На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - сдаем кальяны в аренду

Кто бы мог подумать, но в недалеком прошлом курение кальяна...

Доставка обеда – быстро и удобно

О доставке различных товаров, начиная от обычной ручки и заканчивая...

Бизнес идея - как заработать на флеш играх?

Создание флеш-программ требует знания Action Script, особого языка программирования.

...
Бизнес идея - собственное производство вареников и пельменей

Как в русской, так и в украинской кухне вареники и...

Язык тела как способ заработка

Если вы находитесь в поиске актуального и востребованного бизнеса, то...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на курсовых и рефератах

Интересным видом заработка является написание за вознаграждение различных рефератов, курсовых...

Бизнес идея - видеофитнес

Многие люди, даже хорошо зарабатывающие, не прочь сэкономить.

...
Ароматизированные автопарковки

Мы с вами живем в эпоху потребителей, а также коллективного...

Материал из пластиковых отходов и кофейной гущи

Возможность замены не очень экологичного пенополистирола на специальные грибы и...

Осваиваем бизнес поставщика интернет-траффика

Перепродажа услуг провайдеров, предоставляющих доступ к интернет-ресурсам, может стать очень...

Кафе на спортивных соревнованиях

Спортивные соревнования по различным дисциплинам (бальные и спортивные танцы, карате,...

Заработок на строительстве

Если хотите работать на себя, можно заняться строительным бизнесом.

...
Другие идеи...