На главную Реклама (66) Бизнес идея - бесплатная справочная служба

Бизнес идея - бесплатная справочная служба

Бизнес идея - бесплатная справочная службаУ каждого из нас часто возникают ситуации, когда возникает необходимость узнать тот или иной номер телефона.

 

Конечно, для этого существуют различные онлайновые и оффлайновые справочные системы, но интернет не всегда бывает доступен, а в «живую» справочную зачастую невозможно дозвониться.

Вы сможете заработать на этом, создав свою собственную телефонную справочную службу. Причем для позвонивших эта служба эта будет бесплатной ! Деньги мы будем получать с тех организаций, которые захотят разместить у нас информацию о себе.

Итак, наша бизнес идея – создание собственной справочной службы.
Этот бизнес можно начать прямо в своей квартире. Важно лишь, чтобы там был установлен телефон. Будет очень хорошо, ваш телефонный номер будет коротким и легко запоминающимся. Также очень желательно иметь доступ к интернету. Если в вашей базе не будет какой-либо информации, то ее можно найти в сети.
В будущем, по мере развития бизнеса можно будет снять небольшой офис.

 

Для начала нужно составить базу наиболее часто спрашиваемых телефонов. Это номера учреждений здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и так далее. Данные об этих телефонах легко можно найти в открытых источниках.
Но за это предоставление этих телефонов денег не получить. Деньги мы будем зарабатывать за информацию о коммерческих структурах. Причем платить за это будут платить не позвонившие к вам граждане, а сами фирмы, ведь для них это будет дополнительной формой рекламы.

Вы будете предоставлять информацию, где в вашем городе можно получить какие-либо услуги, купить определенные товары и так далее. Например, если позвонивший интересуется обоями, то ему назовут телефон и адрес магазина торгующего этим товаром. Более того, ему можно будет мягко и ненавязчиво посоветовать обратиться в какую-либо определенный магазин (если, конечно, он оплатит эту дополнительную рекламу).

 

Впрочем, сначала вам нужно провести свою собственную рекламную компанию. Можно расклеить по городу листовки, с информацией о вашем справочном бюро, разместить рекламу в средствах массовой информации. Не помещают и прямые звонки в различные фирмы.
Скорее всего, вашими клиентами будут люди старшего возраста, молодежи привычнее пользоваться интернетом. Поэтому размещение информации о себе будет наиболее выгодно платным медицинским центрам, аптекам и тому подобным организациям. Учтите это при переговорах с потенциальными рекламодателями.
Будьте уверены, что несмотря на широкое распространение интернета у телефонных справочных тоже есть большое будущее !

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ольга Слуцкер (115 выпуск)

Ольга Слуцкер, основатель сети фитнес-центров World Class, родилась 14 ...

Бизнес идея - собачий детский сад

Все знают знаменитый жизненный постулат с детства – собака является...

Бизнес идея - ремонт системы отопления

Есть одна народная мудрость, которая гласит: «готовь сани летом».

...
Невролог, Тольятти, на сайте tdc1.ru

Отечественная медицина далека от идеала...

Компания Intouch страхование

Компания Intouch страхование предоставляет услуги в самом популярном на сегодняшний...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - фермерское хозяйство

Сегодня довольно легко организовать фермерское хозяйство, которое будет приносить вполне...

Бизнес идея - армейский фотоальбом

Каждый, кто побывал в армии еще до развала Советского союза,...

Бизнес на уникальных украшениях

Каждый человек стремиться подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из общей...

Кинотеатр для гурманов – съедобное кино

Было время, когда Станислав Лем, писатель фантастических романов, а также...

Как заработать на выращивании и продаже ели?

Данная бизнес идея, понятна и доступна чуть ли не каждому...

Гонки трассовых автомоделей

Аттракцион «гонки трассовых автомоделей» может быть очень перспективным и успешным.

...
Граффити-пушка

Как становится понятным из заглавия статьи, речь пойдет о каком-то...

Другие идеи...