На главную Реклама (66) Участие в предвыборной кампании – дополнительный вид заработка

Участие в предвыборной кампании – дополнительный вид заработка

Участие в предвыборной кампании – дополнительный вид заработкаВ любом населенном пункте время от времени проводятся выборы в органы государственной власти местного масштаба, а также в районные...

Период избирательной кампании характеризуется предвыборными печатными материалами: газеты, листовки, брошюры, календари агитационного содержания. Предложите кандидату свои услуги. Но не тому, который уже раскручен, а тому, кто малоизвестен и только надеется быть избранным. У таких ограничен бюджет и они, скорее всего, станут вашими клиентами.

 

Для работы вам понадобится принтер, желательно лазерный, и компьютер для создания брошюрок, календарей, листовок с лозунгом и «автографом». Главное их преимущество - дешевизна сравнительно тех же услуг от профессиональных типографий и рекламных агентств. Информационный материал о себе и своей деятельности вам предоставит сам кандидат. Типографии, конкурировать с вами по дешевизне могут очень сильно, но дело в том, что типография, как правило, составляет план выпуска продукции и не каждый кандидат и не всегда может попасть в этот план. Так получается потому, что на этом зарабатывают и сами директора типографий и их редакторы (если кандидат не входит в список плана, но желает выпустить свои брошюрки, то необходимо предоставить достаточно существенную мзду). Вполне реален и такой вариант - кандидату могут просто-напросто закрыть в типографию доступ. А для рекламных агентств предвыборные компании- самое хлебное время, поэтому цены на их услуги взлетают до небес: создание оригинал-макета, за оформление, за печать, за тиражирование, продвижение и прочее.
Просмотрите газеты и определитесь с кандидатами, которых может заинтересовать ваше предложение. Затем позвоните и предложите свои услуги.

Ничего сложного в таком способе заработка нет, здесь важно - уметь работать с компьютером, хотя бы уметь пользоваться текстовым редактором Ворд либо ВордПедом (обычный набор Винда), плюс вложение маленького капитала .
Создайте свой, относительно простой, макет, сделайте копии. Распространять можно и самому, а можно привлечь людей. Распространять агитационные брошюрки, листовки можно, помещая их в почтовые ящички, а календари будут полезны государственным служащим на работе. Если не лениться, таким способом вполне реально наполнить свой кошелек дополнительными финансовыми инструментами (деньгами).

 

Себестоимость одного текстового листа , распечатанного благодаря лазерному принтеру, равно 0,2 рублям. Продавать можно за 1 рубль. Вдобавок, учитываем расходы на распространение, которое могут обеспечить соседские дети, обязанности которых – обойти весь район и поместить в все почтовые ящики вашу продукцию. Можно также выпустить наклейки на обычной бумаге с клейкой основой, здесь прибыль может составить около 70 процентов. Три тысячи листовок можно произвести за один день, заработок при этом будет равен 2500 рубликам. Определенное количество брошюр можно отдать кандидату.
Обеспечить себе существенный приток денег, хоть и разовый, реально, если работать с несколькими кандидатами.

 

Другие интересные материалы

Сервис scientific calculator на сайте calcprofi.com

Не нужно покупать дорогостоящие калькуляторы, чтобы...

Бизнес идея - проверка жилых помещений на экологическую безопасность

Жителям больших городов всегда легче найти свободную нишу в бизнесе,...

Бизнес-план по пошиву одежды

Идея открытия собственного ателье мод, возникает чаще всего у людей...

Бизнес идея - открытие стоматологической клиники

Открытие собственной стоматологической клиники является достаточно выгодным бизнесом, но требует...

Методы маркетинга и их классификация

Методы маркетинга – это способы и приёмы организации маркетинговой деятельности,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Крепление для велосипедов

Человек по имени Джеймс Оуэн создал оригинальную точилку когтей для...

Бизнес, основанный на аренде калькуляторов

Столь активное развитие информационных технологий позволяет говорить о повсеместном использовании...

Тепличное строительство

С одной стороны выращивание овощей одно из важных и необходимых...

В ресторан за английским

В Испании сеть ресторанов «Fresc Co» предлагает своим клиентам не...

Торговля косметикой под девизом «попробуй прежде»

Продажа многих потребительских товаров базируется на концепции «попробуй прежде».

...
Помощь во время чрезвычайных ситуаций

Благодаря новому сервису «Guardly» у пользователей появилась возможность связываться с...

Бизнес идея: доставка суши и бизнес ланчей

Суши – это традиционное блюдо в Японии, которые вот уже...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов