На главную Маркетинг Современный маркетинг

Современный маркетинг

современный маркетингВ 21-ом веке рынки товаров и услуг насытились до предела, а современный маркетинг призван искать те области, где еще может найтись место для нового производителя и где можно извлечь прибыль.

Особенно это актуально для стран с развитой экономикой, где люди тратят, к примеру, на питание совсем небольшую часть своего дохода, а значит найти возможность повышения объемов продаж продуктов питания кажется невозможным.

Тогда маркетологи прибегают к «созданию» потребительского спроса. Зачастую людям предлагается покупать товар, схожий по свойствам с привычным им, но обладающий большей престижностью, а значит и ценой. В этом заключается одно из основополагающих отличий маркетинга сегодня от того, что было вчера: компании должны не просто следовать пожеланиям потребителей, а диктовать ему эти пожелания. Все большую роль для эффективного маркетинга приобретает психология.

Можно сказать, что современный маркетинг ставит себе цель «залезть в голову» потребителю и убедить его в необходимости того или иного товара или услуги. Безусловно, люди куда более склонны к большим тратам, если чувствуют, что говорят на одном языке с компанией и что их интересы совпадают. На сегодняшний день маркетинг представляет собой сложнейшую систему различный мероприятий, разобраться в которой под силу только профессионалам. Но если говорить проще, то все маркетологи нацелены на решение следующих задач: максимизировать спрос со стороны потребителей, максимизировать качество жизни людей, а также максимизировать тот уровень удовлетворенности потребителя, после которого он прекращает потреблять товары.

Спрос и уровень жизни в развитых странах и так находятся на высоком уровне, поэтому первые две задачи куда более актуальны для развивающихся стран, где люди не пресыщены товарами. А вот степенью удовлетворенности куда проще манипулировать, поскольку она практически не привязана к реальным показателям. Человек, обладающим большим доходом совсем не обязательно будет удовлетворен своим положением. Улучшить и без того хорошую ситуацию для современного маркетинга становится одной из важнейших задач. Еще одной отличительной чертой маркетинга в наше время является его ориентированность на общественное мнение и бережное отношение к окружающей среде.

Сегодня имидж компании зачастую становится определяющим фактором при выборе товара, а значит пренебрежение интересами общества недопустимо. Крупнейшие представители бизнеса активно занимаются социальной политикой внутри компании. Зачастую корпорациям удается создать в рамках компании своеобразную модель общественной организации, у которой немало черт могли бы перенять правительства государств. Учитывая тот факт, что в транснациональных корпорациях заняты десятки тысяч человек по всему миру неудивительно, что по сложности планирования кадровой политики компании зачастую не уступает аналогичной политике в рамках целой страны.

Еще одну отличительную черту современный маркетинг получил ввиду развития средств массовой информации, будь то газеты, телевидение или Интернет. Теперь люди из любой точки земного шара могут получить исчерпывающую информацию об интересующей их компании. А для компании важно, чтобы эта информация не была искажена по причине неточного перевода или же специфики региона. Поэтому маркетолог должен обеспечить доступ потребителя к правильной информации. И если компания и впрямь соответствует, тому чем себя считает, то потребитель не разочаруется в ней и может стать постоянным клиентом.

Что такое электронная коммерция расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-стратегия фирмы, предоставляющей бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерские услуги – незаменимая составляющая любого предприятия, участвующего в рыночных...

Способ заработка : кран, меняющий рН воды

Одна из американских компаний выпустила на рынок новый продукт –...

Бизнес идея: начинаем заниматься пчеловодством

Давайте припомним все виды бизнеса, которые не требуют весомых финансовых...

Как заработать на частных перевозках?

Идей для начала своего дела существует множество. Например, можно организовать...

Гастрономический туризм по-новому. Или по-старому.

Возникла и становится всё более популярной совмещения достаточно привычного гастрономического...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Современный слуховой аппарат

Приблизительно двести человек из одного миллиона людей страдают от односторонней...

Бизнес на уникальных украшениях

Каждый человек стремиться подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из общей...

Бизнес идея - формирование базы данных о недобросовестных работниках

Часто можно услышать рассказы коммерсантов, которые жалуются на своих недобросовестных,...

Выгодная бизнес идея: открытие хостела в Москве

Ежедневно тысячи туристов и командировочных приезжают в столицу России, чтобы...

Психотерапия для животных

В наше время никого не удивляет то, что животные заслуживают...

Заработок на собственном обменнике WebМoney

Хорошая идея собственного бизнеса на дому - организация обменного пункта...

Бизнес идея - оригинальный ресторан

Идея эта, конечно, сумасшедшая, и в нашей стране ее реализовать...

Другие идеи...