Ограничение, как способ продажи
Человек по природе своей прост и предсказуем.
И если его ограничить в чем-либо, то можно привести его к необходимым для нас действиям. Эта тактика хорошо применяется при продаже и с рекламной целью. Многие бизнесмены и предприниматели, используют эту методику в своей деятельности.
Примером, удачного использования данной методики, может служить маркетинговый ход компании Tropical Howie. Серия выпущенных чехлов для защиты ноутбука имеет отличный дизайн, дополнительную полезную информацию, но ограничена количеством, всего 750 штук. Для увеличения напряженности, на сайте компании в любое время можно увидеть количество, еще имеющихся в наличии, вариантов.
Для изготовления защитного чехла используется очень стойкий к различным повреждениям материал. Это разновидность искусственной резины, защищает ваш ноутбук от солнечных лучей, от воды, от масла, от царапин. Неопрен состоит из нескольких слоев, благодаря которым обладает еще и пластичностью. Приобретая универсальный чехол, вы получаете дополнительный защитный корпус.
<<Контролируем потребление воды | Вторая жизнь огрызку>> |
---|
Другие интересные материалы
Финансы – неотъемлемая составляющая денежных отношений и поэтому сущность и...
Данная бизнес идея больше носит рекомендательный характер и представляет небольшую...
Развитие менеджмента в России является сегодня приоритетной задачей руководителей среднего...
Интересным и оригинальным решением для использования воды из подземного озера...
Сегодня услуги массажиста можно получить не только в...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Согласно самым последним данным, 75 процентов населения в Индонезии, или...
Идея организации бизнеса заключается в производстве световых коробов.
...Американской компанией «Blu CIGS» было проведено тестирование новой пачки электронных...
Раньше энергетические напитки пили только спортсмены, в последнее же время...