Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Основы страхования

Страхование во всем мире включает в себя основы страхования в...

Условия страхования

Понять и разобраться в некоторых нюансах страхования можно, если знать...

Знак обслуживания

Осуществляя деятельность в различных сферах услуг, предприятиям необходимо обозначение вида...

Бизнес идея: заработок на кофейных автоматах в бизнес центре

С чего начинается утро? Согласитесь: с чашечки обжигающего и ароматного...

Расчет экспертизы проектной документации. Детали на сайте mnespb.ru

Учитывая действующее законодательство, каждый человек в обязательном...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - организация коллективных закупок

Бизнес на коллективных закупках существует не первый год, но, как...

Бизнес идея - выпечка детского печенья

Многие родители стремятся с раннего детства приучать своих детей самостоятельно...

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Бизнес идея – мобильные туалетные кабинки

Каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни, испытывал...

Заработать, продавая глиняные статуэтки – реально

Зайдя сегодня в интернет, можно восхититься его возможностями.

...
Брелок, защищающий от насекомых

Многих педиатров и родителей земли беспокоит вред, который приносят разнообразные...

Изготовление металлоконструкций как бизнес идея. Что нужно для воплощения её в жизнь

В бизнесе существует неписаный закон: проект с крупными капиталовложениями даёт...

Другие идеи...