На главную Реклама и PR Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

 контекстная рекламаКонтекстная реклама – это самый эффективный инструмент рекламодателей для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Она является мощным, динамичным и антикризисным средством на рекламном рынке как большого, так и малого бизнеса.

Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается на сайтах с соответствующим контекстом (содержанием).

Соответствие рекламы проверяется по ключевым словам, которые являются ориентиром для поисковых систем. Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, системы «Бегун», RORER и социальные сети – это крупнейшие порталы, на которых размещается контекстная реклама. Она может быть в виде тексто-графического объявления или баннера. Виды:тематическая или контекстная реклама;поисковая реклама.Контекстно-зависимая реклама находит свое отображение на страницах тематических сайтов. Специальное программное обеспечение фильтрует рекламные материалы, выбирая только ту информацию, которая соответствует тематике сайта.

Наиболее эффективной является поисковая реклама, размещаемая в поисковых результатах поисковиков. Провайдеры для рекламодателей:яндекс директ; google AdWords; бегун. Провайдеры для владельцев сайтов:рекламная сеть Яндекса;google AdSense;бегун.ЗадачиС помощью контекстной рекламы более эффективно продаются товары и услуги. Обеспечивается непрерывный поток тематического трафика информационных порталов и тематических сайтов. Предоставление информации только целевой аудитории. Контекстную рекламу успешно применяют на семинарах, акциях и конференциях. ПреимуществаКонтекстная реклама ненавязчива, поэтому не вызывает чувство раздражения.

Контингентом сайта с контекстной рекламой являются только «качественные посетители» (AdLabs). Интернет-пользователи задают вопросы в поисковиках и хотят получить на них ответы. Зайдя на сайт через поисковые системы, они готовы получить полезную информацию.Точечное таргетирование контекстной рекламы по различным критериям: по географии, по полу, по возрасту, по социальному положению и т.д. Например, реклама может быть показана только в определенных регионах. Оперативность запуска рекламных компаний (от нескольких часов до суток).Доступность общения между покупателями и рекламодателями (на Яндексе).

Своевременный показ рекламных объявлений. Рекламодатель может установить желательное время показа своей рекламы.Экономия бюджета рекламодателя. Он платит только за реальные переходы по кликам на его сайт.Возможность редактирования рекламного текста или изменения условий размещения рекламы (стоимости клика, приоритетности позиций, временного или географического таргентинга и др.). Возможность контроля своего дохода. Можно с легкостью определить количество посетителей и клиентов, их «стоимость», эффективность запросов и др. Владея этой информацией, рекламодатель может правильно сделать наценку и определить стоимость услуг. Таким образом, контекстная реклама – это самый быстрый, надежный и эффективный способ продвижения товара или услуги и привлечения клиентов.

О развитии PR пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бамбуковые велосипеды из Замбии

За прошедшие два года на территории Африки было запущено в...

Выездной автосервис: как организовать свой бизнес.

С каждым днем на дорогах появляется все больше и больше...

Цемент – падение рынков

Темпы производства строительных материалов отражаю как нельзя лучше...

Для любителей коллекционного вина

Некоторые из ценителей коллекционных вин, приобретая бутылку дорогого вина, в...

Аренда опалубки перекрытий

Сейчас в строительной отрасли есть множество разнообразных вариантов, которые...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как стабильно зарабатывать на выращивании роз?

Во все времена женщинам дарили цветы. Менялись эпохи, устои, нравы,...

Идеи для бизнеса – телефонные игры

Не смотря на то, что эта идея представляется несколько оригинальной,...

Бизнес идея: гаджет для проверки уровня сахара в крови

Появилась приятная новость для всех, кто болен сахарным диабетом.

...
Идея для бизнеса в сфере оптовой торговли строительными материалами

Бизнес-идея оптовой торговли сыпучими строительными материалами сегодня вновь становится актуальной....

Бизнес по разведению голубей

Разведение голубей для мяса начало развиваться на средиземноморском побережье.

...
Совсем нетрадиционная газонокосилка

В наше время практически всякий дом далеко не ограничивается имеющимися...

Бизнес идея - этикетки на цветках

На современном рынке бизнес идей появилось новое и достаточно оригинальное...

Другие идеи...