На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Фаст-фуд по франшизе

 

Фаст-фуд по франшизе. ...

Детская бутылочка с подогревом

Многие люди, которым приходилось куда-либо ехать с маленьким ребенком, понимают...

Билет в ад

Идей для бизнеса великое множество. И, иногда возникает такое чувство,...

Выбираем котел отопления твердотопливный на сайте dkz.kiev.ua

Твердотопливным можно назвать котел, который выполняет работу...

Взаимосвязь финансов

Участие в распределении стоимости предполагает тесную взаимосвязь финансов с такими...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Создание интернет-провайдера

Возможно, вы когда-то пробовали создать собственный интернет-провайдер, но для его...

Эко чистота – залог здоровья

Проблема номер один  в мировом понимании – аллергия. Причем если...

Одна из самых прибыльных бизнес идей - переработка мусора и вторсырья

Сейчас очень выгодно развивать бизнес идеи переработки мусора. Прежде всего,...

Окна без пыли и углов

Недавно произошла революция в сфере оконных рам, ведь в новом...

Контролируем качество водоемов сами

Технологии мобильного значения в состоянии оказать помощь толпе и принять...

Бизнес идея - разведение раков для продажи

Многие любят полакомиться мягким, нежным и полезным мясом раков, и...

Бизнес идея на изготовлении компоста

Существуют разные причины, которые заставляли людей еще в древности кочевать,...

Другие идеи...