На главную Без рубрики (353) Купоны-скидки как идея для бизнеса

Купоны-скидки как идея для бизнеса

Купоны-скидки как идея для бизнесаМногие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

 

Такие карты предоставляют своим счастливым обладателям возможность получать различные скидки при покупках. Поскольку у каждого магазина свои уникальные карты, то и у среднестатистического покупателя накапливается целый ворох карточек со скидками, в которых порой бывает очень сложно разобраться.
Собственно, идея бизнеса состоит в том, чтобы решить данную проблему. Скидки можно предоставлять централизованно – при помощи одной-единственной карты, в которой будет собрана информация о всех скидках.

Что нужно сделать для того, чтобы этот бизнес со скидочными картами заработал?
Во-первых, определитесь с компанией, которая будет изготавливать вам такие дисконтные карты. Найти подобную фирму не должно составить труда.

Там же можно заказать профессиональный дизайн карты в соответствии с вашими предпочтениями.
Во-вторых, нужно обзвонить, а еще лучше – обойти магазины и фирмы вашего города и предложить им свои услуги, связанные с созданием единой скидочной карты. В итоге скидки по карте должны быть действительны в каждом магазине и любой компании, согласившимся принять участие в вашем проекте. Размер скидки они могут устанавливать самостоятельно и имеют право менять ее когда посчитают нужным. Однако участие в проекте для них должно быть платным – здесь вы будете получать самую главную прибыль.

В-третьих, нужно рассказать потенциальным покупателям о новой услуге. Для этого необходимо провести рекламную кампанию и рассказать о вашей уникальной дисконтной карте. Грамотная реклама – как обычно, залог успеха. Можно сделать акцент на том, что количество карт ограничено, а можно – на том, что неограниченно. Это дело вкуса. Установите определенную стоимость карты – это будет еще одним источником получения прибыли.
В-четвертых, создайте сайт, на котором будете информировать покупателей о местах, где действует дисконтная карта, и какие скидки по ней можно получить. Не забывайте его регулярно обновлять.

 

Далее давайте разберемся, какую можно получить прибыль с такого бизнеса.
Предположим, изначально мы изготовили 5 000 уникальных дисконтных карт. Себестоимость каждой из них должна быть в районе 10 рублей. Значит, наши затраты составили 50 000 рублей. Также к затратам отнесем создание сайта – варианты стоимости могут быть разными, но возьмем в среднем 10 000 рублей. Понадобится нам для начала еще и небольшая рекламная кампания. Выделим на нее 15 000 рублей. Итого сумма наших затрат составит 75 000 рублей.
Теперь поговорим о доходах. Итак, наша главная прибыль будет поступать от участвующих в проекте фирм. Для компаний можно установить цену, например, 3 000 рублей ежемесячно. Объединив идеей вашей дисконтной карты 30 магазинов и фирм, получаем 90 000 рублей дохода каждый месяц.

Не будем игнорировать и такой источник прибыли, как продажа дисконтных карт населению. Если брать за каждую карту 100 рублей, то можно не только «отбить» их себестоимость, но и неплохо подзаработать. Продав все 5 000 дисконтных карт, можно получить выручку в размере 500 000 рублей. Впрочем, не факт, что удастся продать все карты еще и по такой цене. Так что если не получится это сделать, необходимо или снижать цену, или раздать карты бесплатно.

 

Идея кажется весьма интересной, особенно если в вашем городе до этого пока еще никто не додумался. Но даже если додумался – никогда не поздно составить конкуренцию.
Обычно скидки делают для того, чтобы привлечь покупателя или клиента. Однако бизнес можно строить и на самих скидках. Кстати, идея эта родилась не вчера. Ее успешно применяли наши умные предки-предприниматели еще в дореволюционной России. На основе этого опыта научиться извлекать выгоду из скидок смогут и современные предприниматели.
Однажды приятель показывал мне за кружкой чая свою коллекцию дореволюционных купонов. Листая альбом, я обнаружил много давно потускневших от времени, но безумно интересных бумаг. Там были купоны самых различных торговых домов и мануфактур на различные суммы: в 10 или, например, 100 рублей.
Я попросил приятеля объяснить, где они применялись, и как ими можно было воспользоваться. Оказалось, что на каждый из купонов можно было набрать товара в конкретной лавке на указанную в купоне сумму. Причем сделать это можно было лишь в тот месяц и год, название которого было написано на купоне. В первый день следующего месяца купон становился недействительным.

