На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Узнаем про чакры на сайте yoga22mayak.com

В своем теоритическом описании чакры...

Бизнес на «воздухе».

Применять кислородные коктейли для лечения люди научились еще в семидесятых...

Пошив чехлов для автомобилей как средство заработка

Вы не знаете, куда применить свои возможности? Обратите внимание на...

Студия татуажа в Омске на сайте alinart-permanent.ru

Почему цены у разных мастеров отличаются?

Никогда...

Свой брачный бизнес с минимальным порогом вложения

Брачное бюро открыть достаточно легко. Это самый доступный и простой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - сдача в аренду фото- и видеоаппаратуры

Свадьбы, крупные семейные праздники, иные торжественные мероприятия просто требуют, чтобы...

Бизнес идея: открытие ленточной пилорамы

Небольшая пилорама – средство для постоянного заработка.

Дефицит строительных материалов уже...

Бизнес идея по производству декоративного мыла

Некоторые люди, особенно девушки, могут очень быстро и сильно увлекаться...

Бизнес идея - заработок на ипотеке

Ипотечным кредитом пользуются во всем мире, в том числе и...

Аренда игрушек для детей

Сама концепция аренды игрушек для малышей не считается новой, она...

Автобус будущего: да- экологии, нет- пробкам!

Согласитесь, как ведь хорошо, что во всём мире есть множество...

Прямые продажи - учимся у немцев!

Труженикам прямых продаж в нашей стране порой не позавидуешь: чуть...

Другие идеи...