На главную Красота и здоровье Открытие маникюрного салона: бизнес план

Открытие маникюрного салона: бизнес план

Индустрия красоты была, есть и, судя по всему – останется популярной столько времени, сколько будет существовать человечество. По этой причине одним из наиболее выгодных видов бизнеса является собственный маникюрный салон.  Как правильно составить бизнес план маникюрного салона и воплотить его в жизнь с минимальными затратами, читайте ниже.



 

Открывать маникюрный салон следует в форме ИП, все документы должны быть согласованы с пожарной службой и другими государственными инстанциями.

 

Начать следует с проработки перечня услуг, которые будут предоставляться в вашем салоне. Исходя из него, следует осуществлять набор сотрудников, закупку расходных  материалов и оборудования, но об этом чуть позже.

Что касается места для салона, при его выборе следует учитывать такие факторы как:

Уровень доходов основной части населения выбранного района;

Населенность района. Выгоднее всего открывать маникюрный салон поблизости от саун, спортивных комплексов и фитнес-центров. Если есть возможность, обговорите возможность съема помещения в одном из таких центров. Скорее всего, руководство фитнес-цента будет довольно таким взаимовыгодным сотрудничеством. В этом случае ваши клиенты обязательно, рано или поздно, приобретут абонемент для занятий, а любители фитнеса станут вашими постоянными клиентами;

Наличие конкурентов.

Если вопрос с помещением решен, необходимо начать закупку всего необходимого. Вкратце список покупок выглядит примерно так:

Оборудование (столы и кресла для маникюра, лампа для наращивания ногтей, инструменты);

Мебель офисная;

Оргтехника и кассовый аппарат;

Расходные материалы;

Далее можно приступать к поиску сотрудников. И помните – чем выше квалификация вашего персонала, тем больше клиентов будут посещать ваш салон. Соответственно, тем скорее он начнет приносить вам чистую прибыль. Поэтому экономить на зарплате для профессионального мастера не рекомендуется.

Также, при составлении бизнес плана стоит заранее внести в него расходы на рекламу. Разумеется, это потребует от вас некоторых затрат, но в том случае, если вы разработаете правильную стратегию рекламной политики и внедрите ее в жизнь, ваши вложения быстро окупятся. Многие начинающие бизнесмены не уделяют этой части организации своего бизнеса должного внимания. Надо сказать, что делают они это очень даже зря. Ничто так не повышает популярность услуг компании, как качественная реклама.

 

Другие интересные материалы

Алексей Зотов, первый заместитель генерального директора компании МКЖД

 

Алексей Зотов, первый заместитель генерального директора компании МКЖД ...

Картины из сухих цветов могут приносить прибыль

Картины из сухих цветов это не только стильно, но еще...

Бизнес идея: открытие бесконтактной мойки самообслуживания

Ни для кого не секрет, что российские дороги – это...

Управление растениеводством

Управление растениеводством – важнейший организационный процесс, благодаря которому хозяйственная деятельность...

Маркетинг в России

Существует ли вообще маркетинг в России? Оба ответа будут правильными....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - торгуем хот-догами

Наверное, нет таких людей, не знающих о хот-доге. В переводе...

Управление термостатом удаленно

Люди, которые стремятся интегрировать в собственные жилые дома энергосберегающие технологии,...

Бизнес идея - изготовление чеканки

В нашем городке очень много магазинов по продаже разных сувениров,...

Бизнес по производству сварочных электродов

Строительная область является одной из рентабельных в мировой экономике, от...

Продажа фотографий в интернете

Для фотолюбителей вариантом для создания собственного бизнеса может стать продажа...

Жареные орехи как вид заработка

По сей день остается прежней основная схема планирования работы предприятий...

Бизнес идея - движимая недвижимость или прицеп напрокат

Моя подруга недавно вышла замуж. Ее свадебное путешествие натолкнуло меня...

Другие идеи...