Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Крем Антропант стал результатом многолетней работы

Сегодня чем необычнее лечебное средство, тем больше оно помогает. Популярность...
Бизнес идея: открытие тренажерного зала в Украине

Любое серьезное дело требует тщательной подготовки, поэтому решение открыть тренажерный...

Брюки для гаджетов

Сегодня достаточно обычным делом является ситуация, когда в магазинах можно...

Бизнес идея: краткосрочная аренда квартир

Спрос на краткосрочную аренду квартир в больших городах был и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Перспективная идея для бизнеса: банкомат, как средство заработка

Каждый человек хочет зарабатывать много денег, при этом особо себя...

Бар самообслуживания

Одним из важнейших критериев в ресторанном бизнесе является то, насколько...

Перспективная идея для бизнеса: создание кирпичного завода.

Сегодня строительный рынок считается очень прибыльным местом дохода.

...
Бизнес идея - производство эксклюзивного мыла

Мы ежедневно используем мыло, в магазинах на полках присутствует большое...

Стеклообработка – новый взгляд на старую идею

Россия считается исторической родиной развития стеклообработки.

...
Удобная форма жилья пострадавшим

Всем известно, что возникновение стихийных бедствий, в принципе, не зависит...

Бизнес идея - психологическая помощь для людей с зависимостью от азартных игр

Число казино и игровых залов растет изо дня в день....

Другие идеи...