Бизнес идея - организация собственного магазина тканей
Сейчас индивидуальный пошив и неповторимый стиль придуманных модельерами нарядов может принести неплохую прибыль.
Поэтому идея открыть собственный магазин тканей очень актуальна, особенно для предпринимателей женского пола.
Если у Вас есть желание заняться подобным делом, то, как и в случае с любым бизнесом, нужен определенный начальный капитал. Все дальнейшие расходы будут окупаться благодаря прибыли от продаж. Большой плюс такого бизнеса – это отсутствие сезонности, то есть выручка будет поступать равномерно в течение года. Итак, у Вас есть желание открыть подобный магазин, и имеется соответствующий начальный капитал? Тогда вперед! Первым делом нужно найти подходящее помещение.
Желательно найти и снять павильон или офис в центре города, где ежедневно проходит большое количество народа. Конечно, арендная плата будет в таких районах выше, но и выручка будет эту разницу окупать. В соответствии с Вашими идеями нужно выбирать и размер помещения. Если вы собираетесь создать большой магазин, с широким ассортиментом и дополнительной фурнитурой, то следует найти помещение площадью не менее 40-50 квадратных метров.
Если планируется дополнительные комнаты под хранение запасов тканей, то следует накинуть ещё пару десятков метров.
Следующим шагом будет являться выбор товаров, составляющих ассортимент магазина. Здесь, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации, необходимо изучить состояние рынка тканей в Вашем городе, понаблюдать за стратегией, ценами, источниками закупок будущих конкурентов. Есть шанс выиграть конкурентную борьбу, найдя более выгодного поставщика или используя более яркую и привлекательную маркетинговую кампанию. Не лишним будет подсмотреть и идеи других регионов, или даже стран, возможно, Вы возьмете что-нибудь себе на заметку. Очень важно создать широкий ассортимент товаров, так как покупателями могут выступать как розничные покупатели, так и театры, школы, швейные фабрики и другие организации. Особенно порадуют покупателей товары, привезённые из-за рубежа, так как отечественные ткани не всегда удовлетворяют требованиям русского потребителя.
Качественные материалы производят в таких странах как Турция, Италия, Франция, Индонезия и др. Сейчас ознакомиться с товарами фабрик этих стран проще простого – через Интернет. Однако покупать ткани через сеть не стоит, обязательно нужно посмотреть вживую и пощупать те материалы, которые собираетесь закупать. Следует заключить с поставщиком договор на долговременную поставку, и, если дело пойдёт хорошо, то, как постоянный клиент Вы, возможно, будете пользоваться скидками. Стоит также уделить внимание способам перевозки ваших товаров – выбору авиа-, судо-, автокомпании. Тип перевозки будет зависеть от отдаленности и доступности поставщика. Например, ткани с другого материка кроме как самолётами или судами никак не доставить. Выбрав компанию, также следует работать с ней на постоянной основе, чтобы быть уверенным в надёжности и оперативности.
Допустим, Вы оборудовали магазин и закупили товары. Следующая Ваша цель – это обеспечение посещаемости магазина потенциальными покупателями. Для привлечения людей целесообразно провести рекламную акцию – дать объявления в журналы, газеты, на телевидение. В тексте нужно рассказать обо всём доступном ассортименте, сделать упор на преимуществах именно Ваших тканей, рассказать, чем Ваш магазин отличается от подобных ему. Грамотная реклама привлечет посетителей, количество которых – залог Вашего успеха. Нелишним будет сделать в магазине уголок с мягким диваном и журнальным столиком, на котором будут лежать журналы о модных тенденциях в мире тканей, с которыми посетители смогут ознакомиться и сделать свой выбор.
Не следует забывать и об обслуживающем персонале Вашего магазина. Это очень важный вопрос! Ваши клиенты, приходящие в магазин хотят не только купить что-то, но и совершить это быстро, удобно и с качественной консультацией. Поэтому следует принимать на работу продавца-менеджера, обладающего эрудицией в соответствующей области. Он должен быть воспитан, опрятен, открыт и общителен. Будет весьма кстати, если продавец будет обладать знаниями о кройке и шитье, чтобы в случае надобности дать клиенту тот или иной совет. Количество продавцов напрямую зависит от Вашего ассортимента и размеров магазина. Обычно в средних по величине магазинах работают 3-5 сотрудников. Но это только продавцы. Для полноценной работы Вам потребуются кассиры, служба охраны, уборщица. Зарплата продавцов-консультантов может быть не фиксированной, а зависящей от уровня продаж. Это будет стимулировать их на более качественную работу и доброжелательность к посетителям.
Если магазин начал приносить стабильную прибыль, то стоит задуматься о расширении производства – можно увеличить ассортимент товаров, закупить более совершенное оборудование, поставить систему видеонаблюдения и так далее. Всё зависит только от Вашего умения думать, анализировать, сравнивать. Удачи!
<<Магазин для беременных. Как организовать свой бизнес. | Организация бизнеса по продаже спортивного питания>> |
---|
Другие интересные материалы

В своей деятельности бухгалтеру приходится рассчитывать, в основном, на...

Ольга Слуцкер, основатель сети фитнес-центров World Class, родилась 14 ...

Вещи ребенка хранить в чистоте и санитарных условиях довольно сложно.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Азиатская (Южная Корея) фирма производитель игрушечных конструкторов, конкурент знаменитой фирмы...

Вопрос звучит необычно и в чем-то даже провокационно, не так...

Жарким летом бывает затруднительно сохранить, в нормальном для употребления состоянии,...

Многие мечтают об открытии собственного дела, но не всегда могут...

Давайте немного пофантазируем и окунёмся в завораживающий мир романтики.
...
Данная бизнес идея довольно проста, при этом она надежно и...

Эта бизнес идея при правильном подходе одинаково хорошо может быть...
Seo.ua - продвижение сайтов