На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Музыка для вашего малыша

Многие ученые не один раз утверждали, что музыка способна повлиять...

Инвестиции в дома

Одним из распространенных вариантов вложения денег в Харькове...

Жироуловитель промышленный на сайте acoline.ru

Жиросодержащие вещества со временем станут наслаиваться на...

Устройство для отпугивания животных вблизи трасс

В штате Юта США есть участок дороги, где в течение...

О пользе народных рецептов и телевизоре

 

Первый год Светлана собирает такой редкий березовый гриб, как чага....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Открытие брокерской фирмы

В последнее время страны СНГ вкусили возможность решения своих финансовых...

Бизнес идея: доставка пиццы

Подвоз пиццы на дом или в офис – популярный эпизод...

Бизнес идея - зарабатываем на вязании

В настоящее время любой неленивый человек может достойно зарабатывать, если...

Бизнес идея: выращивание рассады цветов в теплице

Многие люди уже давно поняли, что цветочный бизнес может принести...

Бизнес идея: открытие продуктового магазина рядом с новостройками

Для торговли продовольственными товарами потребуется наличие разрешения, а также внесение...

Бизнес на аренде гаража

Вам надоело заниматься наемной работой с 08.00 час. до 17-00...

Прохладное пиво в каждый дом

Как известно, неотъемлемым атрибутом при просмотре трансляций футбольных матчей, у...

Другие идеи...