На главную Страхование Тарифы страхования

Тарифы страхования

тарифы страхованияКаждая страховая компания предусматривает свои тарифы страхования для максимального привлечения клиентов за счет качественного маркетинга и разработке оптимальных актуарных коэффициентов и расчетов страхового платежа.

Из себя страховой платеж (тариф) представляет ежемесячных платеж страхователем на осуществление страхования его имущества, жизни и/или ответственности.

Страховой платеж учитывает страховые риски и сроки, которые связанны с данным видом страхования и заключения определенного типа страхового договора.

Тарифы страхования играют одну из главных ролей в стимуляции сбыта страховых продуктов на страховом рынке, так как на данный момент времени в странах СНГ существует множество страховых компаний, различие между ними в большинстве случаев заключается в размере страховых платежей и программах страхования.
Чтобы рассчитать необходимых тариф в страховании используют актуарные расчеты, данная спецификация расчетов пользуется высокой степенью доверия у страховых компаний и предполагает разработку специальной страховой тарифной сетки.

Тарифная сетка представляет собой совокупность страховых коэффициентов, которые отличаются между собой условиями страхового случая и предоставления клиенту различных льгот и скидок. Кроме этого тарифами страхования могут быть определены законодательно, к ним относятся тарифы по обязательным видам страхования, которые установлены государством. Страховые компании не имеют права устанавливать иные страховые платежи по данным видам страхования и пользуются тарифной сеткой, прописанной в соответствующих законодательных актах, к примеру, можно найти такую тарифную сетку в Законе Украины «Об обязательном страховании ответственности собственников наземных транспортных средств».

Тарифы в страховых компаниях определяются двумя основными способами:
1. как процент к страховой сумме (выражена в процентах);
2. как единица к страховой сумме (выражена в денежных единицах).
Основными принципами построения тарифов в страховых компаниях являются:
1. страховые платежи должны приносить прибыль предприятию (следует отметить, что страхование ОСАГО само по себе не окупается, но является некой рекламой страховой компании, если страхователь уже приобрел ОСАГО, то скорее всего следующий страховой продукт он приобретет в данной фирме);
2. страховой платеж должен соответствовать страховому ущербу и вероятности его происхождения (100% риске возникновения страхового случая компания не будет осуществлять страхование объекта);
3. гибкая страховая политика в сфере тарифов, создана таким образом, чтобы привлечь большой круг страхователей и будущих клиентов (при высоких тарифов и существовании множества компаний на рынке, страховая компания не будет иметь конкурентных преимуществ);
4. постоянное и стабильное получение страховых платежей на всем периоде страхование, тем самым тарифы страхования должны быть постоянны на все периоде действия страхового договора.
5. увеличение возможности страховой ответственности, чем шире, тем больше страховых продуктов может приобрести клиент страховой компании.

Про альфастрахование напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Защитная сумка для ноутбука

Испанская компания с названием The Laptop Case Against Crime предложила...

Телефоны полезны

В наше время очень трудно переоценить роль мобильного телефона, которая...

Перспективная идея для бизнеса - доход от недвижимости для избранных

Перед тем, как рассказать один успешный пример из данной сферы,...

Мифы и реальность в интернет-бизнесе

Бизнес в интернете подразумевает возможность удобного старта без значительных денежных...

Стальные двери

Практически все люди предпочитают устанавливать стальные двери...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Туристический бизнес на аренде

В местах, привлекательных для отдыхающих, можно успешно развивать бизнес, уже...

Умный рекламный щит

Давно все уже поняли, что реклама – это, в первую...

Бизнес идея - домашняя студия звукозаписи

На сегодняшний день любая звукозаписывающая студия имеет огромное количество заказов.

...
Умный конверт

С развитием компьютерных технологий мы все чаще пользуемся услугой электронной...

Головоломки для вашего бизнеса

Жители поселений поморов, находящихся в прибрежных зонах Белого моря, до...

Бизнес идея - утилизация дымового газа

Абсолютно в каждом, даже самом небольшом городе или даже поселке,...

Бизнес идея: Лежак из деревянной плиты

Очень высока сила дизайнерской мысли! Что только не придумывают специалисты...

Другие идеи...