Как торговать чужим товаром через Интернет?
Вопрос звучит необычно и в чем-то даже провокационно, не так ли? Сейчас объясним, что здесь имеется ввиду.
Это не торговля в том виде, в котором мы ее обыкновенно представляем (с традиционной инфраструктурой, курьерами и складами), а, скорее, определенный вид посредничества. Непосредственно продажами будут заниматься те люди, чьи услуги Вы рекламируете через свой ресурс.
Ваша же задача открыть свой магазин в Интернете, для чего вполне допустимо использовать бесплатные хостинговые площадки, даже несколько одновременно. Потом придется позаботиться о наполнении своих виртуальных «прилавков» товаром или услугами. Здесь может быть все, что угодно: от бытовой техники, ее продажи и ремонта, до услуг косметических салонов.
Дайте волю воображению и составьте интересный ассортимент, воспользовавшись доступными в сети партнерскими программами. Но обратите внимание на одну вещь: если не хотите лишних сложностей в работе виртуальной торговой точки, выбирайте те предложения, где производитель товаров и услуг обязуется самостоятельно заниматься проблемами, связанными с конечными обработками заказа. В Ваши полномочия желательно включать только нахождение потребителя услуг партнера, получение контактных данных оного, и, разумеется, оформление своих комиссионных.
Ясно, что трудиться на этом поприще не так уж просто нужно постоянно обеспечивать посещаемость своих рекламных площадок. Возможно, есть резон доверить это дело профессионалу такое вложение капитала однозначно неразумным не будет. Да и Ваше время существенно сэкономится при достижении положительного результата.
Далее важнейший вопрос: получение вознаграждения от поставщика товара, который Вы пиарите через свое Интернет-предприятие. Здесь основные показатели опыт, приятный или горький, и сравнение. Попробуйте посотрудничать с какой-нибудь компанией, посмотрите, как с Вами расплачиваются. Если все устроит, позаботьтесь о долгосрочной совместной деятельности. В случае разочарования тоже не расстраивайтесь конкуренции в этой сфере предостаточно, и пару-тройку толковых партнеров всегда можно найти.
Что касается количества заказов, здесь все зависит от Вашей фантазии и усидчивости. Сайт должен быть содержательным и максимально интересным для людей разных возрастных, профессиональных и прочих категорий. Чем интересней и занятней подберется информация на таком ресурсе, тем больше посетителей и, соответственно, заказов Вы сможете получить в итоге. Постарайтесь также своевременно размещать актуальную информацию, регулярно ее пополнять и обрабатывать.
Вот, собственно, и все. Выбор, браться или не браться за это, делайте сами!
<<Размещение в интернете объявления о мероприятиях | Бизнес идея: создание сайта о своем городе>> |
---|
Другие интересные материалы

Ревень – это многолетнее растение, которое относится к семейству гречишных,...

Особенности кредитования малого бизнеса заключаются в возможности кредита на развитие.
...
Наверное, самый удивительный и необычный способ праздника придумало руководство Нью-Йоркской...

В каждый детский сад требуется родителям детей делать какие-либо благотворительные...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В нашей стране огромное количество продуктовых супермаркетов. Широкий ассортимент продуктов...

Всем известно, что возникновение стихийных бедствий, в принципе, не зависит...

Такой виде деятельности хорошо подойдет тем, кто на профессиональном или...

Еще недавно молочная отрасль России находилась в упадке, но в...

Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...

Мчащийся вниз по крутому горному серпантину на хорошем спортивном велосипеде...