На главную Красота и здоровье (54) Бизнес идея - открытие солярия

Бизнес идея - открытие солярия

Бизнес идея - открытие солярияНесмотря на то, что студий загара в городах нашей страны достаточно много, у новичков еще есть шанс прорваться на этот рынок.

У этого бизнеса есть несомненный плюс, который заключается в возможности получения дохода круглый год. Как летом, так и зимой находятся желающие получить загар и подержать его на должном уровне.
Вообще, для открытия солярия выгодно использовать крупные региональные центры. Рынок в них еще не настолько насыщен, как в Москве, но, правда, и спрос на подобные услуги также здесь будет немного ниже.

 

Чтобы открыть солярий, необходимо определиться с требуемой суммой первоначальных расходов. Для этого нужно решить, на какую клиентуру ваш солярий будет рассчитан.
Если вы решили начать с малого, то достаточно будет приобрести пару полубытовых соляриев, например, «Кеттлер», которые обойдутся в 3-5 тысячи долларов за каждый. Их можно установить в фитнес или спортклубе, в салоне красоты и т.п. Расходы для открытия такого солярия эконом-класса составят примерно 10-16 тысяч долларов, которые окупятся за несколько месяцев.

Более серьезный бизнес будет связан с созданием профессиональной студии. Для этого необходимо много времени и средств, поскольку подобный проект отличается своей масштабностью и капиталоемкость и не каждому под силу. Для привлечения состоятельных клиентов вам потребуются как минимум четыре аппарата различной модификации, имеющие всевозможные «навороты», которые стоят не менее 8-10 тысяч долларов каждый.

 

Помимо этого, придется раскошелиться на создание интерьера помещения, а также предусмотреть ряд дополнительных услуг.
Таким образом, предстоящие расходы будут в себя включать затраты на приобретение самого солярия, внутреннюю отделку и оформление помещения, закупку разных сопутствующих товаров, покупку стильной мебели, организацию в салоне небольшого фито-бара и т.д. В данном случае это будет уже студия загара, при этом сумма вложений может дойти до 100 тысяч долларов.


В размещения солярия лучше подобрать помещение, находящееся или в центре города, или каком-либо из старых обжитых районов. Минус такого варианта заключается в высокой конкуренции, а также большой арендной плате за помещение. К тому же помещение не так легко будет найти. Но в то же время так вы сможете быстрей раскрутить свой бизнес, благодаря клиентам из числа более обеспеченных жителей центральных районов. Аппарат лучше всего устанавливать в местном фитнес-клубе или салоне красоты.

Большое значение имеет создание внутренней атмосферы салона. Для этого потребуется продумать и проработать до мелочей весь дизайн помещения. Не стоит экономить на оформлении внутреннего убранства своей будущей студии загара. Но поскольку не каждый может себе позволить использовать услуги знаменитого дизайнера по интерьеру, то начинающим в этом бизнесе, скорее сего, придется самим разбираться в нюансах оформления помещения. При этом, чем тщательнее вы продумаете детали интерьера, тем более комфортно будут чувствовать здесь себя ваши клиенты, а значит, заведение будет пользоваться у публики большой популярностью.

Далее стоит решить вопрос по покупке оборудования для солярия. В среднем профессиональный солярий обойдется, как уже было сказано, в 8-10 тысяч долларов, что вполне приемлемо на начальном этапе. Лучше, если студия будет укомплектована и горизонтальными, и вертикальными соляриями – так вы сможете удовлетворить любой вкус посетителей. Как правило, чаще всего покупают оборудование для солярия немецкого или голландского производства, например, Ergoline, Hapro и пр.

 

Цена самых современных и продвинутых аппаратов для загара может быть от 17 тысяч долларов и дороже. Такие солярии имеют всевозможные функции, к примеру, массаж, ароматерапия и др. В принципе, выбор подобной аппаратуры очень широкий. При этом стоит учесть, что чем разнообразнее оборудование для загара, тем более популярен будет солярий у публики.
Не нужно экономить на покупке оборудования и приобретать солярии б/у, поскольку на обслуживание подобного аппарата может уйти намного больше средств. Например, лампы ценой в 10-15 долларов за 1 штуку способны достаточно часто перегорать.