 

Вы спросите, для чего это делалось? Все просто. Благодаря таким купонам продавцы авансом брали деньги с покупателей, да еще и «привязывали» тех к своей лавке. Например, купоны на февраль продавались в январе. Однако купить их можно было не за полную стоимость, а на процентов 10-20 ниже номинала. Другими словами, заплатив в январе 80 или 90 рублей, в феврале покупатель мог «затариться» по купону на 100 рублей. Таким образом, люди заранее покупали себе скидки.
Почему им это было выгодно? В основной своей массе люди ходят в одни и те же магазины. Выбирают они их по разным критериям: по стоимости или по удобству расположения. Поэтому человек, который постоянно закупался в одной и той же лавке с радостью использовал возможность сэкономить, пусть даже и «привязавшись» к ней при помощи купона.
Эту идею можно легко применить и в наших реалиях. Простой пример: каждый год на 8 марта предприятие делает своим сотрудницам подарки. Предположим, компания решила выделить на это благое дело деньги, исходя из расчета 1 000 рублей на подарок одной женщине. При этом трудится в коллективе 10 женщин. Сумма в таком случае получается 10 000 рублей. И скорее всего мужчины, как обычно подарят женщинам совершенно одинаковые подарки.

 

Но ведь женщины ценят индивидуальность! Если вы владелец магазина подарков, предложите этой компании свою помощь. Вы приходите на предприятие и рассказываете дирекции о том, что их фирма может приобрести у вас подарочные купоны на 10 000 рублей со скидкой в 10% – за 9 000 рублей. Таким образом, женщинам будут подарены купоны на 8 марта, и они сами смогут в течение марта выбрать в вашем магазине то, что им по душе.
Магазин подарков – это просто пример того, как можно применить данную идею. Вы можете ее использовать в любом бизнесе.

 

Другие интересные материалы

Менеджмент персонала

Менеджмент персонала представляет собой целенаправленное воздействие на человеческие ресурсы с...

Оборудование синхронного перевода

Оборудование синхронного перевода позволяет осуществлять перевод...

Экономика недвижимости

Экономика недвижимости представляет собой применение экономических методов на рынке...

Кемпинг на заднем дворе

Американская семейная пара Крис и Келла МакФии, проживающие в Нью-Джерси,...

Бизнес идея - открываем собственную студию звукозаписи

Трудно представить, сколько талантов по всей России трепетно лелеют мечту...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новые предложения от «Kleeto»

Компании «Orggit» и «Sentemental» выступили в интернете с предложением о...

Идея бизнеса – как маркировать стекло автомобиля

Особо новым, такой бизнес назвать нельзя. В городе, где я...

Автобус будущего: да- экологии, нет- пробкам!

Согласитесь, как ведь хорошо, что во всём мире есть множество...

Как сделать юмор источником дохода

Каждый день современное телевидение транслирует юмористические программы, шоу и сериалы.

...
Бизнес идея - открытие центра медицинской диагностики

Каждый из нас, кто когда-либо болел, вынужден был столкнуться с...

Организация посреднического агентства по продаже иномарок

На территории Белоруссии сегодня довольно большой популярностью пользуется приобретение иномарок...

Успешный бизнес, колесящий по стране

Эта оригинальная бизнес-идея наверняка заинтересует предпринимателей, как современных мегаполисов, так...

Другие идеи...
Отделка парной парилка в бане Отделка.