На главную Маркетинг Информационный маркетинг

Информационный маркетинг

информационный маркетингНаше общество стоит на пороге перехода в информационный век, поэтому информационный маркетинг занимает огромное значение в системе маркетинговой политике любого предприятия. Постоянно увеличивается количества информации, которую должен воспринимать человек, так для каждого учащегося в школах и вузах, количестве необходимой усвояемой информации ежегодно увеличивает в два раза.

Кроме этого, информации, которая постоянно растет в просторах Интернета, ежедневно пополняется появлением миллионов новых сайтов и блоков частных лиц и/или предпринимателей, субъектов хозяйствования.

В отличии от материальных ресурсов, информационное поле, как было сказано высшее постоянно растет и не является не возобновляемым ресурсом. Но человек не имеет столько времени, чтобы изучать такое количество информации для принятия управленческих и маркетинговых решений в деятельности предприятия. Для этого информационный маркетинг разрабатывает автоматизированные базы обработки информации и помощи в принятие решений. Создаются информационные базы, которые малым и средним менеджерам помогают в принятие краткосрочных решений, так как программы при задании вопросов и данных о происходящих событиях, могут в кратчайший срок выдать необходимое решение по данному вопросу с обоснованием выбора решения.

Информация в наше время способно заменять рабочую силу, капитал и другие ресурсы, к примеру, в Японии постоянно происходит поиск новшеств во всех сферах научных открытий, после чего Япония скупает авторские права на данные открытия и производить продукцию, аналогов которой нет в мире. Тем самым, Япония экономить денежные средства и время для разработки таких же открытий, при этом не используя рабочую силу и другие ресурсы, необходимые в научных разработках.

Информационный маркетинг предполагает легкую транспортировку необходимой информации в кратчайшие сроки в любую точку земного шара, при этом информацию может легко поместиться на небольшом носителе, а используя Интернет можно передавать электронную информацию без лишних усилий. Кроме этого информация может создавать новые виды и типы информационных данных в маркетинге.

Тем самым, основами информационного маркетинга, продажи и реализации товаров в новом времени становиться Интернет пространство, где существуют сетевые объекты, которые занимают большую часть продаж и реализации товаров в мире. При этом сетевые структуры стремятся не к конкуренции, а к наращиванию партнерства и обмена данными между структурами. Так появляются культурные сети в Интернет пространстве, которые уже сформированы в Европейском пространстве в размере 150 штук.
Таким образом, маркетинг создает новые рынки и поддерживает старые рынки для сбыта товара между странами и отраслями хозяйства, а так же создает кроме этого в информационной сфере просвещение всех пользователей. В информационной среде создаются знания, которые способствуют реализации товара на прямую или же через посредников, тем самым клиент может уже самостоятельно выходить на производителя и снижать цену за товар за счет отсутствие большого числа посредников.

Про планирование в маркетинге далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес по производству арахисовой пасты

Обзор рынка

 

В наше время огромное большинство производственных отраслей, в том...

Понятие туризм

Понятие туризм - это привычное и повседневно-обиходное слово современного мира,...

Офис возле дома

Новый проект офисного дизайна на заднем дворе дома носит название...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ростислав Ордовский (61 выпуск)

Ростислав Ордовский создал свой первый российский бизнес в начале ...

Бизнес идея по обмену квартир

Если вы хотите начать собственный бизнес, тогда вам стоит рассмотреть...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Альтернативное электричество

Чтобы улучшить окружающую среду, разработчики предлагают нам свои новые идеи.

...
На колесе обозрения вместе с машиной

Одними из самых ярких моментов в жизни детей и взрослых...

Бизнес идея - производство диетических продуктов

В нашей стране огромное количество продуктовых супермаркетов. Широкий ассортимент продуктов...

Бизнес идея - новая упаковка для обуви

Популярность «зеленых» товаров все больше возрастает.

...
Новый вид сплава

Университет штата Мэриленд и его исследователи из лаборатории “Keck Laboratory”...

Организация производства сэндвич-панелей для собственного бизнеса

С каждым годом растет популярность применения в строительстве сэндвич-панелей.

...
Создание инструкций в глобальной сети

Не так давно в интернете появился новый онлайн сервис «Phile»,...

Другие идеи...