На главную Страхование Тарифы страхования

Тарифы страхования

тарифы страхованияКаждая страховая компания предусматривает свои тарифы страхования для максимального привлечения клиентов за счет качественного маркетинга и разработке оптимальных актуарных коэффициентов и расчетов страхового платежа.

Из себя страховой платеж (тариф) представляет ежемесячных платеж страхователем на осуществление страхования его имущества, жизни и/или ответственности.

Страховой платеж учитывает страховые риски и сроки, которые связанны с данным видом страхования и заключения определенного типа страхового договора.

Тарифы страхования играют одну из главных ролей в стимуляции сбыта страховых продуктов на страховом рынке, так как на данный момент времени в странах СНГ существует множество страховых компаний, различие между ними в большинстве случаев заключается в размере страховых платежей и программах страхования.
Чтобы рассчитать необходимых тариф в страховании используют актуарные расчеты, данная спецификация расчетов пользуется высокой степенью доверия у страховых компаний и предполагает разработку специальной страховой тарифной сетки.

Тарифная сетка представляет собой совокупность страховых коэффициентов, которые отличаются между собой условиями страхового случая и предоставления клиенту различных льгот и скидок. Кроме этого тарифами страхования могут быть определены законодательно, к ним относятся тарифы по обязательным видам страхования, которые установлены государством. Страховые компании не имеют права устанавливать иные страховые платежи по данным видам страхования и пользуются тарифной сеткой, прописанной в соответствующих законодательных актах, к примеру, можно найти такую тарифную сетку в Законе Украины «Об обязательном страховании ответственности собственников наземных транспортных средств».

Тарифы в страховых компаниях определяются двумя основными способами:
1. как процент к страховой сумме (выражена в процентах);
2. как единица к страховой сумме (выражена в денежных единицах).
Основными принципами построения тарифов в страховых компаниях являются:
1. страховые платежи должны приносить прибыль предприятию (следует отметить, что страхование ОСАГО само по себе не окупается, но является некой рекламой страховой компании, если страхователь уже приобрел ОСАГО, то скорее всего следующий страховой продукт он приобретет в данной фирме);
2. страховой платеж должен соответствовать страховому ущербу и вероятности его происхождения (100% риске возникновения страхового случая компания не будет осуществлять страхование объекта);
3. гибкая страховая политика в сфере тарифов, создана таким образом, чтобы привлечь большой круг страхователей и будущих клиентов (при высоких тарифов и существовании множества компаний на рынке, страховая компания не будет иметь конкурентных преимуществ);
4. постоянное и стабильное получение страховых платежей на всем периоде страхование, тем самым тарифы страхования должны быть постоянны на все периоде действия страхового договора.
5. увеличение возможности страховой ответственности, чем шире, тем больше страховых продуктов может приобрести клиент страховой компании.

Про альфастрахование напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Выбираем филлер на сайте fillers-shop.ru

Современные дермальные филлеры отличаются наличием трех разновидностей,...

Развивающие ретро обои для детской комнаты.

Каждый современный родитель пытается создавать все необходимые условия для развития...

Входные металлические двери

Дом всегда бывает крепостью, где...

Как правильно организовать курсы для будущих мам

Курсы, направленные на помощь беременным женщинам - это совсем не...

Лазерные картриджи

Сегодня не существует проблем с поиском необходимых...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Метки на пивных бутылках

Как показывает практика и опыт многочисленных поклонников пива, находясь в...

Свой бизнес по разведению рыб на дачном участке

Предпринимательство заключается в разведении рыб на дачном участке.

...
Инфракрасные сауны

Инфракрасные сауны уже продолжительное время используют во многих европейских и...

Прибыльная бизнес идея: уличный фаст-фуд на колесах

С каждым годом популярность заведений быстрого питания растет с неумолимой...

Фляга плюс фонарик

Самым необходимым в дороге является вода.

...
Меню по-современному

Новые технологии позволяют делать системы, которые удовлетворяют потребности, и запросы...

Текстовый редактор помогающий собрать мысли воедино

Потеря концентрации при написании текста, это проблема всех без исключения...

Другие идеи...