На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Будки для заряда машин

В данный момент мобильные телефоны распространены повсеместно, этим они отодвинули...

Идея для бизнеса. Оригинальная комната для сна

Идея открытия оригинальной комнаты для сна навеяна жизнью в шумном...

Личная безопасность для прекрасного пола

С каждым днем происходит стремительное развитие технологий, а ведь всего...

Открытие нового караоке бара: бизнес план

В последнее время караоке бары приобретают все большую...

Мебельная пленка на сайте nison.ru

Благодаря замечательным свойствам, большому разнообразию текстур и цветов пленки...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Превратить идею в товар? Легко!

Этот способ не для тех, кто не любит прилагать усилия...

Округление счета для благотворительности

Думаю, многие знают, что благотворительность довольно хорошее занятие, ну а...

Звездная каюта для романтиков

Жизнь в городе имеет свои существенные плюсы и минусы по...

Бизнес идея: опыт профессиональной бабули

Данная идея бизнеса, в свое достаточно далекое время, была опубликована...

Бизнес идея - открываем собственный каток

Актуальнейшая зимняя забава – катание на коньках сможет приносить солидный...

Бизнес идея - восстановление фото.

У кого из нас нет старой затертой и поношенной фотографии,...

Для отдыха путешественников созданы стальные боксы

В последние года мы видим, как разрабатывают все больше новых...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов