На главную Реклама (66) Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением деятельности. Это может быть производственная работа, может быть торговая, а может и сфера оказания услуг. С развитием рыночной экономки разные формы деятельности представлены в широчайшем спектре. Более того, с каждым годом увеличивается конкуренция, независимо от отрасли. Выход есть – найти тот вид бизнеса, на результаты которого спрос будет всегда.

Сфера услуг

Понятие сектора оказание услуг гораздо шире, нежели открытие ресторана, парикмахерской или юридической консультации. Бизнес идея наружной рекламы тоже относится к сегменту предоставления услуг. Это, пожалуй, самый яркий представитель по рентабельности бизнеса. Ведь анализируя статистику минувших 10 лет, спрос на эти услуги не падает.

Суть оказания услуг по наружной рекламе

Традиционно в сфере наружной рекламы принято выделять следующие направления:

  • изготовление,
  • монтаж.

Исходя из этого, доход можно получать от нескольких категорий деятельности.

Во-первых, нужно наладить производство объектов наружной рекламы. В стоимость готового образца закладывается и стоимость материала, и работа мастеров по изготовлению, и амортизация оборудования, и креативное мышление разработчиков. Результат: цена готового продукта в 3-4 раза выше стоимости затрат на его создание.

Во-вторых, сборка рекламных конструкций. Тут доходы идут от разницы в подсчетах. На примере все становится яснее. Бригада монтажников в среднем за месяц устанавливает объектов на общую стоимость в 200 тысяч рублей. В то время, как за труд работников придется расплатиться 60 тысячами рублей. Математические подсчеты и ясно, что прибыль составляет 140 тысяч.

В-третьих, помощь клиенту в получении разрешительных документов. Как правило, места нахождения наружной рекламы согласовываются с органами градостроительства. Не все заказчики хотят бегать по кабинетам и стоять в очередях. Этим делом может заняться фирма по установке наружной рекламы. Соответственно получить свое вознаграждение за услуги по документальному обеспечению.

В-четвертых, профилактика и ремонт объектов наружной рекламы. Из названия ясно, что такие рекламные проспекты устанавливаются на открытой местности. Поэтому они подвержены воздействию климатических, погодных факторов. Возможен, и форс-мажор. А это значит: предоставлять в последующем услуги по обслуживанию установленных объектов очень выгодно.

Как видно, реализация бизнес идеи наружной рекламы дело прибыльное даже при наличии не широкого круга заказчиков.

Алгоритм построения бизнеса

Чтобы оформить свою деятельность в законодательном поле и легально получать свои доходы нужно:

  • зарегистрироваться как субъект предпринимательства в надлежащем порядке;
  • найти помещение для офиса. Ведь заходить в подвал, который находится на несуществующей на карте улице на окраине города, никто не захочет. Идеальный вариант: центр города, красивое здание или офисный центр, вход с лицевой части. Это позволит не только привлечь клиентов по объявлениям. Но и даст возможность разрешить базу потребителей за счет тех, кто просто проходил мимо;
  • приспособить офис. При чем, это нужно сделать с комфортом и для коллектива, и для посетителей. Это поможет качество работы поднять. И у клиента после посещения красивых офисных помещений складывается положительное мнение о компании;
  • возможно приобрести оборудования. Это очень расходная статья. Многие агентства попросту его не покупают. Весь творческий процесс совершается штатными сотрудниками, а изготовление проводится силами других рекламных компаний, монтаж и обслуживание – бригадами монтажников. При таком раскладе в стоимость конечной продукции входят затраты фирмы на привлечение партнерских организаций. Это удобнее с точки зрения экономии стартового капитала;
  • подобрать квалифицированный и талантливый персонала, который сможет выполнять работу творчески и качественно;
  • провести широкую рекламную акцию, что сформирует круг потенциальных заказчиков;
  • внедрить инновационные технологии в сфере наружной рекламы. Это поможет и затраты производства снизить, и новейшие веяния реализовать.

Бизнес идея наружной рекламы интересна с точки зрения своей окупаемости. Хотя точных мнений в этом вопросе нет. Но средний показатель возврата первоначальных затрат – 3 месяца с момента начала работы.

 

Другие интересные материалы

Открытие туристического бизнеса в деревне с минимальными затратами

Открытие бизнеса в деревне сейчас считается довольно перспективным делом.

...
Гидропонные системы

Очень эффектно будет смотреться рекламы фирмы, которая будет выполнена на...

Лицензирование торговли

Необходимость лицензирования торговли как и любого другого вида деятельности, всегда...

Услуги бухгалтера

На момент частные бухгалтера готовы предоставить...

Новая идея для развития вашего бизнеса – стоковый магазин.

Одежда под названием «сток» что в переводе с английского означает...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - издание газеты с рекламой

Не смотря на то, что интерес россиян к журналам и...

Создание шахматного клуба

Шахматы можно назвать самой логической игрой в мире, любой человек...

Оформление фотоальбомов

Наверняка почти в каждом доме найдется множество нерассортированых фотографий за...

Бренд из Австралии

В интернете, не так давно, было написано о распространении нижнего...

Услуги аутсорсинга для ресторанов

Идеи для бизнеса возникают исходя из собственных или чужих потребностей....

Бизнес идея - деревья из бисера

Магазинов, которые продают различные сувениры, в нашем городе немало.

...
Заказные письма

Стоит отметить, что настоящая идея для бизнеса еще слишком "сыра",...

Другие идеи...