Таким образом, покупка трех соляриев последних моделей от ведущего европейского производителя обойдется вам в сумму примерно 50 тысяч долларов. Но при покупке оптом у одного поставщика, вы сможете получить существенные скидки, а также бесплатную установку и год гарантии.
Из дополнительных услуг можно предусмотреть наличие в студии фито-бара с широким выбором витаминных чаев и коктейлей, массажного кабинета, услуг маникюра и т.д. Это не только добавит вашему заведению солидности, но и составят существенную статью доходов.

 

Как правило, солярии предлагают большой выбор всевозможных косметических средств – кремов и гелей для загара. Уважающий себя салон сделает их обязательным атрибутом, поэтому стоит заложить в бюджет на их закупку еще как минимум 300 долларов в месяц.
Персонал для солярия нужно подбирать с особой тщательностью. Для того, чтобы подчеркнуть фирменный стиль студии загара, прекрасно подойдут загорелые сотрудницы, которые хорошо ориентируются в вопросах правильного загара, а также смогут дать рекомендации по сопутствующим ему косметическим процедурам. Также желательно предусмотреть для персонала солярия фирменную одежду с символикой заведения.
Помимо девушек-консультантов, в штате должны быть администратор, бухгалтер и уборщица. Далее при увеличении спектра услуг вам понадобятся, возможно, и работники других специальностей - массажист, бармен, мастер маникюра и пр. Поскольку работа солярия в какой-то мере связана с наличными деньгами, то потребуется эффективная система учета оказанных услуг и выручки.

Расходы на рекламу на первых порах составят примерно 5 тысяч долларов. Сюда входят затраты на изготовление листовок, визиток, наружной рекламы и т.д. Необходимо будет создать систему льгот и скидок для некоторых случаев, например, при покупке абонемента и т.д.
У салона должна быть яркая броская вывеска с подсветкой, что обойдется еще в 50 тысяч рублей, а на подходе к салону целесообразно поставить указатели, которые будут показывать на местонахождение солярия.

Учитывая большой спрос на услуги солярия, у многих производителей и дилеров оборудования есть специальные предложения по оказанию услуги в области организации этого бизнеса. С помощью их специалистов можно быстрее и проще решить многие моменты, связанные с открытием салона, в том числе составление бизнес-плана, обучение персонала и т.п.
Таким образом, в среднем при таких расходах срок окупаемости студии загара составит примерно от 6 месяцев до 1 года.

 

Другие интересные материалы

Сила магнетического взгляда

Выразить свои эмоции и чувства: благодарность, смиренность и покорство, сожаление,...

Бизнес идея: производство и продажа изделий из камыша

Изделия из камыша своими руками умеют и любят...

Постельное белье: как организовать бизнес

Преимущества

 

Заниматься швейным производством отлично получится у тех, кто находится в...

Заводим роман с деньгами

 

Мирча Шнайдер уверена, что деньги тоже хотят, чтоб их любили....

Реклама в интернете

Реклама в интернете является эффективным способом взаимодействия рекламодателя и потенциального...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новые технологии в помощь

На данный момент не была решена проблема гуманитарной помощи, связанная...

Зарядное устройство нового поколения

Известен ли вам факт того, что подключенное к сети зарядное...

Бизнес идея: Вязка породистых собак в специальном отеле.

Бразилия является второй по величине страной в мире, в которой...

Офис на плаву

Современные технологии связи позволили очень многим людям работать удаленно, свободно...

Прибыльное дело: ломбардный бизнес

Финансовый кризис существенно пошатнул популярность банков в нашей стране.

...
Пинцет с увеличительным стеклом

Кто из нас не пользовался пинцетом? Время от времени каждый...

Устранение проблем в городе

В настоящий момент наконец-то появились программы, которые предназначены для помощи...

Другие идеи...