На главную Реклама (66) Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением деятельности. Это может быть производственная работа, может быть торговая, а может и сфера оказания услуг. С развитием рыночной экономки разные формы деятельности представлены в широчайшем спектре. Более того, с каждым годом увеличивается конкуренция, независимо от отрасли. Выход есть – найти тот вид бизнеса, на результаты которого спрос будет всегда.

Сфера услуг

Понятие сектора оказание услуг гораздо шире, нежели открытие ресторана, парикмахерской или юридической консультации. Бизнес идея наружной рекламы тоже относится к сегменту предоставления услуг. Это, пожалуй, самый яркий представитель по рентабельности бизнеса. Ведь анализируя статистику минувших 10 лет, спрос на эти услуги не падает.

Суть оказания услуг по наружной рекламе

Традиционно в сфере наружной рекламы принято выделять следующие направления:

  • изготовление,
  • монтаж.

Исходя из этого, доход можно получать от нескольких категорий деятельности.

Во-первых, нужно наладить производство объектов наружной рекламы. В стоимость готового образца закладывается и стоимость материала, и работа мастеров по изготовлению, и амортизация оборудования, и креативное мышление разработчиков. Результат: цена готового продукта в 3-4 раза выше стоимости затрат на его создание.

Во-вторых, сборка рекламных конструкций. Тут доходы идут от разницы в подсчетах. На примере все становится яснее. Бригада монтажников в среднем за месяц устанавливает объектов на общую стоимость в 200 тысяч рублей. В то время, как за труд работников придется расплатиться 60 тысячами рублей. Математические подсчеты и ясно, что прибыль составляет 140 тысяч.

В-третьих, помощь клиенту в получении разрешительных документов. Как правило, места нахождения наружной рекламы согласовываются с органами градостроительства. Не все заказчики хотят бегать по кабинетам и стоять в очередях. Этим делом может заняться фирма по установке наружной рекламы. Соответственно получить свое вознаграждение за услуги по документальному обеспечению.

В-четвертых, профилактика и ремонт объектов наружной рекламы. Из названия ясно, что такие рекламные проспекты устанавливаются на открытой местности. Поэтому они подвержены воздействию климатических, погодных факторов. Возможен, и форс-мажор. А это значит: предоставлять в последующем услуги по обслуживанию установленных объектов очень выгодно.

Как видно, реализация бизнес идеи наружной рекламы дело прибыльное даже при наличии не широкого круга заказчиков.

Алгоритм построения бизнеса

Чтобы оформить свою деятельность в законодательном поле и легально получать свои доходы нужно:

  • зарегистрироваться как субъект предпринимательства в надлежащем порядке;
  • найти помещение для офиса. Ведь заходить в подвал, который находится на несуществующей на карте улице на окраине города, никто не захочет. Идеальный вариант: центр города, красивое здание или офисный центр, вход с лицевой части. Это позволит не только привлечь клиентов по объявлениям. Но и даст возможность разрешить базу потребителей за счет тех, кто просто проходил мимо;
  • приспособить офис. При чем, это нужно сделать с комфортом и для коллектива, и для посетителей. Это поможет качество работы поднять. И у клиента после посещения красивых офисных помещений складывается положительное мнение о компании;
  • возможно приобрести оборудования. Это очень расходная статья. Многие агентства попросту его не покупают. Весь творческий процесс совершается штатными сотрудниками, а изготовление проводится силами других рекламных компаний, монтаж и обслуживание – бригадами монтажников. При таком раскладе в стоимость конечной продукции входят затраты фирмы на привлечение партнерских организаций. Это удобнее с точки зрения экономии стартового капитала;
  • подобрать квалифицированный и талантливый персонала, который сможет выполнять работу творчески и качественно;
  • провести широкую рекламную акцию, что сформирует круг потенциальных заказчиков;
  • внедрить инновационные технологии в сфере наружной рекламы. Это поможет и затраты производства снизить, и новейшие веяния реализовать.

Бизнес идея наружной рекламы интересна с точки зрения своей окупаемости. Хотя точных мнений в этом вопросе нет. Но средний показатель возврата первоначальных затрат – 3 месяца с момента начала работы.

 

Другие интересные материалы

Взаимосвязь финансов

Участие в распределении стоимости предполагает тесную взаимосвязь финансов с такими...

Измельчитель таблеток

Многие люди страдают от того, что не могут принимать приписанные...

Печать на кофейной пенке

Компанией Zipwhip была изобретена новая текстовая технология. Изобретение просто удивляет...

Юридическая помощь

Юридическая помощь может носить различный характер...

Парапроктит

Парапроктит является серьезным заболеванием, если выбрать неверную лечебную тактику...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Часы с функцией гарнитуры

Согласитесь, что ношение в течение целого дня гарнитуры “Bluetooth” не...

Участие в предвыборной кампании – дополнительный вид заработка

В любом населенном пункте время от времени проводятся выборы в...

Ручной очиститель воды

Для многих людей во всем мире по-прежнему остается актуальной проблема...

Бизнес по изготовлению винной продукции

Бизнес по производству винной продукции. Данный бизнес сделает из Вас...

Шиномантаж для грузовых авто как идея для бизнеса

Данный бизнес нельзя назвать домашним, к тому же он требует...

Бизнес идея. Деньги из бумаги или производство туалетной бумаги и салфеток

Можно с уверенностью сказать, что бумага это именно тот материла,...

Бизнес на переделке обычного велосипеда в электрический

Компания «Shimano» спроектировала комплект, который должен преобразовать классический велосипед в...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов