На главную Без рубрики (353) Носки в почтовом ящике

Носки в почтовом ящике

Носки в почтовом ящикеПрактически невозможно найти еще компанию, которая была бы еще более сосредоточена на достижении собственных целей, нежели маленькое предприятие в Швейцарии под названием Blacksocks, выбравшее очень узкую, однако, согласно мнению ее непосредственного руководителя Сэми Литчи, довольно перспективную нишу на рынке.

Компания занимается продажей носков через интернет. При этом она продает только черные.

 

Расчет Литчи прост: огромное количество мужчин носят костюмы делового стиля, при этом практически каждый из них свой туалет завершает носками, чаще всего это именно черные носки. Вместе с тем подобная покупка – для современного делового человека является слишком скучным занятием, которое отнимает много свободного времени. Почему бы не освоить поставку носков по подписке? – именно такой вопрос однажды задал себе Литчи...

На сегодняшний день его клиенты, спустя несколько месяцев на свой адрес получают посылки, в которых им приходят стильные черные хлопчатобумажные носки, изготовленные в Италии. Годовая подписка на данную услугу обходится порядком от $69. За данные деньги подписчик за период, составляющий 12 месяцев, получает три посылки, при этом в каждой из них содержится по три пары носков. Таким образом, каждая пара обходится клиенту менее чем $8. Выбор клиента в данном случае ограничивается только длиной носков, которые он заказывает.

Литчи можно назвать радикальным сторонником, который придерживается принципа максимальной простоты. Согласно его словам, большинство электронных торговых предприятий потерпели крах именно потому, что не сочли нужным уделить данному принципу должного внимания.

Подобный подход заложен в основе корпоративной политики Blacksocks. На сегодняшний день в компании работает всего три человека. При этом заказами, всеми поставками, а также информационными технологиями в Blacksocks занимаются субподрядчики, которые работают по контрактам.

Сегодня Blacksocks насчитывает не менее14 тыс. подписчиков, и, согласно расчетам руководства компании, за текущий год продажи составят не менее $1 млн.

P.S. Хочется также добавить. Интернет постоянно набирает свои обороты, при этом количество людей которые им пользуется постоянно растет. Почему бы не попробовать совместить торговую площадку в реальности с площадкой виртуальном мире. При этом не обязательно вести продажу носков, имеется множество достаточно ходовых товаров, пользующихся повышенным спросом и за которыми, не очень-то и хочется отправляться в магазин.

 

Другие интересные материалы

Платежные терминалы: рентабельность и бизнес план

Раздумывая над тем, вкладывать ли средства в покупку...

"Салатный бизнес"

Наверняка, каждый ходил и ходит в супермаркеты, и каждый видел,...

Ремонт офисов

Офис является визитной карточкой компании. По его внешнему виду создается...

Большой выбор товаров для дома в интернет – магазине Intex-Shop

Наверное, большинство людей перестают нормально мыслить, когда возникает...

Офис на плаву

Современные технологии связи позволили очень многим людям работать удаленно, свободно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство живого пива

В последнее время все большим спросом пользуется «живое» пиво, а...

Бизнес идея: производство краски для волос

Современные краски разделяют на оттеночные, перманентные и полуперманентные.

...
Занятия йогой на колесах

Неоспоримые преимущества бизнеса на колесах, среди которых прежде всего следует...

Прибор для экстремальных ситуаций

Если человек попал в экстремальную ситуацию, тогда ему необходимо тщательно...

Безопасная езда

Сперва появились шлемы для велосипедистов, затем шлемы индивидуального характера от...

Бизнес идея - выпечка детского печенья

Многие родители стремятся с раннего детства приучать своих детей самостоятельно...

Проведение выставок 3D-формата

В наше время искусство, а также современные технологии работают практически...

Другие идеи...