На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - юридические услуги

Нет человека, который хотя бы один раз в течение своей...

Идея для бизнеса – проволочное дерево

Не для кого не секрет, что карликовые деревья ценятся в...

Как стать DJ на свадьбах или как зарабатывать от 45000 до 90000 рублей в месяц?

Сегодня практически каждый желающий может начать зарабатывать хорошие деньги выполняя...

Бизнес план.Караванинг – начало личного бизнеса.

На современном этапе на рынке России практически все ниши, которые...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ги Лалиберте (77 выпуск)

Основатель Цирк Дю Солей Ги Лалиберте... ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Организация выращивания картофеля для создания собственного бизнеса

Одним из самых популярных продуктов в мире является картофель, который...

Фитосауна, как бизнес

Современные активные и деловые люди стремятся питаться правильно, заботятся о...

Вместо картин нарисованные деньги

Регулярный поиск оригинальных идей для бизнеса привел меня к информации...

Дом для кошек из эко-сырья

Отрасль, связанная с изготовлением изделий из эко-сырья, развивается с каждым...

Светильник в кармане

В том случае, если для Вас жизнь кажется совершенно темной,...

Образование объединения частных репетиторов

На сегодняшний день многие люди знают, что есть огромное отличие...

Бизнес идея: посредник по написанию рефератов

Долгое время читаю о способах заработка, новых идеях для бизнеса,...

Другие идеи...