На главную Красота и здоровье (54) Бизнес идея - салон лечебного массажа

Бизнес идея - салон лечебного массажа

бизнес идея - салон лечебного массажаСуществует несколько способов заработать, если вы владеете техникой массажа, можно выезжать к клиенту на дом, можно работать у себя дома, но гораздо престижнее и эффективнее будет открыть собственный салон лечебного массажа, об этом и пойдет речь в этой статье.


В последнее время увеличился спрос на услуги в сфере здоровья и красоты, SPA-cалоны
и косметические кабинеты открываются повсеместно. Сегодня модно следить за собой, поддерживать тело в тонусе — это дает возможность стать частью этого бизнеса и получать неплохой доход.

Первоначальные вложения в массажный салон минимальны, все, что вам потребуется на первых порах — это две кушетки, набор принадлежностей для массажа и квалифицированный специалист. При удачном развитии бизнеса маленький кабинет может со временем превратиться в солидный SPA-cалон.

С чего же лучше начать? Если еще до открытия разместить над входом вывеску, раздать рекламные листовки и разослать пригласительные всем знакомым, то можно рассчитывать на то, что клиенты начнут приходить к вам со дня открытия. В первый месяц можно ориентироваться на 5–8 клиентов в день, в последующие месяцы — на 10–12, и это далеко не предел. Время на проведение массажа, зависит от вида процедуры, например, классический массаж, длится от 20 минут до часа, расслабляющий — до 1,5 часов. Между приемами массажисту необходим двадцатиминутный перерыв для отдыха. При большой загруженности салон с двумя кушетками и четырьмя специалистами способен обслужить 15 клиентов в день, при активной работе на этот результат можно выйти в течении 3–4 месяцев.

Самыми популярными программами являются антицеллюлитные и расслабляющие массажи, их заказывают почти 70% клиентов. Сегодня особенно популярны виды восточного массажа: аюрведический, тайский, тибетский и многие другие, поэтому будет неплохо, если среди ваших специалистов будет профессионал, владеющий навыками нетрадиционного массажа и знанием культуры востока.

Стоимость классического массажа начинается от 300 рублей за спину и 800 рублей за все тело. Цена за нетрадиционный массаж начинается в среднем от 1500 рублей. Основной поток клиентов приходится на утро и вечер, когда люди либо идут на работу, либо возвращаются с нее. В выходные люди практически всегда записываются на вечерние сеансы. Весной также количество посетителей заметно увеличивается, так как все хотят хорошо выглядеть летом в открытой одежде.

Как подобрать хорошее помещение? Перед открытием салона необходимо хорошенько продумать, кто будет посетителями вашего салона, и за какими услугами они будут к вам приходить. Если открывать салон в спальном районе, то желательно, чтобы он был новым, недавно построенным, в идеале, если там будут элитные дома, жильцы которых позволят себе оплачивать ваши услуги. Неплохо размещать массажный салон рядом с медицинскими учреждениями. Очень хорошо, если салон будет располагаться на первом этаже.

Основное, что вам потребуется для открытия — это разрешение санэпидемстанции. По санитарным нормам одному массажисту должно быть выделено 8 кв. метров площади, при условии, что он работает один, и 12 кв. метров, если в одном кабинете работают два специалиста. Нужна будет приемная, где посетителей будут встречать, где они смогут оставить верхнюю одежду, и ознакомится с услугами вашего салона. Таким образом, необходимая площадь для полноценного массажного кабинета — 70–100 кв. метров.
Обязательно должен быть оборудован санузел, желательно отдельный для каждой процедурной комнаты, можно установить душевую кабину для персонала или оборудовать ванную для релаксации и отдыха клиентов. По санитарным нормам стены и пол кабинетов должны быть отделаны плиткой, либо оклеены моющимися обоями, чтобы обрабатывать помещение специальными средствами не менее раза в неделю.

Массажные столы стоять в районе 14 000 рублей за штуку, а кушетка — около 3000 рублей, все оборудование можно приобрести в магазине по продаже медицинской техники. В приемной из мебели можно обойтись столом администратора и диваном, можно установить шкаф или полки, чтобы расставить косметическую продукцию и разложить рекламные проспекты. Массажистам для работы понадобятся наборы масел, для классического массажа можно применять обычное оливковое масло, для других видов придется приобретать специальные эфирные масла, будет лучше, если у вашего специалиста в наличии будет несколько видов масел. Приобретать их выгоднее на оптовых базах сразу по несколько штук. В салоне обязательно должен быть запас чистых полотенец, при потоке 15 клиентов в день лучше держать наготове около 20 полотенец.

Как подобрать квалифицированный персонал? Если в вашем салоне одна комната для эффективной работы вам потребуется нанять 2–3 специалиста, чтобы они могли работать посменно. Можно также поступить следующим образом: не набирать постоянный штат, но договориться с несколькими профессионалами, которые будут приходить для выполнения конкретного заказа. Лучше всего подбирать на работу массажистов-универсалов, которые владеют разными техниками и знакомы как с европейскими, так и с восточными методиками. Клиенты будут рады разнообразию ваших услуг и оценят вашу гибкость в предоставлении различных новинок в области массажа. Конечно, привлечь крупного специалиста будет сложно, они обычно ведут собственную работу и неохотно переходят в новые салоны, где придется отдавать часть прибыли. В среднем специалист зарабатывает за сеанс от 30 до 50% от стоимости услуги. У специалистов с большим опытом работы, как правило, есть свои постоянные клиенты, поэтому они смогут помочь с привлечением посетителей, если конечно вы их в этом заинтересуете. Необходимо также будет нанять администратора и бухгалтера, если сначала не будет такой возможности, то на первых порах вы можете выполнять эти обязанности самостоятельно.

Конечно, лучшей рекламой были и остаются качественно выполненная работа, положительные отзывы и рекомендации ваших клиентов. Но все же стоит запастись визитками для привлечения новых клиентов и листовками, чтобы распространить их по почтовым ящикам ближайших домов или раздать на улице. Если ваш салон начнут рекомендовать друзьям и знакомым, то успех и процветание вам гарантированы.

 

Другие интересные материалы

Структура маркетинга

Структура маркетинга состоит из 4-х основных компонентов:Товар – Product Распределение...

Автоматизация предприятия

На протяжении десятилетий твердо устоялось мнение о неконкурентоспособности российских...

Развитие промышленности

Развитие промышленности является одним из приоритетов российской экономической политики. Это...

Лицензирование школы

Лицензирование школы необходимо или нет? Все чаще сегодня можно услышать...

Совсем нетрадиционная газонокосилка

В наше время практически всякий дом далеко не ограничивается имеющимися...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея компьютерного моддинга

В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с новой идеей...

Ваш бизнес. Компьютерный клуб

Для воплощения в жизнь данной бизнес - идеи необходимо не...

Урна для сжатия мусора

Вы устали часто вывозить мусор? Тогда эта урна идеально вам...

Новая программа по рациональному использованию земли

Больше чем 40 % жителей Северной Америки не имеют собственного...

Открываем собственное производство гипсокартона

В настоящее время рынок строительных материалов просто переполняют всевозможные предложения.

...
Бизнес идея - производство теплиц пирамидальной формы

С наступлением весны большое количество людей занимается посадкой, как на...

Бизнес идея - торговля солнцезащитными очками

Вчера, гуляя по городу, возле торгового центра я увидел пятерых...

Другие идеи...