Новое направление в бизнесе - «Маникюрный салон на колёсах».
Уже на протяжении двух лет художница из Америки Breanne Trammell работает над своим арт-проектом – маникюрный салон на колесах. Для того, чтобы привлечь к своим живописям максимальное количество зрителей американская художница придумала талантливый и оригинальный маркетинговый ход.
Для того, чтобы публика смотрела на ее картины ей необходимо было ждать их у себя на дому. Успех тогда бы был не велик, поскольку об ее искусстве и трудах знали немногие. В этом заключалась вся проблема. Для того, чтобы о ее полотнах узнали тысяч, а то и миллионы людей Breanne пошла на следующий шаг. Для начала она приобрела старый грузовик-трейлер и полностью его переоборудовала в мобильный маникюрный салон, то есть это обычный маникюрный салон, только она может перемещаться. Соответственно Breanne Trammell пришлось самой научиться делать маникюр.
Как уже говорилось выше, Breanne Trammell затеяла это еще два года назад, но несмотря на столь большой срок она до сих пор рассекает по американским дорогами на своем трейлере и всем желающим предлагает маникюрные процедуры. Для самой американки за последние два года данный трейлер стал домом, в котором она проводит значительную часть своей жизни. А сам маникюр, можно сказать, является маникюром с доставкой на дом. Также значительной изюминкой ее творчества становится тот факт, что ее маникюр полностью уникальный, а росписи чаще всего взяты из каких-либо произведений самой художницы. Можно сказать, что художница работает над ногтями так же, как над своими картинами. После того, как клиент проходит процедуры в чудесном трейлере они получают специальный сертификат, который подтверждает то, что он действительно прошел необходимые процедуры
Клиенты художницы довольны сразу несколькими параметрами такого обслуживания. Во-первых для многих это некоторое приключение в дороге, во-вторых многим нравится, что маникюр им делает, как оказалось на деле очень знаменитый художник. К третьему можно отнести приятную беседу, которую проводят с клиентами. С ними говорят обо всем.
В России уже имеется один похожий такой проект, но его цель заключается не в том, чтобы привлекать каких-либо зрителей к своим живописям, а в том, чтобы действительно искать клиентов. Это питерский проект домашних тапочек Разгуляев-Благонравова. Проект весьма прост. Это такой же трейлер, но здесь для показа публики представлены домашние тапочки, то есть это музей на колесах, ведь тапочки являются эксклюзивом, а после просмотра их можно будет приобрести.
Если шире взглянуть на ситуацию, то можно понять, что это именно тот случай – «Говорят, что когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе». Кто из них «гора», а кто «Магомед» вам объяснять не нужно.
<<Бизнес идея: открытие солярия | Занятия йогой на колесах>> |
---|
Другие интересные материалы
В настоящее время получать знания можно круглые сутки, в любом...
Перед началом хочется сказать, что данный вид заработка очень популярен...
Что такое ЖКХ? Это социально-экономическая система, обеспечивающая население всеми необходимыми...
В Москве бизнес по открытию кофеен все больше увеличивает обороты....
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Среди большинства типичных бизнесов существует и разнообразное количество специалистов.
...В нашем современном и быстро развивающемся мире, уже не редкость...
Самое актуальное и привлекательное народное ремесло – это резьба по...
Основными причинами, из-за которых может разрушиться даже самый крепкий брак,...