Бизнес идея – создание и распространение печатной продукции для автолюбителей
Пожалуй, у каждого человека есть мечта превратить свое хобби в солидный заработок. Действительно, почему бы не получать прибыль от того, что ты и так делаешь, но бесплатно.
К сожалению, довольно редко человека ждет успех в таком желании, но случаи случаются. Один из ярких примеров такого успеха - Джон Хейнес, который превратил свою страсть к автомобилям в солидное состояние, которое оценивается в 50 миллионов долларов. Он печатали свои книги для автолюбителей.
Его путь начался в 1956 году, когда он продал свой первый буклет, состоящий из 48 страниц. В нем были его собственные чертежи и рисунки. Цена его составила 25 пенсов. Это творение представляло собой руководство по переделке одного определенного автомобиля. По прошествии 18 лет, у него появилось свое издательство, в котором насчитывалось полсотни сотрудников, которые печатали 60 различных книг, общим тиражом 2,5 миллиона экземпляров.
На сегодняшний день персонал его компании равен 290 человек, а продажи составляют 47 миллионов долларов в год, с чистой прибылью 10 миллионов долларов.
Началось все, когда Джону было 15 лет. Он, будучи школьником, переделал свой автомобиль "Остен 7 салон", купленную за 15 фунтов, в спортивный автомобиль "Остен 7. Спешил". Затем он решил её продать, разместив объявление в местном автомобильном журнале "Мотоспорт". На его объявление откликнулось более 150 человек. Ободренный таким внушительным успехом, он решил описать свой опыт в небольшой брошюре, распечатав её тиражом в 250 экземпляров.
Он рассчитывал распродать их за три месяца, но к его удивлению, они разошлись всего за 10 дней. Весьма хорошее начало. Поняв, что это прибыльное дело, Джон основывает вместе со своим братом компанию "Модерн Энтерпрайз Дистрибьютор". В первый год она принесла братьям прибыль 843 фунта стерлингов.
В 1960 году, по завершению службы в Королевских воздушных силах на базе в Германии, он возвращается домой. И в этот момент он начинает уже серьезное дело. Он создает 4 книги, каждая подробно рассказывает об одно модели автомобиля. Через четыре года он создает из трех домов, располагавшихся недалеко от его родительского дома, в типографию. Начиная с этого момента, его бизнес начал очень стремительно развиваться.
Сегодня издательство Джона печатает "мануалы" практически по всем автомобилям или мотоциклам, которые когда-либо сходили с конвейера. Теперь его издательство является доминирующим на рынке в США.
В чем же его успех, спросите вы? Дело в том, что его пособия были настолько просты и доступны, что его могли изучать люди, которые практически не разбираются в автомобилях. Шаг за шагом описывались все шаги по ремонту или переделке транспортного средства. Все это сопровождается рисунками, чертежами или фотографиями.
Как же он добился такой простоты? Все очень просто, он делал самостоятельно каждый шаг, при этом каждое движение он фотографировал. Он избегал специфических терминов, а описывал все таким образом, как будто эти книги были предназначены для того, кто ни разу в жизни не видел автомобиля.
Также одним из гарантов его успеха является довольно низка цена за его книгу - 12 фунтов стерлингов.
<<Компьютерный подбор прически | Бизнес идея – изготовление кулинарных рецептов на открытках>> |
---|
Другие интересные материалы
Андреас Рай — генеральный промоутер клуба "Рай" ...
Если вы владелец загородного особняка, коттеджа, дачного участка или таунхауса,...
Не проходит и недели без новых интересных инновационных идей в...
Любое серьезное дело требует тщательной подготовки, поэтому решение открыть тренажерный...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Современное строительство и промышленное производство немыслимо без применения сварочных работ....
Каждая женщина знает, что такое лак для ногтей. Изобретен он...
В настоящее время всё больше набирает популярности тенденция, нацеленная на...
На сегодняшний день множество людей раздумывает над тем,...
Перепродажа услуг провайдеров, предоставляющих доступ к интернет-ресурсам, может стать очень...
Идея бизнеса, о которой здесь пойдет речь не так уж...