На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Нововведение в страховках в Бразилии

Страховой рынок мира водит всё больше новинок, каждая фирма стремится...

Как увеличить продуктивность деятельности

Данная статья будет очень полезна людям, крутящимся, словно белка в...

Дилер Форд Фокус на сайте ford-kutuzovskiy.ru

Последнее поколение «американца» Ford Mondeo стало, во всех...

Выбираем видеодомофон slinex ml 20ip в каталоге rucctv.ru

Изображение

Прежде всего, подумайте, какой домофон вы...

«Fooducate iPhone» находит здоровую пищу

Английские потребители на сайте «mySupermarket» имеют возможность сравнить цены на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - торты на заказ

Если вы обладаете кулинарными талантами, а вашей выпечкой восхищаются все...

Магнитная ваза

Корейским дизайнером Мин Сеок Санг разработана довольно оригинальная ваза.

...
Бизнес идея - заработай на пошиве спецодежды

Для различных видов производства требуется специальная рабочая одежда.

...
Бизнес идея - визитки со знаками Зодиака

Был прекрасный, летний день, я с детьми и женой собирался...

Инновации почтовой службы в Дании

С развитием современных технологий со временем почта будет полностью заменена...

Бизнес идея - открытие магазина оптики

Продажа очков – это сезонный бизнес, который с каждым годом...

Бизнес идея: предоставление услуг по декоративному хромированию

Современные технологии иногда настолько упрощают производственные процессы, что их можно...

Другие идеи...