На главную Реклама и PR Реклама в интернете

Реклама в интернете

реклама в интернетеРеклама в интернете является эффективным способом взаимодействия рекламодателя и потенциального клиента. Она носит убеждающий характер и представляет товары, услуги или предприятия во всемирной паутине. Реклама способна эффективно развивать большой и малый бизнес.

Интернет-реклама имеет две ступени своего развития. На первой ступени рекламодатель размещает свою рекламу в издательстве, которая появляется на рекламных носителях: баннерах, текстовых блогах, байриках, минисайтах, Interstitials. А второй ступенью является сайт рекламодателей, куда по ссылкам идет перенаправление с рекламных носителей.

Преимущества:
Оперативный анализ и корректировка рекламы;
Интерактивная быстрая связь рекламодателя и потребителя;
Низкая цена на услуги;
Автоматизированный таргетинг и профайлинг;
Удобное и быстрое отслеживание рекламных контактов.
Разновидности:

Медийная реклама. С ее помощью текстово-графические рекламные материалы размещаются на сайтах, представляя собой рекламные площадки. Принцип действия такой рекламы аналогичен принципу действия в СМИ. Но у медийной рекламы есть преимущества: гиперссылка, анимация и звонок из баннера на мобильный телефон.
Контекстная реклама – это так называемая поисковая реклама. Рекламные тексты размещают на сайтах, являющимися партнерами поисковых систем, либо недалеко от результатов поиска. Эффективность такого рода рекламы зависит от поисковых запросов пользователей.

Геоконтекстная реклама. Этот вид рекламы предназначен для мобильных телефонов, но, все же, является видом интенет-рекламы.
Зачастую эти виды рекламы смешиваются, например, совмещается медийная и поисковая реклама.
В настоящее время появился еще один вид рекламы – продакт-плейсмент. Суть ее заключается в том, что в онлайн-игры добавляются рекламные предметы или тексты. Увлеченно играя в любимую игру, пользователи вольно-невольно начинают лояльно относиться к тому или иному рекламируемому бренду.
Самым быстрым способом распространения рекламы в интернете является электронной почта, благодаря которой пользователи ежедневно получают миллионы рекламных текстов. Реклама по e-mail осуществляется с помощью рассылок. Пользователи интернета по своему желанию выбирают темы для получения информации и подписываются на рассылку. Благодаря огромному количеству подписчиков, такого рода реклама имеет определенный успех.

Но существуют также несанкционированные рассылки – спам. На такой вид рассылки пользователи не подписывались и не давали согласия на ее получение. К тому же авторы спама не компенсируют затраты на доставку своих писем получателям. Спам преследуется по закону.
Еще одним незаконным видом рекламы являются всплывающие окна. Кроме того, что всплывающая реклама раздражает пользователей интернета, это еще и вредоносная программа, способная причинить вред компьютеру и его содержимому.

Кроме перечисленных видов рекламы в интернете существуют платные просмотры или подписка на рекламу. Суть в том, что заходя на страницы рекламодателя и якобы просматривая ее, пользователь получает денежное вознаграждение. Но, к сожалению, этот способ является малоэффективным.
Реклама может также размещаться на электронных досках объявления, в рекламных газетах, при регистрации в интернет-каталогах.
Некоторые сайты для своего продвижения участвуют в рейтингах, правда, это лишь незначительно может увеличить число их потенциальных клиентов.
Таким образом, правильное использование ресурсов рекламы в интернете способно привлечь значительное количество клиентов, заинтересованных предлагаемыми товарами или услугами.

О примерах PR пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: доставка и продажа товаров из Китая

Сегодня в интернете можно встретить множество предложений по...

Туроператор Крест

Туроператор Крест и огромное количество других туристических фирм, которые предлагают...

Особенности туризма

Особенности туризма заключаются в очень сложных взаимоотношениях между отдельными элементами.

...
Содержание финансов

Финансы являются системой экономических отношений, которая возникла и используется при...

Счет на аванс

Счет на аванс представляет собой первичный документ, который содержит в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - домашнее производство модных джинсов

Десятилетие назад особенно модными считались «вареные» джинсы. Тем более что...

Бизнес идея:тапочки-пылесосы

Совсем недавно одна американская компания изобрела и выпустила один увлекательный...

Вечеринки только для красивых

О закрытых клубах и салонах, где избранная публика предается сексуальным...

Бизнес идея - открываем магазин для мужчин

Если вы решили начать свой бизнес, или поменять направление уже...

Бизнес идея:кресло-качалка, ходовой продукт

Предложенная идея годится не всем желающим, но если у вас...

Бизнес идея - предприятие по ароматизации фотографий

Поклонникам изысканных ароматов обязательно придется по вкусу бизнес-идея, о которой...

Мешок для туалетного бачка – установи и сэкономь

Смыв в туалете – абсолютный чемпион по расходу воды в...

Другие идеи...