На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Украшение тортов на дому: начинаем свой бизнес

Вы творческая личность и ищете возможность хорошо заработать? Займитесь украшением...

У вас есть старый автобус? Как сделать из него источник дохода?

Сегодня бизнес, основанный на продаже и перепродаже автомобилей является достаточно...

Охрана также и защита интеллектуальной собственности

С целью защитить собственные права на...

Бизнес идея - напиток удачи

Пришла ко мне эта идея внезапно и, можно сказать, ни...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Олег Леонов (24 выпуск)

Олег Леонов – создатель первой цивилизованной розничной сети в России....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Портативная и экологически чистая мебель из березовой фанеры

Сегодня на рынке мебели с выбором подходящей модели не возникает...

Изготавливаем декоративную плитку

Сегодня я попытаюсь рассказать вам еще об одном очень выгодном...

С «Automist» пожары на кухне не страшны

Если верить статистическим данным, то большая часть пожаров в жилых...

Робот помогает изучать английский язык в школах

Роботы вряд ли заменят человека полностью, но они вполне могут...

Бизнес идея: пошив модной детской одежды

Сегодня есть много женщин, которые в декретном отпуске по определенным...

Бизнес идея - детский салон красоты

Все чаще в российских городах стали открываться специализированные детские...

Один стул и 200 дизайнов

Знаменитые психологи всего мира советуют, что каждому человеку необходимо делать...

Другие идеи...