Человек - автосервис идея для бизнеса
Идея довольно проста, и уже наверно приходила в голову многих автовладельцев.
Речь пойдет об авто нашего автопрома. Настает время, когда железный конь не радует своего хозяина своим поведением. Это наиболее актуально для наиболее активных водителей, для них пробег 5000 км в течение месяца это норма. Здесь застучало, тут заскрипело…и все это не от того что автомобиль неправильно эксплуатируется. Регулярная замена масла не защитит вас от брака бензонасоса.
Например, человек поехал на автостанцию для регулировки клапана. Сняли карбюраторную крышку, а там слой грязи и нагара. Итак, чистит карбюратор другой мастер. Вроде на той же самой станции, но его гараж находится на противоположной стороне всего комплекса. Пока клапана регулируют, он идет договариваться с этим мастером. А у него очередь. Авто через 15 минут готово, а ждать корбюраторщика человек не может. И вот так от одного к другому мастеру нужно обращаться постоянно.
Примерно год назад когда я ремонтировал ходовую часть, руль в авто поставили вверх головой. Мастера сказали, что руль будет выставлен на развал схождении (конечно же, это было другое место). На развал-схождении примерно через 2 недели руль не смогли снять, сказали обратиться к ходовикам. В свободное время сам пробовал снять, но все руки поотбивал. Руль до сих пор стоит не в правильном положении. На езде не сказывается, но не очень приятно.
Ловлю в который раз себя на мысли, что готов больше денег, чтобы отдать при этом мастеру ключи и дня через два забрать автомобиль, в котором все будет работать. Автомобиль, который будет вызывать только хорошие эмоции.
Претензии опять же легче предъявлять к одному лицу, нежели мотаться по городу вперед и назад в поисках правды.
Итак, для этой работы нужно познакомиться с хорошими автоспециалистами (нужно несколько людей в каждой области) в городе. Далее регистрируешь юридическое лицо, после этого договариваешься с мастерами о сотрудничестве. Даешь объявление о ремонте, например в бегущую строку.
Когда обращается клиент, встречаешься, договариваешься о характере выполняемых работ, а также сроках. Потом заключаешь договор на обслуживание авто. Еще можно предложить своему клиенту заполнить анкету, где ему нужно будет отмечать каких мастеров нужно подключить для проверки автомобиля. К примеру, если я знаю что слабое место в моем автомобиле это электрика, а также ходовая, то соответственно я выберу в анкете эти 2 пункта. После этого клиент передает ключи от автомобиля и ждет его, в течение оговоренного заранее времени, пока железо будет полностью реанимировано.
Прибыль организатора, данного бизнеса, будет складываться из комиссионных за снятие ненужных забот с клиента. Впоследствии из данных скидок, которые можно будет получить от мастеров при постоянном обращении к ним.
Можно оказывать множество различных дополнительных услуг. К примеру, при всем многообразии запчастей давать помощь при выборе оптимальных деталей в соотношении таких характеристик как качество и цена.
<<Стальной конь на “мясо” – бизнес идея. | Идея для бизнеса по перегону из Дальнего Востока автомобилей.>> |
---|
Другие интересные материалы
Современный рынок России сегодня практически полностью занят, определяют стратегию и...
В настоящее время индустрия культурного отдыха, а также ресторанный бизнес...
С каждым днем все больше возрастает потребность в ремонте крупногабаритного...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Можно даже и похвалить, что некоторые из молодежи не только...
Собственный цветочный магазин – это не только красивый бизнес, который...
Больше чем 40 % жителей Северной Америки не имеют собственного...
Что такое готовый бизнес? Это отличный способ стабильно работать и...