На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: аренда автомобиля у соседа

Одно только наличие личного автомобиля теперь дает возможность жителям Лондона...

Бизнес идея:серебрение зеркал

Если вам нравиться делать что-то своими руками, то вам самое...

Блузки оптом в каталоге csiman.ru

Женская блузка является настолько универсальной, что её...

Бизнес идея - праздничное декорирование фасадов зданий

По мере приближения долгожданных Нового года и Рождества поневоле задумываешься...

Как чужой земельный участок обратить в ваши наличные

В этой статье я попробую описать свой опыт работы на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новая идея для бизнеса – изготовление табличек для офисов

Находясь в чужих и незнакомых местах очень трудно ориентироваться, но...

Бизнес идея - издание книги рецептов

Издательство своей собственной книги рецептов – это отличный способ разделить...

Выращивание брюссельской капусты

Брюссельская капуста является ценным диетическим продуктом и очень полезным овощем.

...
Бизнес идея - вегетативный синдром

Людей, желающих украсить свое жилище или же рабочий кабинет или...

Бизнес идея - выращиваем шампиньоны дома

Все больше и больше людей за последнее время начинают выращивать...

Хотите зарабатывать в интернете? Делайте это с профессионалом!

С развитием интернета, многие задаются целью как в нем можно...

Юмористический подход к изучению французского

В социальной сети можно найти невероятно большое количество разнообразных схем,...

Другие идеи...