Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - производство бытовой химии

Во все времена иметь свой бизнес считалось гораздо лучше, чем...

Что такое квота

Квота это понятие довольно обширное и многогранное.

...
Управление недвижимостью

В настоящее время приобретение недвижимости в другой стране с целью...

Бизнес идея по обмену квартир

Если вы хотите начать собственный бизнес, тогда вам стоит рассмотреть...

Бизнес идея: открытие детского клуба - места развлечения для детей

Бизнес идеи для развлечения детей – это не обязательно огромные...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес-идея: Тематический парк «Сайлент-Хилл»

Каждый павильон для съемок фильма – это как небольшой парк...

Бизнес идея - рисуем и продаем картины в офис

Все большую популярность в последнее время приобретает известная наука тайм-менеджмент,...

Бизнес идея: сейсмоустойчивая кровать

Как известно, древние самураи не боялись смерти.

...
Бизнес идея - делаем гардины и шьем шторы на дому

Этот вид заработка вполне возможно осуществлять у себя дома, понадобится...

Создание рекламных щитов в нестандартном месте

В каждом городе найдется немало глухих серых заборов и бетонных...

Бизнес идея - частная практика или что нужно знать адвокату

Сегодня практически в каждом городе найдется адвокатская контора.

...
Непромокаемый телефон

Данный бизнес обзор посвящен людям, которые не хотят расставаться со...

Другие идеи...