Франчайзинг оператора сотовой связи в бедных областях
Согласно самым последним данным, 75 процентов населения в Индонезии, или сто восемьдесят миллионов человек, находятся ниже мировой черты бедности, она составляет в день 2.50 долларов.
В целях улучшения данной статистики компании «RUMA» предлагает решение «Бизнес-в-коробке».
В Индонезии существуют очень быстрые темпы проникновения сотовых телефонов в массы, фирма «RUMA» предлагает франчайзинг телекоммуникационных киосков фирмы «Rumah Pulsa», которые дают возможность предпринимателю реализовывать карточки предоплаты на сотовую связь.
Сама организация «RUMA» реализует бизнес-комплект, содержащий рекламные материалы, телефон и руководство по эксплуатации за 23 доллара.
Данная компания за пять месяцев работы развернула больше 1600 предприятий, которые обслуживать 75 тысяч потребителей.
<<Применение грузовых велосипедов для целей большого города | Автомат для книг>> |
---|
Другие интересные материалы
Систематическое кредитование банков представляет собой важнейший элемент развития финансовой системы...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Если верить социологам, то в России книги пишутся большим количеством...
К сожалению, многие медицинские сервисы и больницы известны своей отрицательной...
Сегодня множество различных услуг и видов бизнеса. Раньше 3D кинотеатры...
Сегодня довольно легко организовать фермерское хозяйство, которое будет приносить вполне...