На главную Новости Это интересно Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Наверняка в современных стоматологических клиниках будут соблюдаться практически все пункты, которые мы сейчас перечислим, но если их нет, тогда ситуацию стоит скорее исправить:

  • Установите качественную кофемашину. Только представьте, как пациенты будут чувствовать себя, когда будут видеть, что врачи готовят в комнате персонала кофе, ну а им туда вход запрещен. Поэтому лучшим решением будет в приемной установить кофемашину и предлагать посетителям чашечку бесплатного кофе, пока что они будут ожидать визита к стоматологу. Эта приятная мелочь, при помощи которой клиенты не окажутся разочарованными. В городе киев стоматология MyDent оборудована так, что пациенты во время визита в клинику получают только позитивные эмоции. Записаться к врачу можно по тел. (063) 107-40-40.
  • В приемной комнате должен присутствовать столик с качественными журналами также и свежими газетами. Ведь нам часто приходится длительное время ожидать своей очереди. Также пациентам перед помещением стоматолога необходимо немного отвлечься от тревоги. Если пациенты не станут думать о страшной проверке зубов, ну а вместо этого смогут прочесть интересные сплетни либо новости, то становится немного легче на душе. Даже если у вас на такие процедуры, как имплантация зубов стоимость будет чуть выше, чем в других клиниках, антураж способен привлечь пациентов именно к вам.
  • Важно чтобы стоматолог приходил вовремя. Ни один пациент не должен тратить время, поскольку врач опаздывает, в частности учитывая, что многие для этого визита отпрашиваются с работы. Подобные ситуации нужно пресекать, поскольку пациенты не должны быть возмущены потраченным временем. В случае если врачу нужно задержаться, тогда важно чтобы администратор позвонил пациенту и сообщил ему.
  • Приветливый также и вежливый администратор. Наверняка вы подумали, что это требование очевидное. Только не считайте, что каждый администратор является вежливым, также умеет непринужденно общаться с большим количеством посетителей. Пример хорошего персонала – в киевской клинике, услуги которой можно увидеть на сайте mydent.kiev.ua. Поэтому следует максимально внимательно изучить, как ваш администратор взаимодействует с пациентами. Если он окажется плох, тогда у пациентов испортится благополучное впечатление о клинике.
  • Старайтесь быть терпеливыми с ассистентами и практикантами. Есть люди, которые с рождения способны успешно угадывать желания других, но ассистентам в любом случае неизвестно, что желает получить врач. В подобных ситуациях не следует кричать на ассистента, в частности, если у вас пациент.
 

Другие интересные материалы

Партнерка SEO sprint - легкий и доступный заработок

Чтобы начать зарабатывать в данной партнёрке, зарегистрируйтесь на сайте по...

Бизнес с Кофе - это Легко!

 

Бизнес с Кофе - это Легко! ...

Домашняя ферма

Сейчас небольшое количество людей решает...

Брус обрезной на сайте fanera-snab.ru

Двадцать первый век отличается очень...

Инвесторы ценных бумаг

Инвесторы ценных бумаг - это одни из активных участников финансового...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Домашний бизнес - разведение кроликов

Имея приусадебное хозяйство, вы наверняка задумывались о его рентабельности.

...
Купоны-скидки как идея для бизнеса

Многие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

...
Бизнес идея: Новая универсальная упаковка

В своей жизни нам приходится довольно часто пользоваться картонными коробками,...

Бизнес идея - открытие зала старых игровых автоматов

Маркетологам хорошо известно, что в условиях дефицита какой-либо вещи она...

Бизнес на цветочной клумбе

Выращивание и продажа живых цветов или только непосредственная их продажа...

Бизнес по производству мягких игрушек

Среди огромного количества различных игрушек выпускаемых для детей разными фирмами...

Производство обоев как небольшой, но прибыльный бизнес

В любые времена, даже самые тяжелые, люди не перестают строиться...

Другие идеи...