Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Интернет магазин подвесных люстр izbushkin.ru

Подвесные люстры можно отнести к...

Открываем свои парикмахерские и маникюрные курсы. Бизнес по обучению.

Открытие курсов по парикмахерскому и маникюрному искусству являются очень выгодным...

«Текс-центр»

 

«Текс-центр» основан в 1994 году на базе лаборатории технических тканей...

Продукция скотоводства

На сегодняшний день продукция скотоводства широко представлена разнообразным ассортиментом на...

Неудачи и то, как мы к ним относимся.

В течение жизни каждый из вас сталкивался с неудачами. Отношение...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Солнечный мяч

Тайская компания «Greendix» выпустила в свет высокотехнологичный футбольный мяч.

...
Бизнес идея: выращивание картофеля

Сельское хозяйство всегда было привлекательным для предпринимателей, а выращивание картофеля...

Бизнес идея: доставка и продажа товаров из Китая

В давние времена все дороги вели в Рим. Но в...

Как организовать бизнес, основанный на проверке людей

Многие предприятия, перед тем, как нанимать новых работников проверяют предоставленную...

Табачный бизнес. Идея по продаже сигарет.

Продажа недорогой табачной продукции в мировой практике обычное дело.

...
Бизнес идея - заработок на мусоре

Бизнес на вывозе мусора – хороший способ заработать.

...
Бизнес идея: химчистка салона автомобиля

Бизнес идея химчистки может приносить реальный доход только, если изначально...

Другие идеи...