На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догамиНаверное, нет таких людей, не знающих о хот-доге. В переводе с английского «hot dog» означает буквально «горячая собака».

По сути, это, конечно, не связано с собакой, это просто вкусная сосиска с булочкой, изобретенное американцами. Торговля такими булочками, организованная в бойком месте при правильном подходе к организации дела может приносить хороший доход в любое время года. Давайте рассмотрим такой вариант получения прибыли и раскроем секрет этой идеи бизнеса. Все знают, что сосиску с булкой можно купить в павильонах, предлагающих шаурму, гамбургеры, пышки и другой ассортимент фаст-фуда. Работа таких заведений, как правило, носит сезонный характер. Давайте рассмотрим пошагово, как организовать такой бизнес.

Для начала потребуется оформить необходимую для осуществления торговли документацию. Необходимо будет подготовить и собрать пакет документов: документы по аренде земельного участка для кафе, свидетельство о регистрации предприятия, разрешение от СЭС, потребуется также личная карточка продавца. Возможны варианты дополнительной документации, в зависимости от конкретного города, места, где предполагается начать бизнес. Также потребуется перечень производимой и продающейся продукции, и документы подтверждения источника продукции. Успех бизнеса во многом зависит от выбранного места для размещения точки торговли хот-догами.

 

Наиболее интересным с точки зрения прибыльности являются парки или развлекательные комплексы, а также достопримечательности города, часто посещаемые туристами, спортивные комплексы, зоны с повышенной проходимостью людей. Требуемая площадь зависит от того, какой формат торговли Вы выберете. Если это формат «хот-дог-тележка» или барбекю, то будет достаточно всего 1 или 2 квадратных метров. Если предполагается организация стационарного павильона – то потребуется большая площадь – от 3 квадратных метров. Предполагается возможность использования оборудования двух типов: специализированного и адаптированного.

Адаптированное оборудование: в него входят аппараты для шашлыка, изготовления колбасы и других мясных блюд. Адаптированное оборудование подходит для работы только на открытом воздухе. Преимуществами такого оборудования являются: доступная цена ( около 4000 рублей) , простота использования плюс мобильность. Специализированное оборудование: аппарат для специализированного приготовления хот-догов, а также тепловой передвижной прилавок. Прилавки могут быть электрическими и газовыми. Электрические прилавки привязаны к месту расположения источника электропитания, а значит - менее мобильны, нежели газовые. А для работы газовых прилавков достаточно привозных газовых баллонов.Несмотря на это преимущество, в таких прилавках нужно постоянно следить за наличием газа. Такое оборудование можно приобрести в пределах 1 000 $.

 

Оно устанавливается в крытом помещении или павильоне, торгующем другой продукцией. Также можно приобрести кафе-прицеп, с полной необходимой комплектацией. Площадь кафе-прицепа составит от 6 до 10 квадратных метров. Расходы на покупку такого кафе составят от $2 000 до $10 000 , тут зависит от комплектации. Сырье. Основным составом хот-дога является булочка и сосиска. Как правило, в хот-догах используют куриные сосиски. Наполнителями и соусами к ней может быть кетчуп, горчица, майонез, лук, помидоры, сыр, огурцы, зависит от выбора покупателя. В месяц будет расходоваться, в зависимости от реализуемых объемов, 120 - 250 кг сосисок, кетчупа – от 24 до 50 л, салфетки в количестве 2,5–5 тысяч штук, 250 кг булочек. Стоимость такого запаса на месяц составляет около 30 000 рублей.

Персонал. Чтобы реализовывать хот-доги в передвижном прилавке или барбекю нужен всего 1 сотрудник для приготовления и отпуска хот-догов. Кассир на точке не потребуется, т.к. такие точки, как правило, не оснащаются кассой. Персонал в обязан проходить медицинский осмотр, на каждого сотрудника необходимо оформить личную медицинскую книжку.Торговая наценка на хот-дог составляет 200% и выше. Помимо хот-дога, как правило покупается и сопутствующий ассортимент – напитки, снеки и т.п. Если торговля ведется в павильоне можно продавать горячий чай, кофе, тем самым увеличивая свою прибыль. Этот вид бизнеса высокорентабелен, вложенные в организацию тележки или павильона деньги окупятся уже через 4-6 месяцев. А если место будет с отличной проходимостью, то дело окупится значительно раньше.

 

Другие интересные материалы

Магазин для беременных. Как организовать свой бизнес.

Беременная женщина прекрасна сама по себе, но внутренняя перестройка организма...

Черная икра - Искусство Бизнеса

 

Владелец ГК «Русский икорный дом» Александр Новиков расскажет, как ...

Бизнес идея - производим попкорн в домашних условиях

Поп-корн можно производить даже дома.
Люди всех возрастов, и маленькие,...

Уличный фонарь плюс зонт

Сейчас самое время сказать спасибо Михаилу Беляеву, который может проставить...

Наталия Партасова, вице-президент концерна «Тракторные заводы»

 

Наталия Партасова, вице-президент концерна «Тракторные заводы» ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - как получить строительные блоки без цемента

Блоки - можно изготовить без цемента, при помощи веществ которые...

Бизнес идея - производство бумажных полотенец

Сложно представить нашу повседневную жизнь без бумаги.

...
Бизнес идея - изготовление и установка козырьков, навесов

И так, вы - человек, у которого, как говорится, «руки...

Идея для бизнеса: кошельки для кредитных карт

Хорошо организованный малый бизнес, основанный на оригинальной и нужной идее...

Новая жизнь для телефонных будок

Сегодня все большее экономическое давление стало оказываться на различные публичные...

Бизнес идея – индивидуальный пошив обуви для каждого

Известно, что даже в условиях товарного изобилия купить нужную вещь...

Маскарадные костюмы как бизнес

Пошив костюмов для маскарада это бизнес для талантливых и творческих...

Другие идеи...