На главную Технологии,производство(202) Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Организовываем свой бизнес по изготовлению мылаLush, Stenders и Leonor Greyl смогли сделать своё имя брендом именно на производстве мыла.

Таких же аналогичных этим имен брендов пока не существует. По результатам Фокуса, мыло с разного рода химическими дополнениями могут представить около десяти компания, которые в своем подчинении имеют специализированное оборудование, так же около 50 человек делают такой товар у себя дома.

 

Что бы Вы смогли стать чуть ли не монополистом в данной сфере, то Вам нужно координально отличаться от своих конкурентов. Изготовители мыла для рук придумали выдавать свой продукт как за аптечный. Такая политика больше всего видна у таких брендов как Vichy и Uriage. Точно так же пошли и директора корпорации «РЕМОС», они подали патент на название «Аптекарское мыло» и их продукция реализуется только, через сети аптек. Есть пара сортов, которые были сделаны благодаря рекомендациям дерматологов – это серное мыло, дегтярное и комфортное.
В нужное время подсуетившись хозяева мыловарни Ирина и Владимир Тарасевич смогли сделать имя своего товара «Ремос». Их продукция отправляет на продажу в Российскую Федерацию, Белоруссию и много других стран бывшего Советского союза. На Украинский же рынок отправляется около 40 тысяч кусков мыла за один месяц.
Бизнес на примере семью Тарасевичей. Как начать производить свое мыло.

Недалеко от самого завода по изготовлению мыла уже можно почувствовать запах лаванды, лимона и воска. В цеху по производству мыла, такой запаха очень сильный. В цехе очень много бочек, пробирок, пучков трав и сот. Владимир Тарасевич говорит, что из всех химических экспертиз которые проходят их продукция не смогли выявить химических элементов в их продукции. Так же они не варят мыло из жира собак или свиней, процесс варения мало представляется обычно именно таким образом. Что бы мы поверили, что их продукция безопасна, Владимир Тарасевич взял кусочек мыла и съел его.


Бизнес в данной сфере является очень рентабельным.
Ниже представлен видео ролик по изготовлению мыла с нуля.

Ирина Тарасевич рассказывает нам, что этот бизнес они начали у себя на кухне и в гараже. Они даже не рассчитывали, что будут заниматься данной предпринимательской деятельностью, так как Владимир занимался строительством, а Ирина была руководителей центра по подготовке и обучению английским языком. Просто из обыкновенного любопытства решили изготовить кусочек мыло. Семья сейчас смеется, что самые первые результаты своих экспериментов приходилось далеко выкидывать, так как вблизи этот кусок мыла напоминал взрывчатое вещество.
Однако со временем получалось изготовить мыло в нормальном виде. Владимир искал в литературных источниках рецепты по производству мыла, читал много специализированной литературы. Ирина же начала покупать книги из Европы, делали переводы рецептов, придумывала рецептам свои названия. К примеру мыло «Виндзорское» так названо, потому что в средние века короли корицей отбеливали себе кожу. Большинство и сегодняшний видов мыла, придумала семья Тарасевичей. На проверке только вышедших сортов нужно привлечь всех сотрудников фирмы, их около 20.

Продавать мыло, которое было изготовлено семьей Тарасевичей, они начала по воле случая. Их знакомая предложила им выставить его на продажу в «Аптеке-музее». Первой аптекой стала аптека «Гаевского и Поповского». Будучи в Одессе Тарасевичи зашли в аптеку и предложили им свое мыло. Удивительно, что директор рассмотрел предложение двух отдыхающих людей серьезно. В результате обыкновенное хобби смогло приносить хорошие деньги и превратилось в основной заработок. За первые несколько лет, семья вкладывала почти все деньги с основной работы в свой бизнес. На третий год работы, деятельность начала окупаться.
Видео фрагмент по производству мыла самому.

Мыло в России продать не трудно.
Основной доход от мыла у мыловаров идет от цены за кусок мыла. Если в супермаркете мыло стоит 4 гривны, то у мыловаров она будет колебаться от 15 до 30 гривен. Наценка же на один мыльный кусок составляет от 40 процентов. Цену на мыло мыловары уменьшить не могут, так как цены на сырье довольно таки не дешевые.
Семья Тарасевичей закупает пальмовые, оливковые, касторовые и другие масла у дилеров занимающихся их продажей, эфирные же масла закупаются у дилеров из Германии и Франции.
Так же цену на продукцию они уменьшить не могут так как это мыло ручного изготовления. В одном помещении рабочий режет мыло на куски, в другом его пакуют. Владимир часто сам варит мыло, сам процесс бывает довольно таки медленным так как специализированного оборудования очень мало.

Но несмотря на все это, спрос на мыло ручного производства только увеличивается. «В России мыло ручного производства продаются намного лучше, чем в Украине» - говорит Владимир Тарасевич. В итоге из 40 разных сортов, в Украине продают только 24.

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Рубен Варданян (26 выпуск)

Бизнес-школа "Сколково" станет заводом по производству отечественных миллионеров. Создание...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Александр Евдокимов (36 выпуск)

В новом выпуске программы владелец «Jet group» Александр Евдокимов ...

Что такое социальный маркетинг

Понятие социальный маркетинг начали использовать еще в 70-е годы прошлого...

Бизнес идея – фотоателье прямо в Вузе

Уже давно не секрет, что то время когда фотографы зарабатывали...

Бизнес идея - продаем цветы в театре

Идея бизнеса, связанная с продажей цветов в театре является не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Аренда церемонии бракосочетания – бизнес идея

Сама идея возникла во время поездки на природу с друзьями...

Бизнес идея: заработок на сварочных работах

Современное строительство и промышленное производство немыслимо без применения сварочных работ....

Бизнес идея: выращиваем редьку

Одним из видов заработка может стать выращивание такой полезной культуры...

Бизнес идея - открытие центра медицинской диагностики

Каждый из нас, кто когда-либо болел, вынужден был столкнуться с...

Японские предприниматели теперь стирают костюмы под душем

Австралийская компания инноваций в шерсти AWI на пару с японской...

Применение светоотражающих пленок

В южных странах, до повсеместного распространения дешевых китайских солнечных батарей,...

Переносной генератор электроэнергии

Техническая новинка является уникальным смарт-генератором для тех, кто стремится сохранить...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов