«АРС» предлагает новые стратегические решения в области моды
Рынок вещей переполнен брендовыми вещами, поэтому приходиться предлагать новые цены, чтобы выстоять огромную конкуренцию.
Только так можно увеличить и сохранить спрос на товары.
Только вот «АРС», торговая марка, нашла иной способ выжить. Они предлагают уникальные коллекции, которые нравятся поклонникам моды. Вот так случилось и с очередным предложением джинсов. Это получилась коллекция предварительно-ношенных моделей, что предлагает совершенно новые границы между новыми и подержанными границами.
Магазин одежды в Нью-Йорке все-таки реализует классические виды одежды, но есть джинсы «Батлер Джинс», то есть предварительно-ношенные модели. Суть такой модели заключается в том, что ненужные вещи могут быть и полезными. Также те люди, которым джинсы «АРС» не нужны, могут их вернуть. Их можно поменять на новые модели, а будет такой же, как у поношенных джинсах.
Джинсы секонд хэнд смогут отремонтировать, возможно, на штанах будут помечены инициалами прошлого владельца. Полученные штаны будут продаваться следующему владельцу. Подобная услуга достаточно выгодная, приемлемая для многих клиентов. Так что любителям поношенных вещей такие джинсы вполне станут идеальным предложением.
Подобные маркетинговые решения применялись в 19 веке. Только в те времена аристократические люди отдавали свои вещи дворецким.
На сегодня компания «АРС» - производитель модных вещей. Их решения позволяют бороться с жесткой конкуренцией, находят решения из сложных ситуаций.
<<Новые услуги для японских такси | Фитнес-приложение для iPhone поможет заниматься спортом>> |
---|
Другие интересные материалы
Каждый элитный покупатель имеет уникальную возможность – присутствовать на показах...
Систематическое кредитование банков представляет собой важнейший элемент развития финансовой системы...
Сегодня в каждой области, а иногда и в каждом городке...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Если верить социологам, то в России книги пишутся большим количеством...
Наверное, нет такого русского, который, кроме быстрой езды, не любил...
Попробуйте представить, помещение напоминающее интернет-кафе, но только вместо компьютеров там...
Каждый день все большую популярность приобретает продукция, которая не приносит...