На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догами

Бизнес идея - торгуем хот-догамиНаверное, нет таких людей, не знающих о хот-доге. В переводе с английского «hot dog» означает буквально «горячая собака».

По сути, это, конечно, не связано с собакой, это просто вкусная сосиска с булочкой, изобретенное американцами. Торговля такими булочками, организованная в бойком месте при правильном подходе к организации дела может приносить хороший доход в любое время года. Давайте рассмотрим такой вариант получения прибыли и раскроем секрет этой идеи бизнеса. Все знают, что сосиску с булкой можно купить в павильонах, предлагающих шаурму, гамбургеры, пышки и другой ассортимент фаст-фуда. Работа таких заведений, как правило, носит сезонный характер. Давайте рассмотрим пошагово, как организовать такой бизнес.

Для начала потребуется оформить необходимую для осуществления торговли документацию. Необходимо будет подготовить и собрать пакет документов: документы по аренде земельного участка для кафе, свидетельство о регистрации предприятия, разрешение от СЭС, потребуется также личная карточка продавца. Возможны варианты дополнительной документации, в зависимости от конкретного города, места, где предполагается начать бизнес. Также потребуется перечень производимой и продающейся продукции, и документы подтверждения источника продукции. Успех бизнеса во многом зависит от выбранного места для размещения точки торговли хот-догами.

 

Наиболее интересным с точки зрения прибыльности являются парки или развлекательные комплексы, а также достопримечательности города, часто посещаемые туристами, спортивные комплексы, зоны с повышенной проходимостью людей. Требуемая площадь зависит от того, какой формат торговли Вы выберете. Если это формат «хот-дог-тележка» или барбекю, то будет достаточно всего 1 или 2 квадратных метров. Если предполагается организация стационарного павильона – то потребуется большая площадь – от 3 квадратных метров. Предполагается возможность использования оборудования двух типов: специализированного и адаптированного.

Адаптированное оборудование: в него входят аппараты для шашлыка, изготовления колбасы и других мясных блюд. Адаптированное оборудование подходит для работы только на открытом воздухе. Преимуществами такого оборудования являются: доступная цена ( около 4000 рублей) , простота использования плюс мобильность. Специализированное оборудование: аппарат для специализированного приготовления хот-догов, а также тепловой передвижной прилавок. Прилавки могут быть электрическими и газовыми. Электрические прилавки привязаны к месту расположения источника электропитания, а значит - менее мобильны, нежели газовые. А для работы газовых прилавков достаточно привозных газовых баллонов.Несмотря на это преимущество, в таких прилавках нужно постоянно следить за наличием газа. Такое оборудование можно приобрести в пределах 1 000 $.

 

Оно устанавливается в крытом помещении или павильоне, торгующем другой продукцией. Также можно приобрести кафе-прицеп, с полной необходимой комплектацией. Площадь кафе-прицепа составит от 6 до 10 квадратных метров. Расходы на покупку такого кафе составят от $2 000 до $10 000 , тут зависит от комплектации. Сырье. Основным составом хот-дога является булочка и сосиска. Как правило, в хот-догах используют куриные сосиски. Наполнителями и соусами к ней может быть кетчуп, горчица, майонез, лук, помидоры, сыр, огурцы, зависит от выбора покупателя. В месяц будет расходоваться, в зависимости от реализуемых объемов, 120 - 250 кг сосисок, кетчупа – от 24 до 50 л, салфетки в количестве 2,5–5 тысяч штук, 250 кг булочек. Стоимость такого запаса на месяц составляет около 30 000 рублей.

Персонал. Чтобы реализовывать хот-доги в передвижном прилавке или барбекю нужен всего 1 сотрудник для приготовления и отпуска хот-догов. Кассир на точке не потребуется, т.к. такие точки, как правило, не оснащаются кассой. Персонал в обязан проходить медицинский осмотр, на каждого сотрудника необходимо оформить личную медицинскую книжку.Торговая наценка на хот-дог составляет 200% и выше. Помимо хот-дога, как правило покупается и сопутствующий ассортимент – напитки, снеки и т.п. Если торговля ведется в павильоне можно продавать горячий чай, кофе, тем самым увеличивая свою прибыль. Этот вид бизнеса высокорентабелен, вложенные в организацию тележки или павильона деньги окупятся уже через 4-6 месяцев. А если место будет с отличной проходимостью, то дело окупится значительно раньше.

 

Другие интересные материалы

Шкаф по-современному

Порой очень трудно определиться при покупке с выбором мебели и...

Комбикорм

Комбикорм – так называется рецепт кормовой смеси, которая используется для...

Государственная ипотека

Государственная ипотека -  это такой вид выдачи кредитов, при котором...

Как уменьшить риски корректировки таможенной стоимости

Таможенное оформление это невероятно сложная задача для новичка также...

Бизнес на цветочной клумбе

Выращивание и продажа живых цветов или только непосредственная их продажа...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - управление источником энергии

Ежегодно потребление электроэнергии на международном уровне увеличивается на 2 %.

...
Журнал для велосипедистов-путешественников

Изобретатели в разных частых мира постоянно пытаются дополнить обычный велосипед...

Инжиниринговая компания как вариант бизнеса

Вы хотите открыть собственное дело и размышляете, какую область деятельности...

Организация бизнеса по обучению начинающих предпринимателей

Возможно, некоторым идея обучать начинающих предпринимателей за деньги покажется немного...

Рассказываем сказки по телефону!

Можно предложить очень даже интересную идею для бизнеса. В данном...

Бизнес идея: сухая мойка автомобилей

В настоящее время набирает популярности мойка машин без использования воды...

Дистанционные курьер-услуги

Предлагаю рассмотреть следующий бизнес-вариант.
Основой этого бизнеса является предоставление услуг...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов