На главную Красота и здоровье Открытие маникюрного салона: бизнес план

Открытие маникюрного салона: бизнес план

Индустрия красоты была, есть и, судя по всему – останется популярной столько времени, сколько будет существовать человечество. По этой причине одним из наиболее выгодных видов бизнеса является собственный маникюрный салон.  Как правильно составить бизнес план маникюрного салона и воплотить его в жизнь с минимальными затратами, читайте ниже.



 

Открывать маникюрный салон следует в форме ИП, все документы должны быть согласованы с пожарной службой и другими государственными инстанциями.

 

Начать следует с проработки перечня услуг, которые будут предоставляться в вашем салоне. Исходя из него, следует осуществлять набор сотрудников, закупку расходных  материалов и оборудования, но об этом чуть позже.

Что касается места для салона, при его выборе следует учитывать такие факторы как:

Уровень доходов основной части населения выбранного района;

Населенность района. Выгоднее всего открывать маникюрный салон поблизости от саун, спортивных комплексов и фитнес-центров. Если есть возможность, обговорите возможность съема помещения в одном из таких центров. Скорее всего, руководство фитнес-цента будет довольно таким взаимовыгодным сотрудничеством. В этом случае ваши клиенты обязательно, рано или поздно, приобретут абонемент для занятий, а любители фитнеса станут вашими постоянными клиентами;

Наличие конкурентов.

Если вопрос с помещением решен, необходимо начать закупку всего необходимого. Вкратце список покупок выглядит примерно так:

Оборудование (столы и кресла для маникюра, лампа для наращивания ногтей, инструменты);

Мебель офисная;

Оргтехника и кассовый аппарат;

Расходные материалы;

Далее можно приступать к поиску сотрудников. И помните – чем выше квалификация вашего персонала, тем больше клиентов будут посещать ваш салон. Соответственно, тем скорее он начнет приносить вам чистую прибыль. Поэтому экономить на зарплате для профессионального мастера не рекомендуется.

Также, при составлении бизнес плана стоит заранее внести в него расходы на рекламу. Разумеется, это потребует от вас некоторых затрат, но в том случае, если вы разработаете правильную стратегию рекламной политики и внедрите ее в жизнь, ваши вложения быстро окупятся. Многие начинающие бизнесмены не уделяют этой части организации своего бизнеса должного внимания. Надо сказать, что делают они это очень даже зря. Ничто так не повышает популярность услуг компании, как качественная реклама.

 

Другие интересные материалы

Двери kapelli в каталоге smart-doors.su

Двери из Финляндии покорили российский...

Бизнес по выращиванию левзеи

Левзей содержит в себе белки, витамины, инулин, дубильные вещества и...

Дарим звезду в подарок

Удобный каталог небесных тел под названием "РосАстро" предоставляет уникальную возможность...

Молоко вдвойне вкусней

 

С недавних пор в России появилась возможность покупать фермерское молоко...

Бизнес идея - простая быстроразборная мебель для уличной торговли

Один предприниматель в нашем городе увидел хороший спрос и нашел...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Вы можете стать антикваром

Если вы ценитель антикварных вещей, а также драгоценных камней, то...

Бизнес идея:чеканная монета – не только красиво, но и выгодно!

Все прекрасно знают, что туризм – одна из хороших статей...

Производство извести как бизнес

Строительные материалы на данный момент обладают высоким качеством, но и...

Бизнес по изготовлению кормов для рыб

Суть бизнеса заключается в изготовлении и реализации специальных кормов для...

Бизнес идея - архитектурное макетирование "Макет-Мастер"

Не каждый человек может позволить себе не выйти на работу....

Поиск деловых партнеров для студентов

Чем ярко выделяется профессиональный союз начальника и его подчиненного?

...
Составление отчетности как бизнес идея

В каждом городе практически ежедневно появляются все новые частные предприниматели...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов