На главную Реклама (66) Бизнес идея - платная реклама для бесплатной газеты

Бизнес идея - платная реклама для бесплатной газеты

бизнес идея - платная реклама для бесплатной газетыВ каждом городе можно найти 2 или 3 газеты бесплатных объявлений, куда любой человек может совершенно свободно поместить свой запрос.

Меня давно интересовал вопрос о том, за счет чего эта газета может существовать, если ее просто раздают на улице всем желающим? За счет каких средств может осуществляется ее финансирование? Однако при тщательном рассмотрении оказалось, что на этом можно заработать. Причем, даже довольно высокий уровень конкуренции среди печатных изданий не сможет помещать выпуску новой газеты.

Для того чтобы достигнуть успеха в этой сфере бизнеса, нужно знать несколько простых правил. Прежде всего, следует определить целевую аудиторию — тех людей, на которых будет ориентирована ваша газета, причем они должны быть заинтересованы в вашей рекламе. Вторым моментом является то, что газета должны быть именно бесплатной, поскольку покупать ее не будут. Важно также обратить внимание на то, что лучше сделать ориентацию на дорогую рекламу, привлекая в число своих клиентов молодых состоятельных бизнесменов.
Затем, нужно следить за тем, чтобы материал газеты включал в себя именно деловую сторону жизни вашего города. Не стоит здесь писать про культуру или политику, разбавляя все это кроссвордами и гороскопом. Все это лишнее. Только деловая реклама о товарах и услугах, предлагаемых различными фирмами.

Многие начинающие редакторы и молодые руководители рекламных издательств поначалу полагают, что их «желтая» пресса будет стремительно разбираться на улицах и площадях города, однако это не так. Этот сегмент рынка уже давно занят как качественной, так и не очень качественной прессой. Поэтому вытеснить с рынка крупные издательские газеты вам, по всей видимости, не удастся. Таким образом, лучше всего сконцентрироваться именно на деловых предложениям, избегая любой лишней информации. Важно сообщать в вашей газете о принципах ведения дела в вашем городе, а также о том, что и по какой средней цене можно приобрести тот или иной товар. В таком случае ваша газета в обязательном порядке станет популярной среди определенного контингента деловых людей.

Периодически в некоторые номера можно вставлять краткие экономические или политические обзоры, однако они должны иметь привязку к деловой сфере вашего города. При обзоре очередного экономического события рекомендуется сообщить о том, как это повлияет на бизнес в вашем регионе и что следует предпринять для его улучшения и развития. Однако при освещении такого рода вопросов следует воспользоваться услугами грамотного специалиста в этой области, который сможет качественно и грамотно осветить тот или иной вопрос.
Полезным для газеты будет также публикации интервью с ведущими юристами и экономистами, а также с хозяевами кафе, фитнес - центров, ресторанов и клубов. Они смогут не только привлечь на вашу сторону дополнительных клиентов, но и способствовать росту популярности вашей газеты. Согласитесь, каждому приятно, когда его интервью публикуют в популярной газете.

 

В этом заключается ваше преимущество, ведь при общении с вами они сделают определенные выводы о пользе вашего печатного издания и правильности всех публикуемых сведений. Сообщая полезные сведения о деловой сфере вашего города, руководители предприятий не только смогут подчеркнуть свой авторитет и значимость в деловой сфере жизни, но и стать более популярными и известными в своем родном городе.
После грамотно проведенного интервью у каждого бизнесмена желание дать рекламу в вашу газету появится само собой, как закономерность всего рабочего процесса. Дальнейшие события развиваются, как правило, без вашего прямого участия. Конкурирующие компании, увидев в вашей газете рекламу о фирмах, занимающихся той же сферой бизнеса, конечно же, захотят также появится на страничках вашего издания.

Все деловые люди прекрасно понимают, что рекламные объявления и бизнес - статьи, которые написаны доступным и понятным языком многие предприниматели будут с удовольствием просматривать и принимать к сведению. Помимо этого многие будущие бизнесмены, которые в настоящий момент находятся в учебных заведениях, также воспользуются услугами вашей информационной газеты для определения бизнес - сфер в родном городе и его свободных рыночных ниш. Реклама товаров компаний-мастодонтов также может оказать вам большую услугу.
Таким образом, при умелом подходе и грамотно подобранном материале любой деловой человек сможет проявить себя в этой сфере бизнеса, которая приведет его на вершины успеха и финансового достатка.

 

Другие интересные материалы

Способ заработка : кран, меняющий рН воды

Одна из американских компаний выпустила на рынок новый продукт –...

Элитный дизайн интерьера на сайте sofiaexpress.ru

Формирование элитного дизайна в интерьере домов подразумевает...

Бизнес идея: производство и реализация готовых салатов

Производство готовых салатов увеличивается с каждым днём. На сегодняшний день,...

Вместо картин нарисованные деньги

Регулярный поиск оригинальных идей для бизнеса привел меня к информации...

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме планируется на предвидении будущего, чтобы он не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: 3D-моделирование

Если однообразие и тоскливые будни вам сполна надоели, если вы...

Бизнес идея: заработок на радиодеталях

Большинство промышленных предприятий используют оборудование российских производителей. Как известно, любое...

«Виниловые» журналы и произведения

Сегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства,...

Палитра современного мира

Вы когда-нибудь слышали, как говорят многие люди, что они хотели...

Сенсорные окна для рекламного бизнеса

В течение последних нескольких лет большую популярность приобрели «высокотехнологические» окна,...

USB - очиститель воздуха

В наше время, покупка устройства для очистки воздуха, в условиях...

Идея для бизнеса. Конное такси

Каждый русский любит прокатиться с ветерком, но не всегда получается...

Другие идеи...