На главную Страхование Рынок страхования

Рынок страхования

рынок страхованияРынок страхования является местом, где производиться купля или продажа страховых услуг. Как и на обычном рынке, имеются продавцы, покупатели и различные посредники.

Страховые услуги покупают юридически или физические лица, если, конечно, это не противоречат законом.

Продавцами могут быть:
- Прямые страховщики, фирмы, заключающие договоры с клиентами.
- Перестраховщики, фирмы которые страхуют повторно уже застрахованный объект.

В данном случае страховой риск перераспределяются между несколькими компаниями. Это также распространяется на иностранные фирмы. В России рынок страхования очень не развит. Официально зарегистрировано около 30 компаний, из которых реально работающих 10.
- Объединения страховщиков, это организации, в которую включается несколько отдельно взятых страховых компаний, к таким относится Всероссийский союз страхования.
Если смотреть ситуацию в Российской Федерации, то наличие рынков расположено очень неравномерно в географическом смысле, так, около 40 процентов находиться в Москве. Ведущей страховой фирмой является РОСНО.

На страховом рынке имеются агенты и брокеры. Страховой агент, представитель страховой компании, он является сотрудником организации, который действует от его имени и получает вознаграждение или заработную плату. Необходимость печати и доверенности должно обязательно иметься в наличие у агента. Страховой брокер, человек, который должен быть зарегистрирован в государственном списке страховщиков, этого достаточно для предоставления своих услуг.
Рынок всегда контролируется Государственным надзором по страхованию, в обязанности которого входит выдача лицензий, для проведения страховой деятельности. Также в обязанности надзора входит контроль над всеми зарегистрированными участниками и обоснованность тарифов, которые выставляют фирмы.

В своем составе рынок страхования должен иметь страховые резервы, которые должны быть представлены:
- Акции или облигации.
- Недвижимость.
- Слитки, которые состоят из золота либо серебра.
- Иностранная или отечественная валюта, которая должна находиться на счету в государственном банке.
- Векселя банков либо ценные бумаги.

Резервы необходимы для того, чтобы доказать свою финансовую стабильность при получении лицензии на страховую деятельность.
В последнее время на рынках появились кэптивы, пулы и общества взаимного страхования.
Кэптивы – это акционерные компании, которые обслуживают в основном очень крупные корпорации или маленькие производства, но с очень разнообразным профилем работы.
Пулы – организации, которые занимаются атомными, военными, авиационными страхованиями.
Общества взаимного страхования обязательно должны быть некоммерческими фирмами, они образуются при желании страховании собственного имущества.

Кто такой страхователь далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Как открыть бизнес по обработке зерна

Ситуация на рынке зерновых культур. Сельскохозяйственный бизнес является очень неоднозначной...

Школа танцев, pole dance.

 

Школа танцев, pole dance.

...
Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Виктор Ремша (11 выпуск)

Как из небольшой компании вырастить крупнейшего брокера России? Просто ...

Бизнес идея: служба по доставке цветов

Если у вас есть хотя бы...

Услуги по надзору за куриными хозяйствами

В связи с ростом популярности процесса производства органического продовольствия в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Модульный сад

Каждый потребитель при приобретении товара хочет, чтобы тот соответствовал его...

Приложение для проектирования

Для инженеров, архитекторов, а также тех лиц, которые, так или...

Сортировщик монет

Если вы человек, который любит чтобы все лежало в абсолютно...

Бизнес идея ремонта квартир

Если вы решили открыть собственный бизнес основанный на работе каменщиков,...

Сетевой бизнес для барбекю

Многие компании такие, например как “ Tupperware” или “Avon”, проводят...

Бизнес идея - школа домашнего бизнеса

Уже сегодня очень многие люди готовы оставить свою работу и...

Новые бизнес идеи с бездомными гидами

Бесспорно, что мнения, взгляды и впечатления туристов в корне отличаются...

Другие идеи...