На главную Реклама (66) Перспективная идея для бизнеса: «бутылочная» реклама

Перспективная идея для бизнеса: «бутылочная» реклама

Перспективная идея для бизнеса: «бутылочная» рекламаС началом прихода всеразрущающего кризиса бизнесменов всей планеты интересует лишь один вопрос: как в таких условиях следует продвигать своё дело, притом не обанкротившись, и не влез в глубокую, как пропасть, долговую яму?

Никто не даст вам однозначного, более-менее вразумительного ответа, однако… Однако, всё ещё существует реклама и компании, непосредственно ею занимающиеся. И тот, кто не заботится о своей популяризации и не продвигает свою продукцию на более широкие пространства, очень скоро вполне может лишиться всего, заклеймив себя ужасной печатью «Банкрот».

 

Естественно, возникает логичный вопрос: «А откуда взять необходимые для рекламы средства, если доход от вашего бизнеса подошёл к минимальной черте?» Новосибирское агентство General Project, занимающееся рекламой, предлагает уникальную идею для продвижения вашей продукции – размещение рекламы на бутылях с питьевой водой.
Как во время кризиса, так и в обычные дни, реклама остаётся рекламой. От заказчика только требуется чёткое и по возможности краткое изложение всей рекламной информация. Цена же на подобную рекламу в тяжёлой экономической обстановке будет значительно ниже. Недаром среди маркетологов ходит такая формулировка: «Рациональность затраченных на рекламу средств напрямую зависит от возможностей и оптимальной цены».

 

Вот такой целью озадачивает себя проект под названием «Indoor.Aqua». Низкая стоимость рекламы, направленной на обширную аудиторию, является отличительной чертой представленного проекта, что сейчас заинтересовывает всё больше и больше бизнесменов.
Суть же идеи проста, как пробка. Вода является ежедневной неотменной потребностью человека. Конкуренцию воде может составить лишь воздух, но построить на нём рекламу достаточно сложно. Именно поэтому – вода. «Прорекламированные» кулеры с водой хорошо послужат продвижению вашего бизнеса. В компаниях, фирмах и такого же рода учреждениях всегда установлены подобные аппараты. За день каждый работник может, как минимум, два раза подойти и испить вкусной холодной воды. Вам не встречались люди, которые, увидев рекламу какой-либо продукции, закрывали глаза и удалялись в обратном направлении? Наверняка, нет. Что ж, и нам такие личности не встречались, так что воздействие от рекламы обязательно будет.
Кстати, подсчитано, что такого рода реклама в 30 раз экономичней рекламных буклетов.

Предлагаемая General Project идея совсем не нова и имела место в других рекламных агентствах, таких как «Основа» и «Белая сорока». Однако аналитики Новосибирского рекламного агентства утверждают, что именно их проект станет наиболее популярным и доступным видом рекламы, нежели аналоги от других компаний.
Но, каким бы радужным всё не казалось, и тут есть свои недостатки. Во-первых, это сложность заключения соответствующего договора с поставщиками воды, так как они не совсем могут понять основную суть предложения. Их нельзя за это винить, ведь данный вид рекламы очень молод для отечественного рынка. Да и к тому же требования, предъявляемые к стоимости воды, значительно превышает нормы.

 

Обратите внимание: на рекламу подобного рода, в принципе, невозможно отсутствие потребителей.
На сегодняшний день данный тип рекламы не имеет под собой какой-либо чёткой цели, отчего создаются определённые трудности и недочёты в логистике. Вот и получается, что без наличия конкретного профиля вы не сможете сделать заказ по доставке «прорекламированных» кулеров с водой в определённый офис. Не стоит огорчаться – в скором времени обещают сделать фильтр для каждого из видов рекламы. После его создания, не все получат возможность прорекламироваться, а сам текст, содержащийся в рекламе, будет проходить доскональную проверку.
Вот и всё. Удачной вам рекламы и огромных доходов!

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея:план открытия кафе-кондитерской

Открытие кафе или ресторана относится к одним из сложнейших источников...

Офисные помещения в аренду на сайте investarenda.ru

Сдача маленьких по площади офисных помещений в...

Услуги аренды автомобиля на территории отеля

Новое время диктует свои правила, под которые нужно подстраиваться любому...

Атомная промышленность

Атомная промышленность является самой чистой промышленностью по экологическому загрязнению, если...

Яша Хаддажи, глава представительства Nintendo of Europe в России

 

Яша Хаддажи, глава представительства Nintendo of Europe в России ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Вендинг кафе - хорошее вложение капитала

Вендинг - это бизнес с использованием разного вида автоматов. Их...

Супергерой в реальной жизни

Шведская компания «T - Post», известный производитель уникальных женских и...

Бизнес идея - заработок на ремнях и пряжках

Ремни возникли в то же самое время, как и сама...

Водонепроницаемый плеер

Современные изобретения не оставят равнодушными настоящих ценителей и любителей музыки.

...
Бизнес идея - лотерея в транспорте

Большинство людей приобретают билет, получая информацию через объявления, которые опубликовывает...

Бизнес идея - продажа шелковых шарфиков ручной работы

Трудно переоценить роль аксессуаров в гардеробе женщины.

...
Бизнес идея: открытие детского салона парикмахерской

Бизнес идея парикмахерской для детей хороша еще на этапе ее...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов