На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - использование указателей и уличных часов для размещения рекламы

Размещать рекламу на городских улицах – таково в настоящее время...

Легкая промышленность

Легкая промышленность — это совокупность различных отраслей промышленности, выпускающих преимущественно...

Проведение выставок 3D-формата

В наше время искусство, а также современные технологии работают практически...

Бизнес идея:пейнтбол - игра для взрослых

Наверное, уже нет человека, который бы не знал, что такое...

Групповые походы

Как правило, очень трудно организовать поход, причиной этому служат запретительные...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новая идея для развития вашего бизнеса – стоковый магазин.

Одежда под названием «сток» что в переводе с английского означает...

Бизнес идея: изготовление и продажа кружек

Суть идеи видна из ее названия – изготавливаем и продаем...

Бизнес идея - заработок на уникальном декоре

Посетив строительный магазин чтобы купить кафельную плитку, вы обратили внимание...

Бизнес по выращиванию опят

Опята - приятные на вкус съедобные грибы выращивают промышленным способом...

Система мультимедиа для машины как идея для бизнеса

В данной идее я расскажу о том, как с толком...

Организация ужина на природе как бизнес идея

Множество компаний по всему миру развивается за счет инноваций в...

Сеть для девочек об экологии

Информационный и новостной центр под названием “AlternativeEnergy.com” создал социальную сеть,...

Другие идеи...