Венчурная ярмарка
Венчурная ярмарка представляет собой ежегодное, знаменательное событие, где встречаются профессиональные инвесторы, участники рынка венчурных и прямых инвестиций, действующие как за рубежом, так и в России. Международное партнерство в сфере развития высоких технологий, поиск новых перспективных компаний, анализ рынка, инвестиционная активность – основные темы и направления, освещаемые при проведении венчурных ярмарок.
Наукоемкий бизнес требует инвестиций для разработки новых материалов, технологий и продукции, венчурная ярмарка призвана обратить внимание инвесторов как российских, так и зарубежных на производителей различного рода товаров – субъектов малого и среднего бизнеса. Кроме того при проведении венчурных ярмарок производится анализ рынка, выявляются положительные и негативные факторы, влияющие на развитие бизнеса, в сложившейся экономической обстановке. Отличие венчурной ярмарки от отраслевых ярмарок заключается в том, что в венчурных ярмарках объектом презентации является бизнес, а в качестве предмета торга выступает доля компании.
В венчурной ярмарке, как правило, принимают участие компании и организации, деятельность которых связана с компьютерами, биотехнологиями, программными продуктами, медициной и здравоохранением, потребительскими товарами, промышленным оборудованием, энергетикой электроникой, которые интересны инвесторам, работающим в указанных областях. В процессе подготовки к проведению венчурных ярмарок собираются заявки и впоследствии экспертами отбираются наиболее перспективные компании. На подготовительном этапе ярмарки организаторами так же проводятся специализированные тренинги топ-менеджеров, при этом обучение ориентировано на методику работы с инвесторами и на коммерческие аспекты развития и продвижения бизнеса.
Венчурную ярмарку принято воспринимать как демонстрацию инновационных ландшафтов различных государств, в зависимости от места ее проведения, но на самом деле ее значение намного шире, венчурная ярмарка выступает в качестве полноценного инструмента интеграции в инвестиционную среду для компаний высокотехнологичного сектора. Предложения, которые будут представлены на ярмарке, должны быть востребованы для инвесторов, поэтому необходим предварительный анализ спроса, сложившийся на рынке в период проведения ярмарки. В настоящее время интерес к венчурным ярмаркам увеличивается и руководство государств, в которых проводятся подобные ярмарки, всячески стимулируют их проведение. Кроме выставочных мероприятий при проведении венчурных ярмарок проводятся обучающие семинары.
В настоящее время многие крупные компании создают свои венчурные фонды, хотя предпочитают вкладывать деньги в производство товаров, которое приносит стабильный доход, а производство и разработка товаров на основе новых технологий всегда было рискованным делом и не вызывал особого доверия у инвесторов.
О консалтинге далее речь пойдет.
Венчурный фонд>> |
---|
Другие интересные материалы
Андрей Бойко, совладелец и коммерческий директор компании B2B-Center ...
Многие родители которые ожидают рождения своего ребенка, не особо стремятся...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Знаменитый Дубай – это быстро развивающийся город, который располагается среди...
Каждый хотел бы зарабатывать деньги в интернете и на своей...
Затраты на изготовление специальной коптильни совсем минимальны: достаточно будет полулитры...
Когда заходит разговор о пластике, многие хватаются за голову. Буквально...
Если надоело вам проводить свою жизнь в душном офисе, выполняя...
В наши дни достаточно многие готовы платить за то, чтобы...