На главную Транспорт (102) Бизнес идея: открытие бесконтактной мойки самообслуживания

Бизнес идея: открытие бесконтактной мойки самообслуживания

Ни для кого не секрет, что российские дороги – это грязевые ванны, когда дождливые сезоны. Достаточно одного выезда за город, как автомобиль превращается в грязное и немытое существо. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются автоводители весной и осенью. Конечно, никому не понравится ездить на грязной машине, а это значит, что ее необходимо мыть.

Однако где можно провести мойку автомобиля? В городе – это существенная проблема. Самостоятельно сложно вымыть автомобиль. В холодное время мало кто захочет по неосторожности облиться ледяной водой, а у водоемов это вообще запрещено делать. Конечно, везде хватает автомоек, но у них есть также минусы и недостатки. Качество обслуживания здесь не блещет. Работник может неумышленно повредить автомобиль. Услуги по автомойке – это очень дорогое удовольствие, особенно если пользоваться ими несколько раз в неделю или каждый день. Именно поэтому сейчас приобретает популярность бизнес идея мойки самообслуживания.

В чем прибыль?

Для многих покажется, что это шутка. Однако автолюбителям не нужно волноваться. Подобный сервис вполне уместен в современное время. Рядом с автомойкой можно открыть магазин, где будут продаваться автозапчасти. Это отличная идея для бизнеса.

Преимущества самообслуживания

Кажется, непонятным, зачем автолюбителю платить кому-то деньги за собственную работу? Это выглядит глупо, но только до момента, когда суть услуги будет разъяснена. Автовладельцы будут сами ответственны за свой автомобиль, сохранность машины во время мойки будет полностью находиться на их плечах. Мало, кто доверит свое новое или только покрашенное авто работнику мойки, который может его просто поцарапать. Владелец полностью контролирует процесс и доводит машину до того состояния, которое будет ему необходимо.

Еще одним преимуществом можно считать низкую цену и высокое качество. Владелец не будет критиковать свою работу, и жаловаться администрации на самого себя, ведь степень чистоты машины будет зависеть только от него. Качество его полностью устроит. Рабочую силу ему не придется оплачивать, а значит и стоимость услуги будет гораздо меньше.

Принцип работы

Бизнес идеи мойки самообслуживания подразумевают составление правильной концепции для ведения бизнеса. Это позволит увеличить прибыль и создаст более комфортные условия для автовладельцев. Общие принципы схожи с открытием обычной автомойки, однако некоторые нюансы нужно учитывать. Так как на мойке самообслуживание планируется работать простым владельцам автомобилей, а не опытным специалистам, то необходимо снабдить каждое устройство инструкциями. На автомойке должен быть полный набор средств и инструментов, которые необходимы для наведения блеска и красоты. Автовладельцы не захотят мочить свою одежду, поэтому нужно заранее позаботиться о наличии в гардеробе специальных плащей и сапог.

Особенности бизнеса

Бизнес идея мойки самообслуживания - это принципиально новый и нестандартный подход по созданию бизнеса. Необходимо придумать рекламную компанию, а также создать необычность предприятия, так можно привлечь большее количество клиентов. Оригинальность и креативность должна проявляться во всем. Это касается не только вывесок, рекламных текстов, но инструкций. Персонал не должен встречать клиентов с кислым лицом, нужно всем своим внешним видом выражать жизнерадостность и участие. Не имеет смысла нанимать профессиональных мойщиков. Достаточно ограничиться несколькими сменами кассиров. В целях экономии бизнес можно сделать семейным, тогда деньги от прибыли будут уходить только в семью.

Планирование

Чтобы составить хороший бизнес-план, нужно рассчитать, сколько времени нужно на мойку одного автомобиля. Затем нужно определить цену, которая будет являться стоимостью аренды помещения на это время. Процесс помывки будет ускорен, не будет больших очередей. Можно также проводить предварительную запись клиентов, как это делают в салонах красоты. На автомойке также наводят красоту, но только железному другу. Если от клиентов нет отбоя, то нужно начинать расширение бизнеса. Пропускную способность можно увеличить, достроив дополнительное здание.

Разница в оформлении бумаг небольшая. Стартовый капитал и расходы будут меньше. Клиент будет доволен качеством. Главное в бизнесе – это оригинальность. Не нужно становиться владельцем обычной автомойки, нужно учиться создавать что-то оригинальное и неповторимое. Гораздо проще и выгоднее работать в той области, где нет конкурентов. Немного фантазии оригинальности, и от клиентов не будет отбоя. Востребованность и доходность бизнеса обеспечена.

 

Другие интересные материалы

Каким может быть доход брачного агентства?

Уже порядка двух десятков лет девушки из стран СНГ составляют...

Закупочная логистика

Любое предприятие, производящее товары, нуждается в материальных ценностях, которые...

Бизнес идея - магазин по продаже элитного чая.

Задумка открытия магазина по продаже элитного чая – очень неплохая...

Бизнес идея - изготовление авторских полок для CD-дисков

У многих дома лежит огромное количество дисков, причем зачастую они...

Станция радиоэлектронной постановки помех

Современные люди очень долго и много любят разговаривать по телефону,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: выращивание клубники

Сейчас трудно найти садовода-любителя, который не выращивает клубнику. Это не...

Грязная посуда…в нагрузку.

Недавно один британский ресторан запустил весьма оригинальный и изобретательно самобытный...

Чудесные места нашей страны

Недавно я ездил в путешествие по реке Волга на теплоходе....

Надписи на ладошке

Очень часто случаются такие ситуации, что в срочном порядке необходимо...

Бизнес по эвакуации машин

С каждым днем на улицах появляется все большее количество автомобилей,...

Человек - автосервис идея для бизнеса

Идея довольно проста, и уже наверно приходила в голову многих...

Фляга плюс фонарик

Самым необходимым в дороге является вода.

...
Другие идеи...