Проведение тренингов и семинаров
У вас что-то получается лучше, чем у других людей? Вы знаете какие-то особенности, которые еще не описаны в книгах?
В этом случае вы можете проводить семинары и тренинги для того, чтобы учить других людей тому, что у вас получается.
Семинары и тренинги являются специальными групповыми занятиями, которые должны проводиться под руководством преподавателя. На данных занятиях люди могут овладеть новыми знаниями, которые могут оказаться очень полезными. К тому же они могут развивать собственные навыки.
Тренинг является очень удобной формой обучения. Какие его преимущества следует отметить?
1. Краткосрочность. Продолжительность может составлять один – десять дней. Важно отметить, что чаще всего тренинги проводятся один – два дня.
2. Мобильность. Вам не потребуется быть привязанными к одному помещению, определенному городу. Вы можете проводить семинары в любом городе!
3. Вы можете хорошо заработать за короткий период времени. Стоимость тренинга в России составляет сто – триста долларов. Посчитайте, сколько вы можете заработать, если на тренинг придет пятьдесят человек!
Чему могут быть посвящены тренинги? Обычно занятия посвящены бизнесу и самосовершенствованию. Итак, люди смогут пройти обучение, после чего их прибыль будет намного больше. В связи с этим, цены на тренинги могут быть достаточно высокими.
Что потребуется для того, чтобы организовать первый семинар или тренинг?
1. Вы должны тщательно продумать программу.
2. Вы должны придумать название, которое будет очень интересным и заманивающим.
3. Вы должны арендовать помещение, в котором смогут собраться все люди.
4. Вы должны подготовить напитки (обычно кофе и чай), закуски (бутерброды, конфеты). Это особенно важно, если тренинг будет продолжаться на протяжении двух – восьми часов.
5. Для того, чтобы найти посетителей очень важно дать рекламу в газеты, на радио.
Предлагаем узнать больше о том, как должна проводиться подготовка.
Обязательно подготовьте брошюру, которая будет посвящена семинару. Количество страниц может составлять две – четыре. В рекламном тексте вы должны рассказать о целях и возможных результатах.
Обязательно распечатайте пригласительные билеты для тех людей, которые захотят прийти. На одной стороне нужно написать название, небольшое описание, указать дату и время, место проведения, стоимость. Желательно, чтобы в первый раз стоимость не превышала двадцати долларов. В уголке напишите красным цветом: «скидка пять процентов для приглашенных слушателей (смотреть на обороте)». На обороте нужно оставить пустое место, куда можно вписать фамилию любого человека. Если посетитель пригласит на семинар одного человека, то он может получить двадцать процентов от установленной цены семинара. Пятипроцентную скидку нужно дать тому слушателю, который пришел по приглашению. Данный метод позволит привлечь много посетителей. К тому же это повысит эффективность рекламы. Важно учитывать, что вы сможете сэкономить на рекламе, потому что вам потребуется только сделать брошюры и пригласительные билеты.
Если на ваш тренинг в первый раз придет только один человек, то данный результат также будет хорошим! Например, на первый семинар Билла Ридлера пришел только один слушатель, хотя он рассчитывал на сто двадцать человек. В настоящее время семинары Билла Ридлера проводятся в сорока восьми центрах в двух государствах. Его курсы уже посетили восемьдесят тысяч человек! Вы должны провести семинар даже, если пришел всего лишь один человек, ведь он может рассказать о занятии и результатах своим знакомым. Это может стать началом настоящего успеха!
<<Бизнес идея - обучение населения новым технологиям | Ассоциация репетиторов как бизнес идея>> |
---|
Другие интересные материалы
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка счастливым и радостным. В...
Многие даже не могут догадаться о том, что сдавать в...
Бизнес идея выращивание грибов это проект, требующий детальной...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Новый год – всеми любимый праздник, и главным его атрибутом,...
Данная бизнес-идея придется по вкусу тем, кто живет в небольших...
Современная криминальная обстановка во многих районах и городах далека от...
Разного рода типографические и печатные фирмы, которые занимаются подобного рода...
Каждый год количество проданных сувениров становится больше.
...Большое количество людей работают в офисах и очень часто картридж...