Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – это самый эффективный инструмент рекламодателей для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Она является мощным, динамичным и антикризисным средством на рекламном рынке как большого, так и малого бизнеса.
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается на сайтах с соответствующим контекстом (содержанием).
Соответствие рекламы проверяется по ключевым словам, которые являются ориентиром для поисковых систем. Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, системы «Бегун», RORER и социальные сети – это крупнейшие порталы, на которых размещается контекстная реклама. Она может быть в виде тексто-графического объявления или баннера. Виды:тематическая или контекстная реклама;поисковая реклама.Контекстно-зависимая реклама находит свое отображение на страницах тематических сайтов. Специальное программное обеспечение фильтрует рекламные материалы, выбирая только ту информацию, которая соответствует тематике сайта.
Наиболее эффективной является поисковая реклама, размещаемая в поисковых результатах поисковиков. Провайдеры для рекламодателей:яндекс директ; google AdWords; бегун. Провайдеры для владельцев сайтов:рекламная сеть Яндекса;google AdSense;бегун.ЗадачиС помощью контекстной рекламы более эффективно продаются товары и услуги. Обеспечивается непрерывный поток тематического трафика информационных порталов и тематических сайтов. Предоставление информации только целевой аудитории. Контекстную рекламу успешно применяют на семинарах, акциях и конференциях. ПреимуществаКонтекстная реклама ненавязчива, поэтому не вызывает чувство раздражения.
Контингентом сайта с контекстной рекламой являются только «качественные посетители» (AdLabs). Интернет-пользователи задают вопросы в поисковиках и хотят получить на них ответы. Зайдя на сайт через поисковые системы, они готовы получить полезную информацию.Точечное таргетирование контекстной рекламы по различным критериям: по географии, по полу, по возрасту, по социальному положению и т.д. Например, реклама может быть показана только в определенных регионах. Оперативность запуска рекламных компаний (от нескольких часов до суток).Доступность общения между покупателями и рекламодателями (на Яндексе).
Своевременный показ рекламных объявлений. Рекламодатель может установить желательное время показа своей рекламы.Экономия бюджета рекламодателя. Он платит только за реальные переходы по кликам на его сайт.Возможность редактирования рекламного текста или изменения условий размещения рекламы (стоимости клика, приоритетности позиций, временного или географического таргентинга и др.). Возможность контроля своего дохода. Можно с легкостью определить количество посетителей и клиентов, их «стоимость», эффективность запросов и др. Владея этой информацией, рекламодатель может правильно сделать наценку и определить стоимость услуг. Таким образом, контекстная реклама – это самый быстрый, надежный и эффективный способ продвижения товара или услуги и привлечения клиентов.
О развитии PR пойдет речь далее.
<<Развитие PR | Закон о рекламе>> |
---|
Другие интересные материалы
Капитальные вложения это одна из главных составляющей деятельность любого предприятия...
Поклонники всегда обеспечивают высокий спрос на вещи, которые имеют какое-либо...
Мы часто стараемся использовать любую возможность, чтобы компактно распределить вокруг...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Любой состоятельный хозяин загородного дома иногда задумывается о своем винном...
Мою бизнес идею нельзя назвать очень популярной. Несмотря на это,...
Уже на протяжении двух лет художница из Америки Breanne Trammell...