На главную Страхование Тарифы страхования

Тарифы страхования

тарифы страхованияКаждая страховая компания предусматривает свои тарифы страхования для максимального привлечения клиентов за счет качественного маркетинга и разработке оптимальных актуарных коэффициентов и расчетов страхового платежа.

Из себя страховой платеж (тариф) представляет ежемесячных платеж страхователем на осуществление страхования его имущества, жизни и/или ответственности.

Страховой платеж учитывает страховые риски и сроки, которые связанны с данным видом страхования и заключения определенного типа страхового договора.

Тарифы страхования играют одну из главных ролей в стимуляции сбыта страховых продуктов на страховом рынке, так как на данный момент времени в странах СНГ существует множество страховых компаний, различие между ними в большинстве случаев заключается в размере страховых платежей и программах страхования.
Чтобы рассчитать необходимых тариф в страховании используют актуарные расчеты, данная спецификация расчетов пользуется высокой степенью доверия у страховых компаний и предполагает разработку специальной страховой тарифной сетки.

Тарифная сетка представляет собой совокупность страховых коэффициентов, которые отличаются между собой условиями страхового случая и предоставления клиенту различных льгот и скидок. Кроме этого тарифами страхования могут быть определены законодательно, к ним относятся тарифы по обязательным видам страхования, которые установлены государством. Страховые компании не имеют права устанавливать иные страховые платежи по данным видам страхования и пользуются тарифной сеткой, прописанной в соответствующих законодательных актах, к примеру, можно найти такую тарифную сетку в Законе Украины «Об обязательном страховании ответственности собственников наземных транспортных средств».

Тарифы в страховых компаниях определяются двумя основными способами:
1. как процент к страховой сумме (выражена в процентах);
2. как единица к страховой сумме (выражена в денежных единицах).
Основными принципами построения тарифов в страховых компаниях являются:
1. страховые платежи должны приносить прибыль предприятию (следует отметить, что страхование ОСАГО само по себе не окупается, но является некой рекламой страховой компании, если страхователь уже приобрел ОСАГО, то скорее всего следующий страховой продукт он приобретет в данной фирме);
2. страховой платеж должен соответствовать страховому ущербу и вероятности его происхождения (100% риске возникновения страхового случая компания не будет осуществлять страхование объекта);
3. гибкая страховая политика в сфере тарифов, создана таким образом, чтобы привлечь большой круг страхователей и будущих клиентов (при высоких тарифов и существовании множества компаний на рынке, страховая компания не будет иметь конкурентных преимуществ);
4. постоянное и стабильное получение страховых платежей на всем периоде страхование, тем самым тарифы страхования должны быть постоянны на все периоде действия страхового договора.
5. увеличение возможности страховой ответственности, чем шире, тем больше страховых продуктов может приобрести клиент страховой компании.

Про альфастрахование напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - открытие стоматологической клиники

Открытие собственной стоматологической клиники является достаточно выгодным бизнесом, но требует...

Бизнес идея - изготовление украшений своими руками

Индивидуальные украшения, изготовленные вручную, день ото дня становятся все популярнее.

...
Как открыть свой центр аэрографии.

Аэрография на сегодня, является одним из самых новых и уникальных...

Детские рестораны

 

В России развивается новая мода - мода на детский общепит. ...

Полезный список контактов

Некоторое время назад возник новый интересный ресурс «Contapps», которым могут...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Строительство загородных домов – отличная идея стабильного бизнеса

Из-за сложной экологической обстановки, присущей всем мегаполисам, в последнее время...

Скульптуры о демографической ситуации

В нашей с вами повседневности есть вещи как нужные, так...

Бизнес идея:купля – продажа мобильных минут

Этот вид заработка открыла одна девушка, которая является сотрудницей дочернего...

Подставка для ноутбука

Если вы решили работать дома, тогда вы знаете, какими преимуществами...

Выпуск бизнес-справочника – прекрасная возможность заработать

На сегодняшний день, актуальность бесплатного, специализированного бизнес-справочника очень велика.

...
Осваиваем производство бумажных пакетов

Каждый день все большую популярность приобретает продукция, которая не приносит...

Эко-башня для жаркого климата

Предсказываемое глобальное потепление на нашей планете вдохновило дизайнеров М. Лим...

Другие идеи...