На главную Туризм + Риск в туризме

Риск в туризме

риск в туризмеВ любой сфере жизни человек может столкнуться с неприятными неожиданностями, а такое понятие, как «риск в туризме» сопровождает нас на протяжении всего путешествия.

Риски могут быть самые разные, но объединяет их то, что они имеют негативные последствия, наступающие после их возникновения. В незнакомом, а иногда даже экзотическом месте пребывания с незнанием иностранного языка и законов другой страны мы подвергаем себя еще большей опасности.

Психология отдыхающего человека такова, что вырвавшись из повседневности, он совершает отчаянные поступки, не свойственные ему в обычной жизни, становится беспечным и менее осторожным. Многие туристы убеждены, что их личная безопасность – проблема тех, кому они за это заплатили. Для отечественных туристов, которые путешествуют за пределами родной страны, характерно большое желание съесть все, за что было заплачено раньше. Многие хотят при минимальных затратах отдохнуть по полной программе, а это подразумевает пользование дешевыми заведениями с некачественным обслуживанием и небрежным отношением к гигиене. Одним из самых показательных примеров в этом отношении является Турция. Отдохнув в этой стране, 80 российских туристов из 100 по разным причинам прибегают к помощи страховки.

Риск в туризме подразумевает возникновение разных ситуаций, которые могут сопровождать туристов на протяжении всего путешествия. По характеру выявленных последствий риски бывают:
-  очень тяжелые (смерть, тяжелые травмы, увечья, полученные во время поездки);
-  тяжелые (материальные потери значительных размеров, различные заболевания, дающие осложнения);
- средней тяжести (материальные потери, непродолжительные заболевания);
- незначительные (финансовые потери незначительных размеров, легкие недомогания, неприятные впечатления, которые не влекут за собой больших физических нагрузок).
По продолжительности действия последствий риски бывают:
- долгосрочные (длительная госпитализация, восстановление потерянных или украденных документов);
- краткосрочные (разные неприятные ситуации, воспоминания о которых долго не длятся).

Риск в туризме – понятие, которому подвергаются не только туристы. И если они рискуют попасть в ситуации различного рода, то турфирмы, предприятия размещения, питания и организаторы развлечений склонны к разным финансовым рискам. Некачественный подбор турагентством персонала значительно снижает спрос на его услуги. Даже самые крупные компании затрагивает проблема сезонности -  когда время отпусков проходит, не все могут выйти на самоокупаемость. Также турагентство должно очень тщательно выбирать партнеров, постоянно следить за их состоянием дел.

Часто бывает, что оператор исчезает с рынка в самый разгар сезона, а это приводит к разорению или снижению благосостояния многих турагентств. Существуют риски, связанные с политической, военной, социальной и экономической обстановкой в местах отдыха. Поэтому телефоны иногда могут «молчать» из-за терактов, землетрясений, и пр.
Избежать риска в туризме можно, если внимательно относиться к этой проблеме, то есть заблаговременно учесть все факторы, ведущие к его возникновению, проявлять максимальную осторожность во всем и быть хорошо осведомленным. Но на всякий случай все же необходимо застраховаться, особенно тем, кто предпочитает экстремальный или экзотический отдых.

О методах туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Санатории Украины

Санатории Украины издавна славились своим гостеприимством и уникальными возможностями поправить...

Бизнес идея - открываем собственную птицеферму

Многие крупные птицефабрики за последние годы сократили свое производство или...

Создание роскошных резных свечей

Резные свечи невероятно красивые, они радуют нас необыкновенной формой,...

Выбираем корм для кошек

Разновидности

Организовывать питание для кошек...

Бизнес по выращиванию патиссонов

Выращивание патиссонов – это один из видов тарельчатой тыквы, у...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Мойка для собак

Что сегодня может предложить обычная автомойка, чтобы привлечь к себе...

Идея необычного бартера от владельцев отелей

Всем знакомо выражение, работает за еду, когда мы его слышим...

Инжиниринговая компания как вариант бизнеса

Вы хотите открыть собственное дело и размышляете, какую область деятельности...

Бизнес идея - создание футбольного агентства

День ото дня становится все больше фанов футбола - этот...

Бизнес-идея: автоматический спермоприемник

В мединституте города Чженчжоу, что в Китае, был создан уникальный...

Бизнес идея: открытие пельменной

Перекус на ходу – следствие бешеного темпа современной городской жизни....

Бизнес идея - собачий детский сад

Все знают знаменитый жизненный постулат с детства – собака является...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов