На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догамиНаверное, нет таких людей, не знающих о хот-доге. В переводе с английского «hot dog» означает буквально «горячая собака».

По сути, это, конечно, не связано с собакой, это просто вкусная сосиска с булочкой, изобретенное американцами. Торговля такими булочками, организованная в бойком месте при правильном подходе к организации дела может приносить хороший доход в любое время года. Давайте рассмотрим такой вариант получения прибыли и раскроем секрет этой идеи бизнеса. Все знают, что сосиску с булкой можно купить в павильонах, предлагающих шаурму, гамбургеры, пышки и другой ассортимент фаст-фуда. Работа таких заведений, как правило, носит сезонный характер. Давайте рассмотрим пошагово, как организовать такой бизнес.

Для начала потребуется оформить необходимую для осуществления торговли документацию. Необходимо будет подготовить и собрать пакет документов: документы по аренде земельного участка для кафе, свидетельство о регистрации предприятия, разрешение от СЭС, потребуется также личная карточка продавца. Возможны варианты дополнительной документации, в зависимости от конкретного города, места, где предполагается начать бизнес. Также потребуется перечень производимой и продающейся продукции, и документы подтверждения источника продукции. Успех бизнеса во многом зависит от выбранного места для размещения точки торговли хот-догами.

 

Наиболее интересным с точки зрения прибыльности являются парки или развлекательные комплексы, а также достопримечательности города, часто посещаемые туристами, спортивные комплексы, зоны с повышенной проходимостью людей. Требуемая площадь зависит от того, какой формат торговли Вы выберете. Если это формат «хот-дог-тележка» или барбекю, то будет достаточно всего 1 или 2 квадратных метров. Если предполагается организация стационарного павильона – то потребуется большая площадь – от 3 квадратных метров. Предполагается возможность использования оборудования двух типов: специализированного и адаптированного.

Адаптированное оборудование: в него входят аппараты для шашлыка, изготовления колбасы и других мясных блюд. Адаптированное оборудование подходит для работы только на открытом воздухе. Преимуществами такого оборудования являются: доступная цена ( около 4000 рублей) , простота использования плюс мобильность. Специализированное оборудование: аппарат для специализированного приготовления хот-догов, а также тепловой передвижной прилавок. Прилавки могут быть электрическими и газовыми. Электрические прилавки привязаны к месту расположения источника электропитания, а значит - менее мобильны, нежели газовые. А для работы газовых прилавков достаточно привозных газовых баллонов.Несмотря на это преимущество, в таких прилавках нужно постоянно следить за наличием газа. Такое оборудование можно приобрести в пределах 1 000 $.

 

Оно устанавливается в крытом помещении или павильоне, торгующем другой продукцией. Также можно приобрести кафе-прицеп, с полной необходимой комплектацией. Площадь кафе-прицепа составит от 6 до 10 квадратных метров. Расходы на покупку такого кафе составят от $2 000 до $10 000 , тут зависит от комплектации. Сырье. Основным составом хот-дога является булочка и сосиска. Как правило, в хот-догах используют куриные сосиски. Наполнителями и соусами к ней может быть кетчуп, горчица, майонез, лук, помидоры, сыр, огурцы, зависит от выбора покупателя. В месяц будет расходоваться, в зависимости от реализуемых объемов, 120 - 250 кг сосисок, кетчупа – от 24 до 50 л, салфетки в количестве 2,5–5 тысяч штук, 250 кг булочек. Стоимость такого запаса на месяц составляет около 30 000 рублей.

Персонал. Чтобы реализовывать хот-доги в передвижном прилавке или барбекю нужен всего 1 сотрудник для приготовления и отпуска хот-догов. Кассир на точке не потребуется, т.к. такие точки, как правило, не оснащаются кассой. Персонал в обязан проходить медицинский осмотр, на каждого сотрудника необходимо оформить личную медицинскую книжку.Торговая наценка на хот-дог составляет 200% и выше. Помимо хот-дога, как правило покупается и сопутствующий ассортимент – напитки, снеки и т.п. Если торговля ведется в павильоне можно продавать горячий чай, кофе, тем самым увеличивая свою прибыль. Этот вид бизнеса высокорентабелен, вложенные в организацию тележки или павильона деньги окупятся уже через 4-6 месяцев. А если место будет с отличной проходимостью, то дело окупится значительно раньше.

 

Другие интересные материалы

Пластиковая мебель на сайте dacha-letom.ru

Невозможно представить комфортное пребывание на...

Бизнес идея: фирма "Комфорт" позаботится о командировочных

Каждому городу характерна своя инфраструктура: авто- или железнодорожный вокзал, аэропорт...

Шугаринг

Разные процедуры по удалению волос появились давно, только мода...

Развитие промышленности

Развитие промышленности является одним из приоритетов российской экономической политики. Это...

Кто такой инвестор - это ...

Инвестор - это  физическое или юридическое лицо, которое совершает действия,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Практичный и полезный бизнес в Интернете на создании сайтов для слабовидящих

Создание собственного бизнеса может обуславливаться самыми разнообразными факторами.

...
Международная идея бизнеса

Ни для кого не будет новостью, что найти достойную няню...

Бизнес идея - открытие передвижной блинной

Если Вы живёте в крупном городе, то наверняка видели пункты...

Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фуде

Предприниматели Питера на рынок «гурми» вывели японские ланчи с доставкой....

Бизнес идея - открываем площадку мини-гольфа

Каждый человек знает, что такое гольф. Регулярно по телевидению показывают...

Свой бизнес по изготовлению термоблоков. Эффективная бизнес идея.

Термоблоки нужны для того, что бы быстро соорудить здания. Создание...

Бункер «Comploo»

Обычные дома не всегда способны выдержать натиск природных стихийных бедствий.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов