На главную Реклама и PR Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

 контекстная рекламаКонтекстная реклама – это самый эффективный инструмент рекламодателей для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Она является мощным, динамичным и антикризисным средством на рекламном рынке как большого, так и малого бизнеса.

Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается на сайтах с соответствующим контекстом (содержанием).

Соответствие рекламы проверяется по ключевым словам, которые являются ориентиром для поисковых систем. Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, системы «Бегун», RORER и социальные сети – это крупнейшие порталы, на которых размещается контекстная реклама. Она может быть в виде тексто-графического объявления или баннера. Виды:тематическая или контекстная реклама;поисковая реклама.Контекстно-зависимая реклама находит свое отображение на страницах тематических сайтов. Специальное программное обеспечение фильтрует рекламные материалы, выбирая только ту информацию, которая соответствует тематике сайта.

Наиболее эффективной является поисковая реклама, размещаемая в поисковых результатах поисковиков. Провайдеры для рекламодателей:яндекс директ; google AdWords; бегун. Провайдеры для владельцев сайтов:рекламная сеть Яндекса;google AdSense;бегун.ЗадачиС помощью контекстной рекламы более эффективно продаются товары и услуги. Обеспечивается непрерывный поток тематического трафика информационных порталов и тематических сайтов. Предоставление информации только целевой аудитории. Контекстную рекламу успешно применяют на семинарах, акциях и конференциях. ПреимуществаКонтекстная реклама ненавязчива, поэтому не вызывает чувство раздражения.

Контингентом сайта с контекстной рекламой являются только «качественные посетители» (AdLabs). Интернет-пользователи задают вопросы в поисковиках и хотят получить на них ответы. Зайдя на сайт через поисковые системы, они готовы получить полезную информацию.Точечное таргетирование контекстной рекламы по различным критериям: по географии, по полу, по возрасту, по социальному положению и т.д. Например, реклама может быть показана только в определенных регионах. Оперативность запуска рекламных компаний (от нескольких часов до суток).Доступность общения между покупателями и рекламодателями (на Яндексе).

Своевременный показ рекламных объявлений. Рекламодатель может установить желательное время показа своей рекламы.Экономия бюджета рекламодателя. Он платит только за реальные переходы по кликам на его сайт.Возможность редактирования рекламного текста или изменения условий размещения рекламы (стоимости клика, приоритетности позиций, временного или географического таргентинга и др.). Возможность контроля своего дохода. Можно с легкостью определить количество посетителей и клиентов, их «стоимость», эффективность запросов и др. Владея этой информацией, рекламодатель может правильно сделать наценку и определить стоимость услуг. Таким образом, контекстная реклама – это самый быстрый, надежный и эффективный способ продвижения товара или услуги и привлечения клиентов.

О развитии PR пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - вегетативный синдром

Людей, желающих украсить свое жилище или же рабочий кабинет или...

Проблемы машиностроения

Проблемы машиностроения сегодня вызывают беспокойство не только у государственных лиц,...

Военная ипотека

Социальная сфера государственного регулирования ипотечного кредитования военнослужащих получила название военная...

Автомат для молитв

При современном стремительном ритме жизни большинство людей не успевают даже...

Аренда игрушек для детей

Сама концепция аренды игрушек для малышей не считается новой, она...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Расширенная реальность через новые солнцезащитные очки

С течением обстоятельств мы становимся людьми с расширенной вокруг нас...

Бизнес идея: производство пленочных логотипов на футболках и бейсболках

Маркировка бейсболок, футболок и др. – это изобретение хотя и...

Природный фильтр для очистки воздуха в помещениях

Мощный фильтр для очищения воздуха в закрытых помещениях сегодня стал...

Как можно заработать на «личностном росте»?

Сегодня все больше людей стараются изменить свою жизнь в лучшую...

Бизнес идея - заработок на погоде

Благодаря развитию современных технологий происходит регулярное обновление центров определения погоды.

...
Аудио истории для мобильных телефонов.

Многие люди не имеют личного автомобиля и вынуждены каждое утро...

Смеситель «Koolhaus»- экономия каждый день!

В нынешнем обществе серьёзный водный кризис стал серьёзной проблемой.

...
Другие идеи...