На главную Страхование Тарифы страхования

Тарифы страхования

тарифы страхованияКаждая страховая компания предусматривает свои тарифы страхования для максимального привлечения клиентов за счет качественного маркетинга и разработке оптимальных актуарных коэффициентов и расчетов страхового платежа.

Из себя страховой платеж (тариф) представляет ежемесячных платеж страхователем на осуществление страхования его имущества, жизни и/или ответственности.

Страховой платеж учитывает страховые риски и сроки, которые связанны с данным видом страхования и заключения определенного типа страхового договора.

Тарифы страхования играют одну из главных ролей в стимуляции сбыта страховых продуктов на страховом рынке, так как на данный момент времени в странах СНГ существует множество страховых компаний, различие между ними в большинстве случаев заключается в размере страховых платежей и программах страхования.
Чтобы рассчитать необходимых тариф в страховании используют актуарные расчеты, данная спецификация расчетов пользуется высокой степенью доверия у страховых компаний и предполагает разработку специальной страховой тарифной сетки.

Тарифная сетка представляет собой совокупность страховых коэффициентов, которые отличаются между собой условиями страхового случая и предоставления клиенту различных льгот и скидок. Кроме этого тарифами страхования могут быть определены законодательно, к ним относятся тарифы по обязательным видам страхования, которые установлены государством. Страховые компании не имеют права устанавливать иные страховые платежи по данным видам страхования и пользуются тарифной сеткой, прописанной в соответствующих законодательных актах, к примеру, можно найти такую тарифную сетку в Законе Украины «Об обязательном страховании ответственности собственников наземных транспортных средств».

Тарифы в страховых компаниях определяются двумя основными способами:
1. как процент к страховой сумме (выражена в процентах);
2. как единица к страховой сумме (выражена в денежных единицах).
Основными принципами построения тарифов в страховых компаниях являются:
1. страховые платежи должны приносить прибыль предприятию (следует отметить, что страхование ОСАГО само по себе не окупается, но является некой рекламой страховой компании, если страхователь уже приобрел ОСАГО, то скорее всего следующий страховой продукт он приобретет в данной фирме);
2. страховой платеж должен соответствовать страховому ущербу и вероятности его происхождения (100% риске возникновения страхового случая компания не будет осуществлять страхование объекта);
3. гибкая страховая политика в сфере тарифов, создана таким образом, чтобы привлечь большой круг страхователей и будущих клиентов (при высоких тарифов и существовании множества компаний на рынке, страховая компания не будет иметь конкурентных преимуществ);
4. постоянное и стабильное получение страховых платежей на всем периоде страхование, тем самым тарифы страхования должны быть постоянны на все периоде действия страхового договора.
5. увеличение возможности страховой ответственности, чем шире, тем больше страховых продуктов может приобрести клиент страховой компании.

Про альфастрахование напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Зубная паста может стать источником дохода

Как бы ни менялась жизнь, человеку всегда требовалось ухаживать за...

Совмещение услуги бронирования билетов и услуг няни

Молодым родителям нужно «выходить в свет» - в театр, в...

Низкокалорийный шоколад – это реальность!

Варвикский университет поделился новостями, которые порадуют сладкоежек: английским ученым удалось...

Страхование компании

На сегодняшний день страхование компании является важным условием для развития...

Проведение похорон от салона ритуальных услуг

Провести похорон стоит соответственных усилий. Если вы ранее...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - укладываем паркет на заказ

Паркетные полы отличаются красотой и долговечностью. Штучный паркет с самого...

Светодиодные уличные знаки

С увеличением количества дорожного транспорта, безопасность движения стала очень важной...

Бизнес идея - изготовление электровелосипедов для детей

По свой рабочее, я часто веду контакт с другими предпринимателями,...

Офисные мелочи как бизнес идея

Предлагается к обсуждению новая и очень интересная для офисных сотрудников...

Бизнес идея - футбольная секция как способ заработка.

Настоящему любителю футбола в любом городе предоставится возможность воплотить в...

Бизнес идея - открываем детский отель

У каждого из родителей была хотя бы раз в жизни...

Женский электронный браслет

Современные технологии позволили создать гаджет (браслет) с встроенным миниатюрным GPS...

Другие идеи...