Продажа бизнеса

продажа бизнесаСовременное развитие бизнеса связано не только с получением прибыли от различных финансовых операций и предприятий, но и с таким видом деятельности, как продажа бизнеса или его покупка. На сегодняшний день, такие финансовые операции для многих представляют нечто сложное. Это происходит вследствие непростой процедуры продажи и недостаточно ясных критериев, требуемых к осуществлению работы.

Не следует путать продажу различных товаров или услуг и такую сложную систему, как продажа бизнеса внутри страны или за ее пределами. Западные страны достаточно быстро привыкли к таким финансовым операциям. За прошедший год в США было продано около 50 тысяч предприятий, а в Германии – около 40 тысяч.

Основное преимущество, которым обладает продажа бизнеса разного рода, заключается в том, что покупка уже действующего предприятия не потребует большого количества документов, соглашений и других важных бумаг, как этого требует открытие нового предприятия. Функционирующая фирма уже имеет свою клиентскую базу и запас товара, поэтому легче и проще приобрести уже готовую фирму. Предприниматели выставляют на продажу свои фирмы не потому, что они плохо функционируют или недостаточно развиваются. Это может происходить в том случае, когда владелец фирмы просто устал от своего бизнеса или ему не хватает времени на развитие предприятия.

Для осуществления такого процесса, как покупка и продажа бизнеса различных видов, требуется продолжение руководства компанией и координация действий специалистов и сотрудников предприятия. Важным моментом для покупателя является уверенность в том, что купленная фирма не станет для него причиной судебных разбирательств и погашения большого количества долгов, о которых станет известно только после покупки предприятия. Те предприниматели, которым необходима продажа бизнеса в короткий срок, должны перед продажей привести свою фирму в надлежащий вид, то есть провести уборку, косметический ремонт или замену каких-либо предметов. Также, необходимо собрать требующиеся документы на фирму, чтобы покупатель был уверен в том, что продажа бизнеса осуществляется не от безысходности и превышения долгов, а по другой, менее пугающей причине.

Цена на предприятия, которые выставляются на продажу, может быть различной. Например, в городе Санкт-Петербург, купить магазин фирменной одежды в центре города можно приблизительно за 2 400 000 рублей. Выставленный на продажу магазин также предлагает вниманию покупателей возможную среднемесячную прибыль, которая примерно составляет 200 000 рублей. Потраченные на магазин денежные средства, в размере 2 400 000 рублей, при хорошей работе магазина и его сотрудников, могут окупиться приблизительно за год. Завод, который специализируется на производстве пружин, можно приобрести за 10 000 000 рублей, а действующий аптечный пункт будет стоить приблизительно 3 000 000 рублей. В Москве, стоимость готового бизнеса Медицинской клиники составляет 11 000 000 рублей, а действующий завод по производству мебели можно приобрести за 5 000 000 рублей.
Избежать финансовых потерь и ошибок в продаже бизнеса помогут консультации у профессиональных менеджеров. По более высокой цене можно продать такие предприятия, которые располагаются в довольно выгодных районах, то есть в центре города или вблизи важных транспортных путей.
Возможность продажи бизнеса в настоящее время представляет покупателям довольно упрощенный способ управления предпринимательской деятельностью. Более того, это может послужить значительному росту доходов от выполняемой деятельности.

Что такое франчайзинг далее расскажу...

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - выращивание щавеля

Щавель известен человечеству с древних времен. Это очень полезное растение,...

Улугбек Рахматуллаев. Музыка на сайте voydoda.com

Кумир узбекской молодежи появился в старинной части Ташкента в...

Бизнес идея - производство оборудования для торговли

Хотелось бы поделиться с вами историей создания собственного бизнеса по...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Олег Жеребцов (9 выпуск)

Почему в Санкт-Петербурге цены ниже чем в Москве? Чем отличается...

Факторы маркетинга

Инструменты или факторы маркетинга условно делятся на:
- внутренние;
-...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Открываем своё дело путём создания дизайнерской студии

Одной из главных причин быстрого роста количества архитектурных и дизайнерских...

Бизнес идея - фасовка орехов и семечек

На первый взгляд может показаться смешным то, что на расфасовке...

Бизнес идея – разведение ондатр

Обустройство на своем приусадебном или дачном участке небольшой зверофермы вполне...

Бизнес идея - как заработать на украшениях

Сегодня уже не модно работать офисным планктоном. Точнее говоря, в...

Как организовать бизнес, основанный на проверке людей

Многие предприятия, перед тем, как нанимать новых работников проверяют предоставленную...

Бизнес идея - рыбный магазин

В наше время можно заработать хорошие деньги на продаже морепродуктов.

...
Оффшорное программирование

Практически каждый из нас знает, что такое "программирование". А что...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов