Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Стеклообработка – новый взгляд на старую идею

Россия считается исторической родиной развития стеклообработки.

...
Лицензия МЧС

Пожарная лицензия МЧС выдается организациям, осуществляющим некоторые особо опасные виды...

Идея для бизнеса: Необычная туалетная бумага

Корейский дизайнер создал совершенно новую концепцию туалетной бумаги.

...
Новая бизнес идея – фотосъемка свадеб.

Свадьба – это самое главное событие в жизни каждой девушки....

Что такое синдикат

Синдикат это монополистическое объединение нескольких предприятий, работающих в какой-либо...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Удобный отдых

Наверное, вы когда-нибудь слышали от кого-нибудь о проекте «Park Circa»,...

Открываем пивоварню - начинаем собственный бизнес

Пиво - безусловно, самый популярный слабоалкогольный напиток.

...
Маникюрный салон на дому

У вас есть свободное время, которое вы бы хотели использовать...

Офисные мелочи как бизнес идея

Предлагается к обсуждению новая и очень интересная для офисных сотрудников...

Помощь в знакомстве оказывают электронные сигареты

Американской компанией «Blu CIGS» было проведено тестирование новой пачки электронных...

Бизнес идея: создание и продажа букетов из конфет

Современный рынок ставит перед новоиспеченными бизнесменами непростые задачи. Ведь важно...

Шаг за шагом открываем чайный магазин

Открытие чайного магазина на сегодняшний день это самый стабильный вид...

Другие идеи...