На главную Туризм + Риск в туризме

Риск в туризме

риск в туризмеВ любой сфере жизни человек может столкнуться с неприятными неожиданностями, а такое понятие, как «риск в туризме» сопровождает нас на протяжении всего путешествия.

Риски могут быть самые разные, но объединяет их то, что они имеют негативные последствия, наступающие после их возникновения. В незнакомом, а иногда даже экзотическом месте пребывания с незнанием иностранного языка и законов другой страны мы подвергаем себя еще большей опасности.

Психология отдыхающего человека такова, что вырвавшись из повседневности, он совершает отчаянные поступки, не свойственные ему в обычной жизни, становится беспечным и менее осторожным. Многие туристы убеждены, что их личная безопасность – проблема тех, кому они за это заплатили. Для отечественных туристов, которые путешествуют за пределами родной страны, характерно большое желание съесть все, за что было заплачено раньше. Многие хотят при минимальных затратах отдохнуть по полной программе, а это подразумевает пользование дешевыми заведениями с некачественным обслуживанием и небрежным отношением к гигиене. Одним из самых показательных примеров в этом отношении является Турция. Отдохнув в этой стране, 80 российских туристов из 100 по разным причинам прибегают к помощи страховки.

Риск в туризме подразумевает возникновение разных ситуаций, которые могут сопровождать туристов на протяжении всего путешествия. По характеру выявленных последствий риски бывают:
-  очень тяжелые (смерть, тяжелые травмы, увечья, полученные во время поездки);
-  тяжелые (материальные потери значительных размеров, различные заболевания, дающие осложнения);
- средней тяжести (материальные потери, непродолжительные заболевания);
- незначительные (финансовые потери незначительных размеров, легкие недомогания, неприятные впечатления, которые не влекут за собой больших физических нагрузок).
По продолжительности действия последствий риски бывают:
- долгосрочные (длительная госпитализация, восстановление потерянных или украденных документов);
- краткосрочные (разные неприятные ситуации, воспоминания о которых долго не длятся).

Риск в туризме – понятие, которому подвергаются не только туристы. И если они рискуют попасть в ситуации различного рода, то турфирмы, предприятия размещения, питания и организаторы развлечений склонны к разным финансовым рискам. Некачественный подбор турагентством персонала значительно снижает спрос на его услуги. Даже самые крупные компании затрагивает проблема сезонности -  когда время отпусков проходит, не все могут выйти на самоокупаемость. Также турагентство должно очень тщательно выбирать партнеров, постоянно следить за их состоянием дел.

Часто бывает, что оператор исчезает с рынка в самый разгар сезона, а это приводит к разорению или снижению благосостояния многих турагентств. Существуют риски, связанные с политической, военной, социальной и экономической обстановкой в местах отдыха. Поэтому телефоны иногда могут «молчать» из-за терактов, землетрясений, и пр.
Избежать риска в туризме можно, если внимательно относиться к этой проблеме, то есть заблаговременно учесть все факторы, ведущие к его возникновению, проявлять максимальную осторожность во всем и быть хорошо осведомленным. Но на всякий случай все же необходимо застраховаться, особенно тем, кто предпочитает экстремальный или экзотический отдых.

О методах туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

План открытия бизнеса

План открытия бизнеса включает в себя несколько этапов.

...
Магазин шоколада – первые шаги по открытию

Открыть шоколадный магазин, очень привлекательная идея, если вы знаток и...

Бизнес на гольфе

 

Сколько стоит оборудовать поле для гольфа? Как быстро можно вернуть...

Бизнес идея - написание книги

Все люди специализируются на определенных областях знаний.

...
Классификация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой информационную систему, которая занимается сбором, обработкой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Нефтяной бизнес. Открытие АЗС.

Нефтяной бизнес в последнее время стало очень популярен и прибылен.

...
Бизнес идея: аренда легковых и грузовых автомобилей

Транспортные услуги и перевозки всегда пользовались большим спросом, поэтому одна...

Бизнес идея - услуги банщика

Как правило, услуги банщика являются творческой работой, потому что в...

Бизнес идея - организация пошива меховых изделий: что для этого нужно знать

Меховые изделия просто незаменимы в холодное время года, к тому...

Фитнес-приложение для iPhone поможет заниматься спортом

Сегодня одним из очень популярных занятий спортом считается фитнес.

...
Специальные напитки при полётах

Одной из общих проблем связанных с перелетами является обезвоживание.

...
Бизнес идея - открытие магазина для будущих мам

Демографическая ситуация в нашей стране постепенно стабилизируется, количество женщин, активно...

Другие идеи...
http://www.aaccent.ru/smm-prodvigenie-v-socialnih-setyah/ smm менеджер продвижение.