Носки в почтовом ящике
Практически невозможно найти еще компанию, которая была бы еще более сосредоточена на достижении собственных целей, нежели маленькое предприятие в Швейцарии под названием Blacksocks, выбравшее очень узкую, однако, согласно мнению ее непосредственного руководителя Сэми Литчи, довольно перспективную нишу на рынке.
Компания занимается продажей носков через интернет. При этом она продает только черные.
Расчет Литчи прост: огромное количество мужчин носят костюмы делового стиля, при этом практически каждый из них свой туалет завершает носками, чаще всего это именно черные носки. Вместе с тем подобная покупка – для современного делового человека является слишком скучным занятием, которое отнимает много свободного времени. Почему бы не освоить поставку носков по подписке? – именно такой вопрос однажды задал себе Литчи...
На сегодняшний день его клиенты, спустя несколько месяцев на свой адрес получают посылки, в которых им приходят стильные черные хлопчатобумажные носки, изготовленные в Италии. Годовая подписка на данную услугу обходится порядком от $69. За данные деньги подписчик за период, составляющий 12 месяцев, получает три посылки, при этом в каждой из них содержится по три пары носков. Таким образом, каждая пара обходится клиенту менее чем $8. Выбор клиента в данном случае ограничивается только длиной носков, которые он заказывает.
Литчи можно назвать радикальным сторонником, который придерживается принципа максимальной простоты. Согласно его словам, большинство электронных торговых предприятий потерпели крах именно потому, что не сочли нужным уделить данному принципу должного внимания.
Подобный подход заложен в основе корпоративной политики Blacksocks. На сегодняшний день в компании работает всего три человека. При этом заказами, всеми поставками, а также информационными технологиями в Blacksocks занимаются субподрядчики, которые работают по контрактам.
Сегодня Blacksocks насчитывает не менее14 тыс. подписчиков, и, согласно расчетам руководства компании, за текущий год продажи составят не менее $1 млн.
P.S. Хочется также добавить. Интернет постоянно набирает свои обороты, при этом количество людей которые им пользуется постоянно растет. Почему бы не попробовать совместить торговую площадку в реальности с площадкой виртуальном мире. При этом не обязательно вести продажу носков, имеется множество достаточно ходовых товаров, пользующихся повышенным спросом и за которыми, не очень-то и хочется отправляться в магазин.
<<Приключение в подарок | Бизнес идея с применением гидропоники>> |
---|
Другие интересные материалы
Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...
Поскользнуться на влажном полу в ванной, упасть, сломать руку –...
Современный Западный цивилизованный мир считает инвалидов равными по правам с...
Страхование детей подразделяется на три основные группы:
1. накопительное страхование;
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Важным составляющим для любого товара является внешний вид.
...Эта оригинальная бизнес-идея наверняка заинтересует предпринимателей, как современных мегаполисов, так...
Японская компания “Takara Tomy”, специализирующаяся на производстве товаров для детей,...
Бытовая техника, которая стоит у нас дома обычно отнимает достаточное...
Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...
Интересно, знаете ли Вы, что больше всего волнует современную женщину?
...