На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Школы из пластиковых бутылок

Если ненужные пластиковые бутылки превращают в столешницы, спортивную одежду и...

Новый аппарат для снижения веса

На Земле достаточно много людей страдающих избыточным весом, но это...

Бизнес план для открытия тату салона

Сегодня индустрия красоты предоставляет потребителям возможность изменять свой...

Идея для бизнеса: добыча перламутра

Будучи молодым, я работал на плавбазе в Охотском море. Мы...

Производство мебели на заказ. Детали на сайте weco-massiv.ru

Люди уделяют много внимания корпусной мебели, в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработок на услуге консервации овощей

Лето - это не только ласковое и теплое солнышко, радующее...

Разумное использование древесных отходов

Хлопчатобумажная веревка и куча деревянных блоков тоже могут быть полезными...

Бизнес по перепродаже недостроенной недвижимости

Для того, чтобы начать заниматься бизнесом на рынке недостроенной недвижимости...

Очистка воды при помощи дешевых систем

Пару месяцев назад под рабочим названием «SODIS» появилась технология очитки...

Услуги по приглашению известных артистов на частные вечеринки

В последнее время стало модным приглашать на корпоративные вечеринки знаменитых...

Гид по кулинарным изыскам

Одной из причин для путешествия у гурманов – это возможность...

Кафе для шитья

Попробуйте представить, помещение напоминающее интернет-кафе, но только вместо компьютеров там...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов