Бизнес идея - бесплатная справочная служба
У каждого из нас часто возникают ситуации, когда возникает необходимость узнать тот или иной номер телефона.
Конечно, для этого существуют различные онлайновые и оффлайновые справочные системы, но интернет не всегда бывает доступен, а в «живую» справочную зачастую невозможно дозвониться.
Вы сможете заработать на этом, создав свою собственную телефонную справочную службу. Причем для позвонивших эта служба эта будет бесплатной ! Деньги мы будем получать с тех организаций, которые захотят разместить у нас информацию о себе.
Итак, наша бизнес идея – создание собственной справочной службы.
Этот бизнес можно начать прямо в своей квартире. Важно лишь, чтобы там был установлен телефон. Будет очень хорошо, ваш телефонный номер будет коротким и легко запоминающимся. Также очень желательно иметь доступ к интернету. Если в вашей базе не будет какой-либо информации, то ее можно найти в сети.
В будущем, по мере развития бизнеса можно будет снять небольшой офис.
Для начала нужно составить базу наиболее часто спрашиваемых телефонов. Это номера учреждений здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и так далее. Данные об этих телефонах легко можно найти в открытых источниках.
Но за это предоставление этих телефонов денег не получить. Деньги мы будем зарабатывать за информацию о коммерческих структурах. Причем платить за это будут платить не позвонившие к вам граждане, а сами фирмы, ведь для них это будет дополнительной формой рекламы.
Вы будете предоставлять информацию, где в вашем городе можно получить какие-либо услуги, купить определенные товары и так далее. Например, если позвонивший интересуется обоями, то ему назовут телефон и адрес магазина торгующего этим товаром. Более того, ему можно будет мягко и ненавязчиво посоветовать обратиться в какую-либо определенный магазин (если, конечно, он оплатит эту дополнительную рекламу).
Впрочем, сначала вам нужно провести свою собственную рекламную компанию. Можно расклеить по городу листовки, с информацией о вашем справочном бюро, разместить рекламу в средствах массовой информации. Не помещают и прямые звонки в различные фирмы.
Скорее всего, вашими клиентами будут люди старшего возраста, молодежи привычнее пользоваться интернетом. Поэтому размещение информации о себе будет наиболее выгодно платным медицинским центрам, аптекам и тому подобным организациям. Учтите это при переговорах с потенциальными рекламодателями.
Будьте уверены, что несмотря на широкое распространение интернета у телефонных справочных тоже есть большое будущее !
<<Бизнес идея - рекламные собаки | Перспективная идея для бизнеса: «бутылочная» реклама>> |
---|
Другие интересные материалы

Томат или помидор представляет собой просто замечательное овощное растение, которое...

Новогодние праздники – горячая пора для многих бизнесменов, работающих в...

В зарубежных журналах иногда печатают небольшие детективы, часто в картинках.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В статье мы хотим вам рассказать об одном бизнесе, который...

Заработок… на искусственном снеге
Снег… Белый, пушистый, мягкий… А...

В некоторых американских клиниках для введения детям внутривенных инъекций используют...

Компьютерные технологии совершенствуются с каждым днем и спрос на них...
Seo.ua - продвижение сайтов