На главную Маркетинг Современный маркетинг

Современный маркетинг

современный маркетингВ 21-ом веке рынки товаров и услуг насытились до предела, а современный маркетинг призван искать те области, где еще может найтись место для нового производителя и где можно извлечь прибыль.

Особенно это актуально для стран с развитой экономикой, где люди тратят, к примеру, на питание совсем небольшую часть своего дохода, а значит найти возможность повышения объемов продаж продуктов питания кажется невозможным.

Тогда маркетологи прибегают к «созданию» потребительского спроса. Зачастую людям предлагается покупать товар, схожий по свойствам с привычным им, но обладающий большей престижностью, а значит и ценой. В этом заключается одно из основополагающих отличий маркетинга сегодня от того, что было вчера: компании должны не просто следовать пожеланиям потребителей, а диктовать ему эти пожелания. Все большую роль для эффективного маркетинга приобретает психология.

Можно сказать, что современный маркетинг ставит себе цель «залезть в голову» потребителю и убедить его в необходимости того или иного товара или услуги. Безусловно, люди куда более склонны к большим тратам, если чувствуют, что говорят на одном языке с компанией и что их интересы совпадают. На сегодняшний день маркетинг представляет собой сложнейшую систему различный мероприятий, разобраться в которой под силу только профессионалам. Но если говорить проще, то все маркетологи нацелены на решение следующих задач: максимизировать спрос со стороны потребителей, максимизировать качество жизни людей, а также максимизировать тот уровень удовлетворенности потребителя, после которого он прекращает потреблять товары.

Спрос и уровень жизни в развитых странах и так находятся на высоком уровне, поэтому первые две задачи куда более актуальны для развивающихся стран, где люди не пресыщены товарами. А вот степенью удовлетворенности куда проще манипулировать, поскольку она практически не привязана к реальным показателям. Человек, обладающим большим доходом совсем не обязательно будет удовлетворен своим положением. Улучшить и без того хорошую ситуацию для современного маркетинга становится одной из важнейших задач. Еще одной отличительной чертой маркетинга в наше время является его ориентированность на общественное мнение и бережное отношение к окружающей среде.

Сегодня имидж компании зачастую становится определяющим фактором при выборе товара, а значит пренебрежение интересами общества недопустимо. Крупнейшие представители бизнеса активно занимаются социальной политикой внутри компании. Зачастую корпорациям удается создать в рамках компании своеобразную модель общественной организации, у которой немало черт могли бы перенять правительства государств. Учитывая тот факт, что в транснациональных корпорациях заняты десятки тысяч человек по всему миру неудивительно, что по сложности планирования кадровой политики компании зачастую не уступает аналогичной политике в рамках целой страны.

Еще одну отличительную черту современный маркетинг получил ввиду развития средств массовой информации, будь то газеты, телевидение или Интернет. Теперь люди из любой точки земного шара могут получить исчерпывающую информацию об интересующей их компании. А для компании важно, чтобы эта информация не была искажена по причине неточного перевода или же специфики региона. Поэтому маркетолог должен обеспечить доступ потребителя к правильной информации. И если компания и впрямь соответствует, тому чем себя считает, то потребитель не разочаруется в ней и может стать постоянным клиентом.

Что такое электронная коммерция расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Для желающих скачать музыку бесплатно сайт echomp3.ru

Изначальное назначение iTunes заключается не только в...

Постельное белье: как организовать бизнес

Преимущества

 

Заниматься швейным производством отлично получится у тех, кто находится в...

«Напоминалка» для ваших детей

С появлением Интернета нам стали доступны многие вещи, как полезные,...

Организация гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – один из самых перспективных видов бизнеса. Проблема...

Электрификация сельское хозяйства

Люди сегодня не могут представить жизнь без электричества, а электрификация...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство и реализация жалюзи

Людям, которые желают начать свой бизнес и не могут выбрать...

Организация конкурса красоты

Вы – фанат блистательного гламура, и хотели бы приблизиться к...

Бизнес идея: жареные семечки в упаковке

В России и близлежащих странах жареные семечки продаются, как правило,...

Подводный небоскреб

Наверное, достаточно трудно представить себе здание, в окна которого заглядывают...

Производство ковров в качестве идеи создания собственного бизнеса

Думается, что практически любой человек не отказался бы иметь собственный...

Дома из люфы - экологически чистые

Строить дома из люфы (овощ) предложила Эльза Золдивэр, социальная активистка...

Аудио подарок для будущей мамы

Во время современных технологий большое количество гаджетов и других разнообразных...

Другие идеи...