Рекламные календари
Что только не используют различные компании, чтобы привлечь покупателей, заставить их обратить пристальное внимание на продукт, особенно, если это новое направление или новый товар.
Иногда придумывается какой-нибудь пиарный ход, что бы только товар попал в зону внимания покупателей и зацепил их.
Одной из таких неординарных идей, было создание перекидного календаря с автоматическим отрыванием листков. Он был создан компанией «Stihl», в целях привлечения покупателей к своей новой товарной линии. Был создан календарь на осенний период действия рекламной компании.
Принцип действия календаря достаточно прост, он использует технологию накручивания нитки на механическую катушку. Нитка соединяет листки календаря, при движении нитки лист отсоединяется от основной пачки и автоматически меняет дату.
Сейчас мы чаще пользуемся календарями, изготовленными из бумаги, в самых различных вариантах исполнения. Перекидные календари уже давно не пользуются вниманием покупателей. Но, возможно, эта идея будет интересна в плане рекламной или подарочной продукции, что поможет возродиться эре перекидного календаря.
<<Беспроводная зарядка для мобильного телефона | Компактность в стоматологии>> |
---|
Другие интересные материалы
С того времени, когда в продажу поступили французские джинсы фирмы...
Лизинг персонала представляет собой направление сотрудников из кадровых агентств к...
Константин Деньга создал российскую марку одежды, обуви и аксессуаров, ...
Добывающая промышленность обеспечивает добычу природных ископаемых минерального и растительного происхождения....
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Как-то незаметно и очень быстро распространилась среди россиян мода на...
Невзирая на то, что рынок просто насыщен разнообразными...
Зачастую, у небольших магазинов, по причине жёсткой конкуренции и малоразвитой...