Что такое маркетинговые коммуникации
В 21 веке, все существующие виды деятельности не могут существовать без инфраструктуры, которая включает в себя маркетинговые коммуникации предприятия. Коммуникации представляют собой совокупность средств связи для передачи исследуемой информации о состоянии рынков, потребностей в товарах, продукции и услуг, а так же для взаимосвязи между маркетинговыми и другими отделами предприятий, отраслей народного хозяйства и государственных предприятий.
Коммуникации дают возможность осуществлять в кратчайший срок обмен информации о состоянии бизнеса и продаж между звеньями и отделами компании, что увеличивает эффективность деятельности предприятия.
Оптимизация хозяйственной деятельности так же стоиться на основах использования маркетинговых коммуникаций, которые позволяют в короткое время изменить структуру спектра товаров, продукции и услуг, что дает возможность максимально реализовывать потенциалы предприятия и максимизировать прибыль за счет продажи большого количества товаров и продукции.
Маркетинговые коммуникации представляют собой систему внедрения в коммуникационную среду предприятия основных звеньев, таких как рекламу, PR, а так же дает возможность установить двустороннюю связь с клиентами (потребителями).
Таким образом, коммуникации служат не только способ обмена информации между звеньями предприятия, но и средством передачи информации клиентам субъекта хозяйствования. Тем самым, коммуникации маркетинга приносят двойной характер получаемых результатов для предприятия:, во-первых, привлечение клиентов и потребителей, а во-вторых, создание целостной системы взаимосвязей на объекте народного хозяйствования.
Построение коммуникаций в маркетинге должны опираться на следующие стратегические шаги:
1. создание методологической базы маркетинговых исследований.
2. выявление целевой аудитории в маркетинговой политике предприятия.
3. принятие бюджета по реализации маркетинговых инструментов.
4. создание плана по реализации маркетинговых решений в разрезе продвижения товара и стимуляции продаж на рынке.
5. создание информационных сообщений данных.
6. выбор оптимальных информационных каналов передачи данных и сообщений между звеньями предприятия и клиентами.
7. выбор эффективных этапов реализации маркетинговой стратегии.
8. анализ результатов полученных от реализации маркетинговых планов через систему информационных каналов коммуникаций.
Основными целями маркетинговых потоков должны повлиять на формирование торговой марки, узнаваемости товара, привлечение клиентов, склонить клиентов к покупке своих товаров, продукции и услуг, а не покупку товаров конкурентов или аналоговых товаров. Маркетинговые коммуникации должны обеспечить бесперебойную связь между звеньями предприятия для реализации всех этих планов, а так же выполнить стратегические задачи маркетинга предприятия на текущих период времени. Следует отметить, что выполнение всех этих задач, в первую очередь, зависит от управленческих решений в сфере маркетинга, а так же зависит от оптимальности и рациональности принятого маркетингового бюджета, без финансирования не что и не кто действовать не будет.
О таможенной политике далее речь пойдет.
<<Что такое таможенная политика | Что такое емкость рынка>> |
---|
Другие интересные материалы
Широкое распространение такой вид бизнеса получил на Западе, а для...
Одной из самых успешных идей для начала собственного бизнеса является...
Наверное, каждый человек, мечтает хоть раз в своей жизни подняться...
Владимир Нестеренко, учредитель, главный редактор журнала «Банковское дело» ...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Очень часто человеку в маленьком городе бывает трудно найти нишу...
Для чего мы посещаем кафе? Например, те кафе, где есть...
Интернет проект Coursekit.com это дин из ярких примеров, как возможно...
Данная идея для бизнеса предназначена всем тем, кто любит шоколад....
Технологию «Microsoft Surface» сегодня называют системой будущего, но весь мир...