На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Стеклообработка – новый взгляд на старую идею

Россия считается исторической родиной развития стеклообработки.

...
Реализация винтажных открыток через eBay

Большой стабильный доход может принести продажа красивых эксклюзивных открыток через...

«Oasis» - предложения для тех, кто любит отдыхать на воде!

Для тех, у кого большой дом, вдобавок имеется большой прекрасный...

"Зоокафе" - неординарная бизнес идея.

Данная бизнес идея, скорее всего, понравится тем, кто не только...

О пользе народных рецептов и телевизоре

 

Первый год Светлана собирает такой редкий березовый гриб, как чага....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Светодиодный индикатор для водителя

Во время поездки на своем личном транспорте по городу, мы...

Бизнес идея - заработок на цветных витражах

Раньше витражами во Франции называли стекла в окнах. А первые...

Бизнес идея - выращивание моркови

Многие люди, занимающиеся садоводством и овощеводством, выращивают морковь.

...
Бизнес идея: производство и продажа изделий из камыша

Изделия из камыша своими руками умеют и любят...

Перспективная идея для бизнеса: заработайте на спортивной символике

Вернёмся в прошлое и вспомним 2008 год. Очень хорошую прибыль...

Бизнес идея: сервисное обслуживание одиноких туристов

Однажды я был по делам в Шотландии, и заинтересовался оказавшимся...

Необычная фантазия и способ ее исполнения

Бизнес давно использует необычные фантазии людей в своих целях.

...
Другие идеи...