На главную Маркетинг Информационный маркетинг

Информационный маркетинг

информационный маркетингНаше общество стоит на пороге перехода в информационный век, поэтому информационный маркетинг занимает огромное значение в системе маркетинговой политике любого предприятия. Постоянно увеличивается количества информации, которую должен воспринимать человек, так для каждого учащегося в школах и вузах, количестве необходимой усвояемой информации ежегодно увеличивает в два раза.

Кроме этого, информации, которая постоянно растет в просторах Интернета, ежедневно пополняется появлением миллионов новых сайтов и блоков частных лиц и/или предпринимателей, субъектов хозяйствования.

В отличии от материальных ресурсов, информационное поле, как было сказано высшее постоянно растет и не является не возобновляемым ресурсом. Но человек не имеет столько времени, чтобы изучать такое количество информации для принятия управленческих и маркетинговых решений в деятельности предприятия. Для этого информационный маркетинг разрабатывает автоматизированные базы обработки информации и помощи в принятие решений. Создаются информационные базы, которые малым и средним менеджерам помогают в принятие краткосрочных решений, так как программы при задании вопросов и данных о происходящих событиях, могут в кратчайший срок выдать необходимое решение по данному вопросу с обоснованием выбора решения.

Информация в наше время способно заменять рабочую силу, капитал и другие ресурсы, к примеру, в Японии постоянно происходит поиск новшеств во всех сферах научных открытий, после чего Япония скупает авторские права на данные открытия и производить продукцию, аналогов которой нет в мире. Тем самым, Япония экономить денежные средства и время для разработки таких же открытий, при этом не используя рабочую силу и другие ресурсы, необходимые в научных разработках.

Информационный маркетинг предполагает легкую транспортировку необходимой информации в кратчайшие сроки в любую точку земного шара, при этом информацию может легко поместиться на небольшом носителе, а используя Интернет можно передавать электронную информацию без лишних усилий. Кроме этого информация может создавать новые виды и типы информационных данных в маркетинге.

Тем самым, основами информационного маркетинга, продажи и реализации товаров в новом времени становиться Интернет пространство, где существуют сетевые объекты, которые занимают большую часть продаж и реализации товаров в мире. При этом сетевые структуры стремятся не к конкуренции, а к наращиванию партнерства и обмена данными между структурами. Так появляются культурные сети в Интернет пространстве, которые уже сформированы в Европейском пространстве в размере 150 штук.
Таким образом, маркетинг создает новые рынки и поддерживает старые рынки для сбыта товара между странами и отраслями хозяйства, а так же создает кроме этого в информационной сфере просвещение всех пользователей. В информационной среде создаются знания, которые способствуют реализации товара на прямую или же через посредников, тем самым клиент может уже самостоятельно выходить на производителя и снижать цену за товар за счет отсутствие большого числа посредников.

Про планирование в маркетинге далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Организация встречи Нового Года в языческом стиле – хороший заработок.

Новый год в нашей стране самый долгожданный праздник. А некоторые...

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — это искусство управления временем. Он необходим для эффективного...

Что такое валютная биржа

Валютная биржа - это  одна из важнейших элементов финансовой системы.

...
Идея необычного бартера от владельцев отелей

Всем знакомо выражение, работает за еду, когда мы его слышим...

Жизнь - сплошной перевертыш

 

Жизнь это сплошной переверт. В этом уверена Ольга Ахметзянова. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Массажные кресла – вендинговый бизнес

Речь пойдет о одном из направление вендинга. Вендинг заключается в...

Бизнес идея - торговля через интернет

Торговля через интернет - это новая идея для вашего бизнеса.

...
Социальная идея для вашего бизнеса.

Эта новая идея для вашего бизнеса лежит в основе человеческого...

Расклеивание объявлений – хорошая бизнес идея

Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...

Бизнес идея - салон лечебного массажа

Существует несколько способов заработать, если вы владеете техникой массажа, можно...

Брелки «Вспомнить всё»

Сегодня мы осветим необычный товар от дизайнера Натали Монтгомери.

...
Бизнес идея:ремонтно – строительная фирма

С бурным развитием рынка недвижимости, увеличился спрос на квалифицированные бригады,...

Другие идеи...