На главную Без рубрики (353) Бизнес идея - издаем и распространяем автосправочники

Бизнес идея - издаем и распространяем автосправочники

Бизнес идея - издаем и распространяем автосправочникиИздание специализированных справочников для автомобилистов, содержащих информацию обо всех городских магазинах, продающих автозапчасти и автохимию, а также об шиномонтажах и различных автосервисах, может стать неплохим источником дохода.


Прежде, чем открывать свое дел, для начала проведем мониторинг потенциальной клиентской базы. В любом достаточно крупном городе России, население которого составляет более 1 миллиона жителей, сосредоточено большое количество магазинов автозапчастей, станций техобслуживания и шиномонтажей. Первостепенная задача состоит в том, чтобы побудить владельцев автомагазинов и автосервисов – ваших возможных рекламодателей – разместить информацию о своем бизнесе именно в вашем справочнике, рассчитывая на значительное увеличение числа клиентов и дополнительную прибыль.

Отметим, что нарабатывать клиентскую базу придется с нуля. Однако даже если вы не обладаете большим опытом общения с бизнесменами и уникальным даром убеждения, все же через некоторое время найдутся клиенты, согласные принять предложение.

Приступая непосредственно к реализации бизнес-идеи, необходимо обладать некоторым количеством рекламодателей, каждый из которых выделит определенную сумму денег на размещение информации именно в вашем справочнике. Публиковаться этот справочник может примерно 2 раза в месяц, при этом клиент по истечении двух недель при желании должен заново выкупать себе право на присутствие рекламы своего автомагазина или шиномонтажа в дальнейших изданиях.

Набрав достаточное количество рекламной информации и согласовав ее с рекламодателями, приступим к изготовлению макетов рекламных блоков. Особенно ответственно стоит отнестись к доскональной проверке текстов на наличие грамматических ошибок и несоответствий в контактной информации. Далее формируется макет справочника.

Теперь можно приступать к расчету первоначального тиража вашего справочника. Все полученные от рекламодателей финансовые средства будут распределены в следующей пропорции: 40% от суммы инвестиций составят расходы по распечатке тиража автосправочника, 30% уйдут на распространение каталогов, оставшиеся 30% будут вашей прибылью. Перенесем готовый макет автосправочника на любой имеющийся в наличии электронный носитель и отдадим в типографию на распечатку тиража.

Теперь главной задачей становится распространение распечатанного тиража. Вполне подходящим местом для распространения вашей продукции может стать любая автозаправочная станция.

Как уже упоминалось ранее, на распространение справочника придется выделить около 30% от суммы вложений ваших рекламодателей. Столь основательно потратиться придется потому, что распространять весь тираж автосправочника на первоначальных этапах развития вашего бизнеса придется совершенно бесплатно. Более того, нужно будет согласовать условия и заплатить владельцам автозаправок за разрешение на распространение справочника непосредственно на территории станции. При этом, определенное количество справочников будет выставлено в помещении заправки около кассы: водители, пришедшие заплатить за бензин, непременно заметят ваш каталог благодаря табличке «Распространяется бесплатно». Кроме того, кассирши также будут рекомендовать ваш справочник для автомобилистов посетителям автозаправок, непременно упоминая о том, что ознакомиться с ним можно абсолютно бесплатно.

По истечении некоторого времени ваши каталоги начнут пользоваться успехом, бизнес приобретет новых рекламодателей и станет приносить еще больший доход.

 

Другие интересные материалы

Ставки транспортного налога

Ставки транспортного налога в каждом регионе нашей страны варьируются, а...

Бизнес, основанный на коробках

Знают многие, что упаковка товаров, а также дальнейшая транспортировка на...

Таблетки Eco Slim создает эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое...
Могут ли вопросы знаменитым людям и их ответы принести прибыль

Журналисты очень часто берут интервью у знаменитых людей.

...
Современная промышенность

Современная промышленность объединяет в себе большое количество самостоятельных отраслей производства,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Коврики для мышки с уникальным дизайном.

В нашем современном обществе, где каждый день увеличивается количество пользователей...

Бизнес идея - бутылки для розлива

Этот бизнес не так-то сложно организовать. Работает такое дело в...

Фитнес-приложение для iPhone поможет заниматься спортом

Сегодня одним из очень популярных занятий спортом считается фитнес.

...
Бизнес идея - заработок на фотокартинах

Фотографированием увлекаются очень многие.

...
Частная почта телеграмм

Получатели телеграммы могут не только ее читать, но и прослушивать.

...
Выращивание арбузов

Арбуз – самая крупная ягода, большую популярность получила из-за своих...

Осваиваем производство бумажных пакетов

Каждый день все большую популярность приобретает продукция, которая не приносит...

Другие идеи...