Правила страхования
Любая страховая компания, независимо от своего размера и предоставляемых услуг, обязана установить и опубликовать правила страхования для своих клиентов, согласно которым и будет происходить сотрудничество сторон.
Разумеется, все пункты правил должны соответствовать законодательству и давать только достоверную информацию о предоставляемых услугах. Неисполнение страховой компанией условий, указанных в Правилах ведет к наложению на недобросовестного страховщика санкций.
В большинстве случаев текст Правил начинается с определения основных понятий, используемых в документах, поскольку трактовка того или иного наименования не должна пониматься двояко. Это крайне важно для юридической состоятельности действующих Правил. После трактовки основных терминов в Правилах обычно указываются основные положения: условия и порядок заключения, исполнения и расторжения договора, условия при которых действующий договор может быть изменен или досрочно расторгнут. Указываются полное название фирмы, предоставляющей услуги по страхованию, наименование и номер документов, на основании которых ведется деятельность, дата получения лицензии. Дается определение лиц, имеющих право воспользоваться услугами по страхованию.
Утвержденные правила страхования содержат в себе определение субъекта страхования и объекта страхования. Субъектом страхования является сама организация, оказывающая услуги по страхованию рисков. Объектом страхования является имущественные или иные интересы того или иного лица либо фирмы, связанные с владением, использованием и распоряжением имуществом, будь то страхование от погодных рисков аграриев, или же добровольное страхование автомобиля от повреждений. Безусловно, оговариваются в Правилах тарифы и условия выплаты страховки в случае возникновения страхового случая, подпадающего по один из пунктов договора о страховании. Важным пунктом правил страхования является определение страхового случая.
Очевидно, к примеру, что намеренный поджог собственного жилья не может являться страховым случаем. Но нередки случаи, когда определить, относиться ли ситуация к разряду страхового случая крайне сложно, именно поэтому в Правилах должно быть детальное определение таких ситуаций. Многие другие определения привычных терминов могут значительно отличаться от того, как люди привыкли их использовать. Так, например, ДТП или пожар в юридическом плане означает не то же самое, что в нашей повседневной речи. Также в правилах предоставляется список документов, которые должен предоставить страхующийся и цены на услуги.
Оговариваются сроки и способы оплаты предоставленных услуг, а при наличии и особые условия, например скидки при страховании на определенную сумму или в определенное время. Все это позволяет в дальнейшем избежать споров. Чем конкретнее составлен договор, тем легче решить возникающие в процессе вопросы. А это выгодно обеим сторонам. Кроме описанных пунктов правила страхования могут содержать и другие. Страховые компании могут указывать всю необходимую для потребителя информацию по вопросам, вокруг которых может возникнуть спор. Так или иначе, но основной функцией Правил является создание комфортных условий для клиентов страховых компаний.
Про фонд медицинского страхования напишу далее.
<<Фонд медицинского страхования | Что такое государственное страхование>> |
---|
Другие интересные материалы
Когда надоедает прогибаться под шефом, вскакивать на работу ранним утром...
Спрос на hand-made постоянно растет и стоит обратить внимание на...
О закрытых клубах и салонах, где избранная публика предается сексуальным...
Аэротруба является захватывающим аттракционом, способным принести своему владельцу приличную прибыль.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Вспомните детство: получили какой-нибудь ушиб, а окружающие сразу советуют, что,...
Многие компании хотят иметь как можно больше клиентов, но для...
Компания «Jernhusen» (Швеция) разработала идею по использованию энергоресурсов от тепла...
С развитием научно-технического прогресса и появлением портативной техники многие люди...
Часто можно услышать рассказы коммерсантов, которые жалуются на своих недобросовестных,...
Каждый, уважающий себя человек с головой, рано или поздно, приходит...