На главную Новости Это интересно Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Наверняка в современных стоматологических клиниках будут соблюдаться практически все пункты, которые мы сейчас перечислим, но если их нет, тогда ситуацию стоит скорее исправить:

  • Установите качественную кофемашину. Только представьте, как пациенты будут чувствовать себя, когда будут видеть, что врачи готовят в комнате персонала кофе, ну а им туда вход запрещен. Поэтому лучшим решением будет в приемной установить кофемашину и предлагать посетителям чашечку бесплатного кофе, пока что они будут ожидать визита к стоматологу. Эта приятная мелочь, при помощи которой клиенты не окажутся разочарованными. В городе киев стоматология MyDent оборудована так, что пациенты во время визита в клинику получают только позитивные эмоции. Записаться к врачу можно по тел. (063) 107-40-40.
  • В приемной комнате должен присутствовать столик с качественными журналами также и свежими газетами. Ведь нам часто приходится длительное время ожидать своей очереди. Также пациентам перед помещением стоматолога необходимо немного отвлечься от тревоги. Если пациенты не станут думать о страшной проверке зубов, ну а вместо этого смогут прочесть интересные сплетни либо новости, то становится немного легче на душе. Даже если у вас на такие процедуры, как имплантация зубов стоимость будет чуть выше, чем в других клиниках, антураж способен привлечь пациентов именно к вам.
  • Важно чтобы стоматолог приходил вовремя. Ни один пациент не должен тратить время, поскольку врач опаздывает, в частности учитывая, что многие для этого визита отпрашиваются с работы. Подобные ситуации нужно пресекать, поскольку пациенты не должны быть возмущены потраченным временем. В случае если врачу нужно задержаться, тогда важно чтобы администратор позвонил пациенту и сообщил ему.
  • Приветливый также и вежливый администратор. Наверняка вы подумали, что это требование очевидное. Только не считайте, что каждый администратор является вежливым, также умеет непринужденно общаться с большим количеством посетителей. Пример хорошего персонала – в киевской клинике, услуги которой можно увидеть на сайте mydent.kiev.ua. Поэтому следует максимально внимательно изучить, как ваш администратор взаимодействует с пациентами. Если он окажется плох, тогда у пациентов испортится благополучное впечатление о клинике.
  • Старайтесь быть терпеливыми с ассистентами и практикантами. Есть люди, которые с рождения способны успешно угадывать желания других, но ассистентам в любом случае неизвестно, что желает получить врач. В подобных ситуациях не следует кричать на ассистента, в частности, если у вас пациент.
 

Другие интересные материалы

Комбикорм

Комбикорм – так называется рецепт кормовой смеси, которая используется для...

Коммерческие финансы

Одной из частей финансовой системы являются коммерческие финансы организаций и...

Резиновые сапоги оптом недорого

Резиновая обувь – это просто спасение в дождливую...

Непосредственное влияние уровня квалификации специалиста на стоимость уголовного адвоката

Стоимость юридической консультации уголовного адвоката сегодня разнообразна, благодаря чему,...

Импорт-экспорт: бананы

Банан – это фрукт, давно полюбившийся всему миру. Поэтому совсем...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как можно заработать на производстве подушек?

У вас есть желание открыть своё дело? Вы не знаете...

Выгодно продаем карликовый кедр

Я долго думал о том, как приумножить свой капитал, не...

Ветряная вязальная мельница

Англичане смогли придумать, как можно использовать энергию, которая была получена...

Бизнес идея: опыт профессиональной бабули

Данная идея бизнеса, в свое достаточно далекое время, была опубликована...

Бизнес идея: газетный клуб

Печатные СМИ уже не так популярны, как ранее. Времена, когда...

Перстень для борьбы со сном

Многие изобретения рассчитаны для того, чтобы человек мог быстро засыпать...

Бизнес на черных носках с доставкой

Существует швейцарская фирма Blacksocks, которая на рынке выбрала для себя...

Другие идеи...