На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Заказываем пошив штор на кухню на сайте corona.ru

Если вы приняли решение заказать пошив штор, тогда необходимо...

Для любителей коллекционного вина

Некоторые из ценителей коллекционных вин, приобретая бутылку дорогого вина, в...

Бизнес идея - сооружаем домашнюю коптильню

Никогда не задумывались над тем, что, возможно, было бы очень...

Бизнес идея: диллерство

На сегодняшний день большой популярностью пользуется бизнес идея диллерства. Это...

Мастер-класс для Дедов Морозов

 

Галина Владиславовна организовала школу Деда Мороза. Ежедневно, по три часа,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Совмещение услуги бронирования билетов и услуг няни

Молодым родителям нужно «выходить в свет» - в театр, в...

Прозрачный утюг

При глажке белья зачастую не удается избежать случайных складок, которые...

Занимаемся производством стелек с подогревом

Хорошую идею для собственного бизнеса можно встретить совершенно случайно, в...

Бизнес идея: экспресс доставка суши по городу

Суши – это древнее японское блюдо, которое пользуется особенной популярностью...

Бизнес идея: аренда автомобиля у соседа

Одно только наличие личного автомобиля теперь дает возможность жителям Лондона...

Бизнес идея: доска объявлений в автосервисе, авто мойке

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что делаете, когда находитесь,...

Бизнес идея - копчение мяса на дому

Возникло желание поделиться идеей с теми, для кого она покажется...

Другие идеи...