На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес по выращиванию ревеня

Ревень – это многолетнее растение, которое относится к семейству гречишных,...

Аренда конференц зала на сайте bcarmtek.ru

В настоящее деловое время, ни...

Осваиваем производство бумажных пакетов

Каждый день все большую популярность приобретает продукция, которая не приносит...

Из роддома в ученики

 

Слово слинг произошло от английского аналога, что в переводе означает...

Экономика и бухгалтерский учет

На любом предприятии, будь-то корпорация или малый бизнес, его экономика...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея, основанная на изготовлении энергетического протеза

Многочисленные компании, в настоящее время находящиеся на волне тенденций современного...

Виртуальный фитнес зал

Сегодня многие современные женщины стараются следить за своей фигурой, но...

Бизнес идея:санки-ватрушки

Во всех больших городах размещено огромное количество разнообразных аттракционов, которые...

Бизнес идея - производство и доставка пиццы

В нашей стране пицца не является популярной едой, по статистике...

Бизнес идея - свадебные медали

Вспомнил свою свадьбу. Родители невесты подарили нам медаль. Она была...

Бизнес идея:выращивание шпината

Сегодня шпинат является довольно популярным растением, родиной которого является Иран,...

Экстренный прибор

Во все времена люди страдали разными болезнями, и старались любыми...

Другие идеи...