На главную Красота и здоровье Открытие маникюрного салона: бизнес план

Открытие маникюрного салона: бизнес план

Индустрия красоты была, есть и, судя по всему – останется популярной столько времени, сколько будет существовать человечество. По этой причине одним из наиболее выгодных видов бизнеса является собственный маникюрный салон.  Как правильно составить бизнес план маникюрного салона и воплотить его в жизнь с минимальными затратами, читайте ниже.



 

Открывать маникюрный салон следует в форме ИП, все документы должны быть согласованы с пожарной службой и другими государственными инстанциями.

 

Начать следует с проработки перечня услуг, которые будут предоставляться в вашем салоне. Исходя из него, следует осуществлять набор сотрудников, закупку расходных  материалов и оборудования, но об этом чуть позже.

Что касается места для салона, при его выборе следует учитывать такие факторы как:

Уровень доходов основной части населения выбранного района;

Населенность района. Выгоднее всего открывать маникюрный салон поблизости от саун, спортивных комплексов и фитнес-центров. Если есть возможность, обговорите возможность съема помещения в одном из таких центров. Скорее всего, руководство фитнес-цента будет довольно таким взаимовыгодным сотрудничеством. В этом случае ваши клиенты обязательно, рано или поздно, приобретут абонемент для занятий, а любители фитнеса станут вашими постоянными клиентами;

Наличие конкурентов.

Если вопрос с помещением решен, необходимо начать закупку всего необходимого. Вкратце список покупок выглядит примерно так:

Оборудование (столы и кресла для маникюра, лампа для наращивания ногтей, инструменты);

Мебель офисная;

Оргтехника и кассовый аппарат;

Расходные материалы;

Далее можно приступать к поиску сотрудников. И помните – чем выше квалификация вашего персонала, тем больше клиентов будут посещать ваш салон. Соответственно, тем скорее он начнет приносить вам чистую прибыль. Поэтому экономить на зарплате для профессионального мастера не рекомендуется.

Также, при составлении бизнес плана стоит заранее внести в него расходы на рекламу. Разумеется, это потребует от вас некоторых затрат, но в том случае, если вы разработаете правильную стратегию рекламной политики и внедрите ее в жизнь, ваши вложения быстро окупятся. Многие начинающие бизнесмены не уделяют этой части организации своего бизнеса должного внимания. Надо сказать, что делают они это очень даже зря. Ничто так не повышает популярность услуг компании, как качественная реклама.

 

Другие интересные материалы

Организация автосервиса: диагностика, шиномонтаж, слесарные работы

По статистике начинающие бизнесмены, которые не владеют навыками технологического процесса...

Открываем кукольный театр

Очень много людей на земле можно отнести к творческим личностям,...

Бизнес, основанный на выращивании арахиса

Арахис – это очень ценная культура. Обжаренный арахис очень вкусный,...

Виртуальный клуб любителей выпекать

Сегодня большое количество производителей продуктов питания занимаются созданием собственных социальных...

Эко чистота – залог здоровья

Проблема номер один  в мировом понимании – аллергия. Причем если...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Лазерное шоу для организации собственного бизнеса

Движущей силой бизнеса, как известно, была и будет добротная и...

Солнце для крыши

На сегодняшний день в интернете можно найти миллиарды информации на...

Бизнес идея: открываем магазин сувениров и подарков

В наши дни многие люди желают открыть свое собственное дело,...

Бизнес идея: твердые духи

Такой бизнес может быть интересным тем, кто всегда не прочь...

Бизнес идея - бесплатные рекламные площадки Рунета

Бесплатные рекламные площадки Рунета действуют очень эффективно, а главное –...

Определение размера одежды он-лайн

При покупке одежды через Интернет всегда существует риск заказать не...

Игрушка для попугаев

Существует более 300 разнообразных видов попугаев, в это число входят...

Другие идеи...