На главную Туризм + Риск в туризме

Риск в туризме

риск в туризмеВ любой сфере жизни человек может столкнуться с неприятными неожиданностями, а такое понятие, как «риск в туризме» сопровождает нас на протяжении всего путешествия.

Риски могут быть самые разные, но объединяет их то, что они имеют негативные последствия, наступающие после их возникновения. В незнакомом, а иногда даже экзотическом месте пребывания с незнанием иностранного языка и законов другой страны мы подвергаем себя еще большей опасности.

Психология отдыхающего человека такова, что вырвавшись из повседневности, он совершает отчаянные поступки, не свойственные ему в обычной жизни, становится беспечным и менее осторожным. Многие туристы убеждены, что их личная безопасность – проблема тех, кому они за это заплатили. Для отечественных туристов, которые путешествуют за пределами родной страны, характерно большое желание съесть все, за что было заплачено раньше. Многие хотят при минимальных затратах отдохнуть по полной программе, а это подразумевает пользование дешевыми заведениями с некачественным обслуживанием и небрежным отношением к гигиене. Одним из самых показательных примеров в этом отношении является Турция. Отдохнув в этой стране, 80 российских туристов из 100 по разным причинам прибегают к помощи страховки.

Риск в туризме подразумевает возникновение разных ситуаций, которые могут сопровождать туристов на протяжении всего путешествия. По характеру выявленных последствий риски бывают:
-  очень тяжелые (смерть, тяжелые травмы, увечья, полученные во время поездки);
-  тяжелые (материальные потери значительных размеров, различные заболевания, дающие осложнения);
- средней тяжести (материальные потери, непродолжительные заболевания);
- незначительные (финансовые потери незначительных размеров, легкие недомогания, неприятные впечатления, которые не влекут за собой больших физических нагрузок).
По продолжительности действия последствий риски бывают:
- долгосрочные (длительная госпитализация, восстановление потерянных или украденных документов);
- краткосрочные (разные неприятные ситуации, воспоминания о которых долго не длятся).

Риск в туризме – понятие, которому подвергаются не только туристы. И если они рискуют попасть в ситуации различного рода, то турфирмы, предприятия размещения, питания и организаторы развлечений склонны к разным финансовым рискам. Некачественный подбор турагентством персонала значительно снижает спрос на его услуги. Даже самые крупные компании затрагивает проблема сезонности -  когда время отпусков проходит, не все могут выйти на самоокупаемость. Также турагентство должно очень тщательно выбирать партнеров, постоянно следить за их состоянием дел.

Часто бывает, что оператор исчезает с рынка в самый разгар сезона, а это приводит к разорению или снижению благосостояния многих турагентств. Существуют риски, связанные с политической, военной, социальной и экономической обстановкой в местах отдыха. Поэтому телефоны иногда могут «молчать» из-за терактов, землетрясений, и пр.
Избежать риска в туризме можно, если внимательно относиться к этой проблеме, то есть заблаговременно учесть все факторы, ведущие к его возникновению, проявлять максимальную осторожность во всем и быть хорошо осведомленным. Но на всякий случай все же необходимо застраховаться, особенно тем, кто предпочитает экстремальный или экзотический отдых.

О методах туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: экспресс доставка суши по городу

Суши – это древнее японское блюдо, которое пользуется особенной популярностью...

Бизнес план клининговой компании

Что представляет собой бизнес план клининговой компании?

...
Бизнес идея: нумерология

Немного расскажу вам о том, чем я сейчас занимаюсь. Идея...

Бизнес идея на иерусалимском камне

Сам живу не на территории бывшего Советского Союза, а в...

Формы ценных бумаг

Ценная бумага и формы ценных бумаг относятся к документу, который...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Продажа лимонада

Если вы хотите научить своих детей навыкам предпринимателя, то организуйте...

Портативный ресторан

Необычный ресторан стал детищем сотрудничества двух разнопрофильных компаний.

...
Печать ингредиентов препарата прямо на лекарстве

Интересную фармацевтическую идею выдвинули учёные из Университета Дурхам, Университета Лидса...

Бизнес по разведению индеек

Индейки – это домашние птицы довольно крупных размеров, их мясо...

Предоставление услуг по поиску жилья.

Что бы заняться оформление покупки нужно иметь доверенность, которая позволит...

Перспективная идея для бизнеса: открытие магазина подушек, матрасов и пуфов.

Хороший комфортабельный отдых всегда являлся залогом здоровья.

...
Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес

Так как люди всегда ели, едят и будут есть, заведения...

Другие идеи...
магазин интимных товаров . http://www.aaccent.ru/smm-prodvigenie-v-socialnih-setyah/ smm менеджер продвижение.