На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея - открываем рыболовный магазин

Бизнес идея - открываем рыболовный магазин

Бизнес идея - открываем рыболовный магазин Любителей рыбалки очень много, а заядлых рыбаков еще больше.

Красивая природа, свежий воздух и так хочется посидеть с удочкой на берегу, и поэтому многие не могут себе отказать в таком удовольствии. Вот тут-то и надо подумать, как помочь таким любителям здорового и замечательного отдыха и, в некотором роде спорта, в приобретении рыболовных снастей. В любом городе, конечно же, имеется несколько магазинов, торгующих товарами для рыбалки, но в любом деле можно найти оптимальный вариант и начать свой бизнес с минимальными затратами. На российских просторах довольно много мест, где можно заниматься рыбной ловлей, и по предварительным подсчетам было определено, что таким видом отдыха занимаются всего лишь 10% от всего населения и это, если сравнивать с США, в два раза меньше.

В Америке рыбной ловлей увлечены около 25% жителей страны. Приятно то, что в рыбалке разбираются и женщины, они принимают активное участие и некоторые из них посвящают рыбной ловле все свое свободное время. Для того чтобы понять суть данного бизнеса надо торговые объекты (магазины для рыбака) разделить на такие четыре категории:Первый стартовый уровень – это отделы, торгующие рыболовными снастями, в магазинах, которые раньше относились к сети спортивных торговых баз. Такие отделы торгуют, в основном, товаром невысокого качества и мелочевкой в небольшом ассортименте (крючки, леска, блесны).Второй уровень – это специализироанные магазины с широким профилем, где узкая специализация, касающаяся фирм-производителей и основных владельцев торговой марки, отсутствует.

 

В таких магазинах большое внимание уделяют правильно подобранному ассортименту и регулировке его ценовой политики. Поэтому такие торговые точки часто бывают довольно солидные и клиентура у них постоянная.Фирменные магазины – это когда продается товар от одного оптового производителя. Такие фирменные магазины всегда на ступеньку выше и имеют свою марку качества и цена в них намного ниже, чем в других торговых точках и гарантия здесь обязательна. Они являются дилерами на рынке сбыта – и это справедливо, ведь чтобы достигнуть такой планки надо очень хорошо потрудиться.К самой высшей ступени относятся объединенные рыболовные магазины (конгломераты), они в основном могут располагаться в одном месте и под одной крышей. Такие торговые точки удобны тем, что потребитель может в одном месте найти именно то, что ему нужно, а не бегать по всем магазинам, которые находятся в разных концах города. И такие магазины стремятся продавать качественный товар, они борются за покупателя и добиваются, чтобы первый покупатель стал постоянным клиентом, поэтому в таких магазинчиках могут делать неплохие скидки в пользу покупателя. В Москве имеется два таких комплекса.Какая категория может вам подойти, конечно же, зависит от финансовых возможностей.

Каждый понимает, что рыболовные снасти предмет не первой необходимости, это не продукты питания, не спиртные напитки и не горючее, их покупают в основном заядлые рыбаки, а остальное население позволит себе пополнить запас рыболовных снастей только на оставшиеся деньги, после покупок товаров первой необходимости. В тех странах, где все налажено и нет финансовых и экономических катаклизм, такой бизнес очень хорошо процветает.В данный момент ситуация в стране не очень сбалансированная, вроде бы кризиса нет, а на покупку товаров не первого ряда не хватает средств. По проделанным подсчетам, увлеченные рыбалкой, вылавливают в местных водоемах, более чем, 150 тысяч тонн рыбы за год, а это приблизительно по 30 кг на одного рыбака в год. Был проведен опрос потенциальных покупателей, и выяснилось, что на обновление сезонного рыболовного арсенала приходится потратить, среднестатистическому любителю, от $5 до $20.

 

Но имеются и такие заядлые рыбаки, которые не жалеют никаких денежных средств, для обновления (модернизации) снастей и орудий лова, они тратят от $100 до $500. Самые богатые представители рыбацкой элиты не мелочатся и покупают самые лучшие и дорогостоящие рыболовные снасти, и, естественно, затраты их могут доходить до не ограниченной суммы в год. Продавцы, данного товара, считают, что российские потребители тратят на товары для рыбалки, не мене чем, $50 млн. в год.Товары для рыбалки можно разделить на три группы:Основная группа включает в себя удочки, спиннинги, катушки.

 

Расходная группа включает в себя лески, шнуры, крючки, блесны, тройники, поплавки, наживку и прикормку.К сопутствующей группе относятся: лодки, снаряжение, обмундирование, литература (газеты, журналы, книги для рыбаков) и видеокассеты.Группа основных товаров обеспечивает наиболее емкую оборачиваемость денежных средств и составляет 60% от всего денежного оборота, 30% от оборота обеспечивает вторая группа по продаже рыболовных снастей и только 10% дает оборот от продажи товаров сопутствующей группы. Многочисленное число артикульного товара, входящего в расходную группу, несет в себе самый большой процент, поэтому наценка на эти товары делается, почти, 100%. А на основные и сопутствующие товары можно сделать наценку только на 25-50%. Чтобы получить потенциального и постоянного клиента, многие продавцы лично ездят на рыбалку, так как являются самыми заядлыми рыбаками, и поэтому клиенты появляются, уже, в местах рыбной ловли.

Все новинки можно опробовать непосредственно на месте, в естественных условиях. Многие рыбаки любят получать дополнительную информацию, приобретая литературу или видеокассеты, в которых вложена вся интересующая рыбаков информация с приукрашенными, иногда, рыболовными событиями, подробные описания новинок рыболовных снастей с фотографиями и иллюстрациями, а просмотр видеороликов вообще заставляет заядлого рыбака, тут же, купить новую оснастку, чтобы быстрее ее испробовать. Так что к рыболовным снастям можно еще и добавить литературу и видеокассеты, а календарь рыбака – это вообще бомба.

 

Другие интересные материалы

Трансформирующиеся лампочки в контейнеры для специй

Дизайнеры Аниша Фардан Набила и Аулия Аманда Сантос предложили уникальную...

Виды страхования

Юристы, руководствуясь особенностями страхования объектов, выделяют такое понятие, как виды...

Мобильная капельница

Как говориться, главное – это здоровье, которое необходимо оберегать и...

Бизнес по продаже воздушных шаров

За последние года прогулки на воздушному шаре стали не только...

Бизнес идея по сдаче в аренду спортивных тренажеров

По статистике, которую провели медицинские работники, во всем мире на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Сухая обувь – ваше здоровье

Все мы знаем, что ноги надо держать в тепле, а...

Ключ в мир роскоши

Красиво жить желает каждый, однако не каждый способен позволить себе...

Лазерная маркировка фруктов и овощей

Идеи для бизнеса есть везде. Предложите людям то, что им...

Реализация винтажных открыток через eBay

Большой стабильный доход может принести продажа красивых эксклюзивных открыток через...

Индия может научить Англию

Британские бабушки уже на сто процентов используют возможности интернета.

...
Колыбель для ребенка

Молодые родители стремятся создать благоприятную обстановку, которая обеспечит спокойствие новорожденного...

Безопасный автомобиль от «Volkswagen»

Питер Уилкинс, специалист в области автомобильным дизайном, предложил новую концепцию...

Другие идеи...