На главную Технологии,производство(202) Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Организовываем свой бизнес по изготовлению мылаLush, Stenders и Leonor Greyl смогли сделать своё имя брендом именно на производстве мыла.

Таких же аналогичных этим имен брендов пока не существует. По результатам Фокуса, мыло с разного рода химическими дополнениями могут представить около десяти компания, которые в своем подчинении имеют специализированное оборудование, так же около 50 человек делают такой товар у себя дома.

 

Что бы Вы смогли стать чуть ли не монополистом в данной сфере, то Вам нужно координально отличаться от своих конкурентов. Изготовители мыла для рук придумали выдавать свой продукт как за аптечный. Такая политика больше всего видна у таких брендов как Vichy и Uriage. Точно так же пошли и директора корпорации «РЕМОС», они подали патент на название «Аптекарское мыло» и их продукция реализуется только, через сети аптек. Есть пара сортов, которые были сделаны благодаря рекомендациям дерматологов – это серное мыло, дегтярное и комфортное.
В нужное время подсуетившись хозяева мыловарни Ирина и Владимир Тарасевич смогли сделать имя своего товара «Ремос». Их продукция отправляет на продажу в Российскую Федерацию, Белоруссию и много других стран бывшего Советского союза. На Украинский же рынок отправляется около 40 тысяч кусков мыла за один месяц.
Бизнес на примере семью Тарасевичей. Как начать производить свое мыло.

Недалеко от самого завода по изготовлению мыла уже можно почувствовать запах лаванды, лимона и воска. В цеху по производству мыла, такой запаха очень сильный. В цехе очень много бочек, пробирок, пучков трав и сот. Владимир Тарасевич говорит, что из всех химических экспертиз которые проходят их продукция не смогли выявить химических элементов в их продукции. Так же они не варят мыло из жира собак или свиней, процесс варения мало представляется обычно именно таким образом. Что бы мы поверили, что их продукция безопасна, Владимир Тарасевич взял кусочек мыла и съел его.


Бизнес в данной сфере является очень рентабельным.
Ниже представлен видео ролик по изготовлению мыла с нуля.

Ирина Тарасевич рассказывает нам, что этот бизнес они начали у себя на кухне и в гараже. Они даже не рассчитывали, что будут заниматься данной предпринимательской деятельностью, так как Владимир занимался строительством, а Ирина была руководителей центра по подготовке и обучению английским языком. Просто из обыкновенного любопытства решили изготовить кусочек мыло. Семья сейчас смеется, что самые первые результаты своих экспериментов приходилось далеко выкидывать, так как вблизи этот кусок мыла напоминал взрывчатое вещество.
Однако со временем получалось изготовить мыло в нормальном виде. Владимир искал в литературных источниках рецепты по производству мыла, читал много специализированной литературы. Ирина же начала покупать книги из Европы, делали переводы рецептов, придумывала рецептам свои названия. К примеру мыло «Виндзорское» так названо, потому что в средние века короли корицей отбеливали себе кожу. Большинство и сегодняшний видов мыла, придумала семья Тарасевичей. На проверке только вышедших сортов нужно привлечь всех сотрудников фирмы, их около 20.

Продавать мыло, которое было изготовлено семьей Тарасевичей, они начала по воле случая. Их знакомая предложила им выставить его на продажу в «Аптеке-музее». Первой аптекой стала аптека «Гаевского и Поповского». Будучи в Одессе Тарасевичи зашли в аптеку и предложили им свое мыло. Удивительно, что директор рассмотрел предложение двух отдыхающих людей серьезно. В результате обыкновенное хобби смогло приносить хорошие деньги и превратилось в основной заработок. За первые несколько лет, семья вкладывала почти все деньги с основной работы в свой бизнес. На третий год работы, деятельность начала окупаться.
Видео фрагмент по производству мыла самому.

Мыло в России продать не трудно.
Основной доход от мыла у мыловаров идет от цены за кусок мыла. Если в супермаркете мыло стоит 4 гривны, то у мыловаров она будет колебаться от 15 до 30 гривен. Наценка же на один мыльный кусок составляет от 40 процентов. Цену на мыло мыловары уменьшить не могут, так как цены на сырье довольно таки не дешевые.
Семья Тарасевичей закупает пальмовые, оливковые, касторовые и другие масла у дилеров занимающихся их продажей, эфирные же масла закупаются у дилеров из Германии и Франции.
Так же цену на продукцию они уменьшить не могут так как это мыло ручного изготовления. В одном помещении рабочий режет мыло на куски, в другом его пакуют. Владимир часто сам варит мыло, сам процесс бывает довольно таки медленным так как специализированного оборудования очень мало.

Но несмотря на все это, спрос на мыло ручного производства только увеличивается. «В России мыло ручного производства продаются намного лучше, чем в Украине» - говорит Владимир Тарасевич. В итоге из 40 разных сортов, в Украине продают только 24.

 

Другие интересные материалы

Финанс страхование

Финанс страхование – это разновидность страхования, которая предполагает защиту страхователя...

Детские площадки

Разбивка небольших парковых зон в...

Ресторан и магазины для экстремалов

 

Ресторан и магазины для экстремалов. ...

Бизнес идея - как зарабатывать, обрабатывая семена зерновых

Весной у селян забитый график работы. Поэтому именно весной закладывается...

Приложение, которое отслеживает покупки

Думаю, уже многие предприятия начинают понимать потенциал в маркетинговой области...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработал миллионы, благодаря кабану

Все наверняка видели комедию «Один дома – 3». Сюжет вам...

Перспективная идея для бизнеса: Универсальное кресло для фитнеса

Что ж, с того времени как множество людей перешло с...

Бизнес по изготовлению обложек для тетрадок, дневников, учебников и прочих атрибутов школьника

Разного рода типографические и печатные фирмы, которые занимаются подобного рода...

Новый подход к инвестированию

Большинство потребителей на начальной стадии вклада инвестиций чувствуют, что просто...

Женские трусики в поздравительной открытке

В последние годы в мире все больше фирм, продающих через...

Новое направление в бизнесе - «Маникюрный салон на колёсах».

Уже на протяжении двух лет художница из Америки Breanne Trammell...

Сон без секса, но за деньги

Кафе в Японии громко заявляет о претензиях на новый тренд.

...
Другие идеи...