На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Подушка против дисбактериоза и запахов

Подушка от последствий дисбактериоза стоимостью в 30$ на Английском называется...

Перспективная идея для бизнеса: создание оригинальной парикмахерской

Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...

Перспективная идея для бизнеса: Skype – общение вкупе с обучением

Смысл данной идеи прост до неприличия: осуществление дистанционного обучения (и...

Как немного подработать на карманные расходы?

На сегодняшний день на свете есть столько всего, что хотелось...

Благотворительность: Окажите помощь нуждающимся приютам

Сегодня в нашем бушующем мире огромное количество сирот и бездомных...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Диагностика с помощью чипа

Биочип представляет собой одноразовую пластиковую схему.

...
Оказание услуг по чистке ювелирных изделий и бижутерии

Пожалуй, все владельцы ювелирных изделий замечают, что со временем их...

Аренда велосипедов в Мюнхене

Как показывает статистика, более 80 процентов всех жителей Мюнхена являются...

Бизнес идея - объемные карты.

Данная идея пришла мне в голову не так давно. Появилась...

Бизнес идея - как открыть свой ресторан

С каждым годом интерес к ресторанному бизнесу не становится меньше.

...
Бизнес идея - открываем собственную школу по танцам.

Вполне вероятно Вы с самого детства занимались танцами, это был...

Новый вид мышки для компьютера

В этой статье речь пойдет о проекте “ Luminar”, он...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов