На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Обязательное страхование ответственности

По общему правилу обязательное страхование ответственности регулируется нормами гражданского законодательства...

Бизнес идея: Новый сервис для спортсменов и спонсоров

В Великобритании непосредственно, по данному принципу был основан сервис -...

Бизнес идея - предприятие по организации праздников

Чем следует заняться в первую очередь? Как правило, с организацией...

Бизнес-план автомойки

Приступая к работе над проектом бизнес-плана автомойки, необходимо тщательно подготовиться...

Новая бизнес идея – дискотека на колесах

Большое количество людей пытаются себя обезопасить от любых неприятностей.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как заработать на продаже дождевой воды

Из этой статьи вы узнаете, что, оказывается, можно создать собственный...

Бизнес идея: производство и продажа изделий из камыша

Изделия из камыша своими руками умеют и любят...

Как заработать на пивных бутылках?

Лето, жара и постоянное желание выпить чего-нибудь холодненького, в том...

Бизнес идея: Как открыть издательство книг о собаках?

Кому интересна тема разведения и ухода за собаками, те, наверняка,...

Совсем нетрадиционная газонокосилка

В наше время практически всякий дом далеко не ограничивается имеющимися...

Бизнес идея: продажа печек на отработанном масле

Одним из вариантов малого бизнеса является продажа печек на отработанном...

Продвинутый навигатор

С того времени как только появились навигационные устройства GPS они...

Другие идеи...