Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Перспективная идея для бизнеса: Готовые комплекты для выращивания грибов

Всего за несколько прошлых лет на современный сельскохозяйственный рынок стремительно...

Бизнес идея, основанная на работе посредником в телестудии

Еще в то время, когда я был учеником в школе,...

Бизнес идея: открытие элитной кальянной

На западе элитные кальянные получили огромную популярность, чего нельзя сказать...

Гаджет для мороженного

Многие согласятся, что нет ничего лучшего, чем холодное, мороженное в...

Бизнес идея - создание футбольного агентства

День ото дня становится все больше фанов футбола - этот...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по выращиванию майорана

Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...

Билет в ад

Идей для бизнеса великое множество. И, иногда возникает такое чувство,...

Бизнес идея - открываем детский отель

У каждого из родителей была хотя бы раз в жизни...

Начинаем заниматься продажей компьютерной техники

Допустим, вы взвесили все за и против и решили заняться...

Бизнес идея - подключение стиральной машины

Мысль об этом виде бизнеса пришла ко мне из жизненной...

Бизнес идея - чистка компьютеров

Чистоту мало кто замечает, грязь сама бросается в глаза.

...
Устройство для физической активности подростков

Фирмы, предоставляющие услуги оздоравливающего и спортивного характера, задумываются во время...

Другие идеи...