Тарифы страхования
Каждая страховая компания предусматривает свои тарифы страхования для максимального привлечения клиентов за счет качественного маркетинга и разработке оптимальных актуарных коэффициентов и расчетов страхового платежа.
Из себя страховой платеж (тариф) представляет ежемесячных платеж страхователем на осуществление страхования его имущества, жизни и/или ответственности.
Страховой платеж учитывает страховые риски и сроки, которые связанны с данным видом страхования и заключения определенного типа страхового договора.
Тарифы страхования играют одну из главных ролей в стимуляции сбыта страховых продуктов на страховом рынке, так как на данный момент времени в странах СНГ существует множество страховых компаний, различие между ними в большинстве случаев заключается в размере страховых платежей и программах страхования.
Чтобы рассчитать необходимых тариф в страховании используют актуарные расчеты, данная спецификация расчетов пользуется высокой степенью доверия у страховых компаний и предполагает разработку специальной страховой тарифной сетки.
Тарифная сетка представляет собой совокупность страховых коэффициентов, которые отличаются между собой условиями страхового случая и предоставления клиенту различных льгот и скидок. Кроме этого тарифами страхования могут быть определены законодательно, к ним относятся тарифы по обязательным видам страхования, которые установлены государством. Страховые компании не имеют права устанавливать иные страховые платежи по данным видам страхования и пользуются тарифной сеткой, прописанной в соответствующих законодательных актах, к примеру, можно найти такую тарифную сетку в Законе Украины «Об обязательном страховании ответственности собственников наземных транспортных средств».
Тарифы в страховых компаниях определяются двумя основными способами:
1. как процент к страховой сумме (выражена в процентах);
2. как единица к страховой сумме (выражена в денежных единицах).
Основными принципами построения тарифов в страховых компаниях являются:
1. страховые платежи должны приносить прибыль предприятию (следует отметить, что страхование ОСАГО само по себе не окупается, но является некой рекламой страховой компании, если страхователь уже приобрел ОСАГО, то скорее всего следующий страховой продукт он приобретет в данной фирме);
2. страховой платеж должен соответствовать страховому ущербу и вероятности его происхождения (100% риске возникновения страхового случая компания не будет осуществлять страхование объекта);
3. гибкая страховая политика в сфере тарифов, создана таким образом, чтобы привлечь большой круг страхователей и будущих клиентов (при высоких тарифов и существовании множества компаний на рынке, страховая компания не будет иметь конкурентных преимуществ);
4. постоянное и стабильное получение страховых платежей на всем периоде страхование, тем самым тарифы страхования должны быть постоянны на все периоде действия страхового договора.
5. увеличение возможности страховой ответственности, чем шире, тем больше страховых продуктов может приобрести клиент страховой компании.
Про альфастрахование напишу далее.
<<Альфастрахование | Интач страхование>> |
---|
Другие интересные материалы
В наши дни, при всём разнообразии продуктов и других предметов...
История машиностроения разделяется на три этапа:
появление рабочих устройств, при...
Большинство компаний во времена глобального экономического кризиса, представляют своим постоянным...
Ипотечное кредитование это покупка заемщиком в кредит недвижимости или другого...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Большинство людей, увлекающихся фотографией, мечтает преуспеть на поприще фотоискусства и...
Блинчики являются всемирно любимым блюдом, который является одним из самых...
Наконец долгожданное лето! Самая любима пора года для многих городских...
Не умеющая готовить домохозяйка - нонсенс по своей сути.
...Не смотря на появление современных зданий, космических дизайнов бизнес -...
Товары для детей, облегчающие уход за новорожденными, информационные услуги, помогающие...