На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Бизнес идея: Лавка ужасов

Бизнес идея: Лавка ужасов

Бизнес идея: Лавка ужасовВ Британии есть такой стартап, который называется Ministry of Stories (Министерство историй).

 

Казалось бы, на первый взгляд – это обычная лавка, торгующая товарами в стиле ужасов и мистики, которая ни чем не отличается от подобных в других странах. Но, все-таки, в ней есть что-то необыкновенное, раз они имеют столько клиентов. Так что же необычного в магазинчике, который торгует хоррор-товарами?

 

Чтобы разобраться, нужно рассмотреть определенную информацию. Будет ли она для вас интересна? Конечно же, ведь это очередная бизнес идея, которая в странах СНГ не так развита, как на Западе. Магазинчик, торгующий печеньем в виде пальцев, костюмами монстров, фильмами ужасов, и разной атрибутикой, связной с хоррором, при правильном подходе, пользуется огромной популярностью и приносит своему владельце неплохую прибыль. Все это пришло к нам из заграницы, где существует культ Хэллоуина, а готические ужасы всегда будут популярными для зрителей. Поэтому в России лавочки хоррор-товаров могут существовать только евроформате.

Евроформат – это такое понятие в нашей стране, которым называют бизнес, пришедший целиком и полностью с запада. Подобный стартап без подготовки здесь просто не получится. Нужно уже иметь определенную базу информации. К примеру, хотя бы данные о поставщиках из Китая, Европы и США.
Бизнес в стиле евроформат знакомит покупателей с частичкой иностранного менталитета, их культурой, традициями. Для нас, обычных людей, это все выглядит как какой-то феномен. Вспомнить только времена, когда в СССР был открыт первый Макдональдс. Тогда он также считался евроформатом. В первый день открытия люди заполнил все улицы. Каждому хотелось взглянуть, потрогать, попробовать такую диковинку. Тогда никто не задумывался, вредно это, или нет. Только на советских людях Макдональдс зарабатывал огромные деньги. Это же и коснется лавки ужасов, которая станет обязательно популярной не только среди молодежи, но и среди взрослых. Сейчас именно то время для открытия бизнеса подобного рода, так как все больше и больше людей празднуют Хэллоуин, устраивают тематические вечеринки, разыгрывают своих друзей и близких и т.д. Так что вся эта информация, плюс та, которую вы найдете в других источников, станет отличным фундаментов для будущего бизнеса такого рода. Конечно, со временем подтянутся и остальные, но одним из первооткрывателей будете именно вы. Главное – правильно подойти к вопросу.

 

 

Ваша лавка должна включать в себя все категории темы. Допустим, если вы начинаете раскрутку всемирно известных фильмов ужасов, но, в то же время, забываете о других, менее популярных фильмах, то вы грозитесь потерять значительную часть клиентуры, которая пойдет искать товар в другие магазины. Покупателями будут не только взрослые, но и подростки, поэтому вы должны предложить товары, которые затронут период от Хичкока до Тима Бартона, от Дракулы и до Пункта Назначения, от Кошмара на улице Вязов и до Пилы. Все предметы лучше всего разложить по тематикам. К примеру, на первом стеллаже будут приколы, на другом – аксессуары, на третьем – фильмы, на четвертом – костюмы, на пятом – фильмы и т.д. Разложить можно также по жанрам: готика, хоррор, слешеры, мистика, триллеры, классика и т.д.

 

 

Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Так как магазин построен на основе евроформата, то кроме классических раскрученных товаров, а также различной символики и атрибутики, следует особое внимание уделить товарам-ужастикам местного колорита. Костюмы Человека-паука и перчатка Фредди Крюгера не считаются, так как они уже стали всемирным достоянием. Поэтому следует уточнить, что такое национальный колорит.
Для начала определимся, какой город можно назвать столицей ужаса. Так же, как и идет борьба за право проведения Олимпиады, также некоторые города борются за титул «Столица мистики, ужасов и чертовщины». Уже много лет этим титулом обладает старая Прага. А все из-за местных баек и легенд, которые вгоняют туристов ужас.
Кроме Праги, существует целая страна, которая славится на весь мир своими легендами о колдовстве, ведьмах и привидениях. И это Великобритания. Поэтому Ministry of Stories появилось именно там. Исходя из этого, следует, что отдельный стеллаж стоит посвятить именно культуре этой стране. Книги о привидениях, фокусы, «ужасная еда» прямо из «туманного Альбиона», классические фильмы, ведьмовские аксессуары, отрубленные пальцы и т.д.

Но, все же, почему именно Великобритания? Почему не Франция, Испания, Греция или Швейцария? Во-первых, Англия – родина короля Артура, где одними из главных героев выступали фея Моргана, Мерлин, злодей Мордред и другие сказочные персонажи. Во-вторых, эта страна не имеет официальной религии, что и наталкивает на определенные домыслы. Все время своего существования монархи боролись с властью Папы и католицизма, так что на территории страны были уничтожены не только церкви, но и монастыри, культ святых, да и само христианство. Осталось в Великобритании только англиканство, во главе которой стоял сам монарх.

