Бизнес идея - составление специализированных каталогов для коллекционеров
Обычно нуждающимся в какой-то особенной информации советуют поискать в Интернете.
Однако сейчас всемирная паутина настолько наводнена безмерным количеством ненужных сведений, что даже опытный пользователь порой не в силах отыскать необходимое. Поэтому все больше людей стремится искать редкую и специализированную информацию в энциклопедиях, электронных библиотеках и каталогах, не доверяя это дело поисковикам.
Вызвано это океаном электронного «мусора» в интернете – поисковик не сможет предоставить искомое даже за несколько часов, да и тратить столько времени на перелопачивание лишней информации готов далеко не каждый. Вместо этого лучше посетить электронную библиотеку, где необходимый файл скоро отыщется.
В этой связи проявляется новая бизнес-идея, связанная с коллекционерами. В России Интернет пока еще не достиг пикового уровня развития, да и компьютерная грамотность населения далека от совершенства. Многие из людей, весьма трудно ладящих с современной техникой, являются коллекционерами.
Для них-то мы и будем подбирать необходимые сведения. Чем заинтересовать коллекционера? Прежде всего, адресами, контактными телефонами различных собирателей и скупщиков для обмена, продажи, просмотра раритетных вещей и покупки коллекций.
Придется основательно потрудиться, отбирая подходящие для коллекционеров данные на интернет-сайтах. Делается это отдельно для филуменистов, бонистов, филателистов, нумизматов… Будет просто замечательно, если вы знаете иностранные языки – вы будете искать эксклюзивную информацию на зарубежных сайтах, представляя ее в каталогах по повышенной цене.
В зависимости от количества созданных вами специализированных каталогов, можно рассчитать количество потенциальных клиентов. Каталоги являются продуктом вашего интеллектуального труда и эксклюзивным товаром на продажу. Помня о том, сколько вашего времени ушло на сбор необходимой информации и систематизацию данных, запрашивайте соответствующую цену. Рано или поздно покупатель найдется.
Чтобы продать товар со столь необычной спецификой, разместите информацию в интернет-каталогах и объявлениях на сайтах разных городов страны. Высылать купленные каталоги можно по электронной или обычной почте, но только после того как клиент их оплатит.
Для осуществления электронных переводов заведите кошелек Webmoney или в системе Яндекс-деньги. Также деньги за проданные каталоги могут поступать посредством банковских переводов по системе «Контакт» либо обычным, почтовым – правда, времени на это уйдет больше.
Для рекламы ваших каталогов давайте объявления в региональные СМИ, особенно эффективен данный метод для жителей крупных городов, в которых есть множество клубов коллекционеров разных направлений. Рынком сбыта может стать и один из таких клубов. Однако, все коллекционеры прекрасно знакомы друг с другом, поэтому продав каталог одному из них, можете быть уверены, что с него тут же снимут ксерокопии.
Как определить цену вашего каталога? Варьируйте стоимость товара в зависимости от степени заинтересованности потенциальных клиентов и от содержательности каталога.
Помимо каталогов с контактами, довольно прибыльным занятием может стать составление каталогов с фотографиями лотов, выставленных на известнейших аукционах мира, а также с новостями мира коллекционеров.
<<Бизнес идея - оригинальная парикмахерская на колесах | Жилье без насекомых – залог здоровья и комфорта>> |
---|
Другие интересные материалы
Компания «Jernhusen» (Швеция) разработала идею по использованию энергоресурсов от тепла...
На нашей планете никто не вечен, все когда-то умирают. И...
Уже на протяжении двух лет художница из Америки Breanne Trammell...
Как-то поздно возвращался домой с работы, я обратил внимание на...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Заработок… на искусственном снеге
Снег… Белый, пушистый, мягкий… А...
Множество инженеров всего мира пытаются усовершенствовать и улучшить такой неотъемлемый...
Очень утомительной работой является планирование, а также дальнейшее подтверждение заказов.
...Как правило, вышивка – привилегия женщин. Издавна именно представительницы слабой...
Классическая мебель всегда имела широкий успех у покупателей. Но уже...