 

 

В-третьих, в Англии раньше было очень много друидов. На праздники прыгали через костер, варили зелья на основе трав и лечили заговорами. Недаром всем английским аристократам издавна приписывают такие черты характера, как агностицизм, алкоголизм, мизантропию, интерес к магии и колдовству, атеизм, опиоманию и депрессию.
Как видите, все довольно просто с «национальным колоритом». В лавке ужасов можно встретить маленьких английских ведьмочек, клоуна-убийцу, мексиканских скелетиков, маску Джека-Потрошителя и даже игрушку Спанч-боба. Кроме игрушек и различных аксессуаров, в магазинчике ужасов можно вести продажу и специфической еды: желейных червячков, шоколадных бобов, засахаренных мучных пальцев, карамельных глаз и т.д. Все зависит только от ваших поставщиков. К примеру, американский рынок ужасов гораздо более развитый, чем китайский. К тому же, он ближе к покупателям.

 

 

Но вернемся к вопросу, который и стал стимулом для написания этой статьи: в чем же особенность английского магазина Ministry of Stories? Во-первых, они закупают только качественные товары, а не китайский ширпотреб. Во-вторых, они регулярно устраивают распродажи, проводят разные акции и конкурсы. В-третьих, они проводят мастер-классы, которые подняли на небывалые высоты не одну фирму. Только нужно решить, какие мастер-классы следует проводить в лавке ужасов. Ответ в названии самой лавки – «Министерство историй». Здесь проводятся литературные уроки, на которых дети и взрослые учатся писать сказки, сценарии, рассказы, рисовать иллюстрации и т.д.
Идея была позаимствована из сети тематических магазинов 826 Valencia. К примеру, в Сан-Франциско они разместили пиратский магазин, в Нью-Йорке – супергеройский, в Мичигане – роботический и кибернетический. Англичане сделали эту идею слегка более аристократической, в британском стиле.

 

 

А занимаются с детьми студенты-волонтеры из университетов, которые учатся на гуманитарном факультете. И ничего страшного, что рядом продаются отрубленные пальцы, головы, скелеты, волшебные палочки и человеческие останки. Некоторые психологи говорят, что это совсем не вредно для детской психики. Наоборот, они все-равно когда-нибудь этим заинтересуются. И пусть это будет лучше в детстве, чем в пуберантном возрасте. К тому же, это вдохновляет детей на написание ужастиков, в которых они выражают все свои негативные мысли.

 

 

Итак, подведем итоги, что же нужно для того, чтобы открыть свою лавку ужасов:
1. Найти удобное помещение. Оно должно иметь несколько комнат, чтобы одну использовать в качестве кабинета, одну – в качестве склада, и самую большую – как торговый зал. Особое внимание стоит обратить и на расположение. Конечно, если у вас ограниченное количество финансов, то можно снять помещение в торговом центре. Но если денег у вас побольше, то купите отдельный небольшой одноэтажный домик, который обустройте в стиле ужасов. К примеру, можно штучно состарить дверь, окна, стены, повесить мрачнее шторы и лампы, сделать деревянный скрипучий пол и развесить везде штучную паутину с пластиковыми паучками. Это привлечет клиентов, особенно молодежь. Покупать недвижимость нужно в популярном квартале около каких-нибудь кафешек или парков. Поверьте, что благодаря количеству клиентов ваши затраты быстро окупятся.

 

 

2. Найти поставщиков. Как уже говорилось, у нас подобного товара почти нет, разве что в интернет-магазинах. Поэтому нужно самостоятельно искать поставщика на складах Запада, Азии или США. Особенно много подобных приколов в Китае, США, Англии и Канаде, где День Всех Святых – Национальный праздник. Также следует заранее подумать об ассортименте. Лучше брать каждого товара по чуть-чуть, чем брать сразу же несколько партий. Возможно, что-то не будет пользоваться особой популярностью, а что-то будет разлетаться в один миг. Один из способов привлечения постоянных клиентов – поставка какой-нибудь собирательной коллекции. Клиент будет регулярно заходить за новой фигуркой, и заодно прикупать что-нибудь еще.

 

 

3. Акции и скидки. Когда вы уже поднимитесь на ноги, обязательно введите систему скидочных карточек, накопительных бонусов, акций и распродаж. Это не только привлечет больше клиентов, но и покажет, что дела у вас идут более чем хорошо.
4. Проводите тематические недели. К примеру, эта неделя будет посвящена вампирам. А это значит, что на отдельном тематическом стеллаже нужно расположить штучную кровь, фильм «Дракула», костюм вампира, вставные зубы, книгу Брема Стокера и другие товары, которые связаны с вампирами. Чуть позже вы сможете также обновлять интерьер, украсив его летучими мышами, брызгами крови связками чеснока. Вот несколько идей для тематических недель:
1. Вампиры;
2. Зомби;
3. Готика;
4. Творения Хичкока;
5. Творения Тима Бартона;
6. Шедевры мультипликации ужасов;
7. Мифические существа;
8. Салемские ведьмы;
9. Привидения;
10. Зомби и другие обитатели кладбищ;
11. Клоуны;
12. Неведомые животные;
13. Фокусы;
14. Классика ужасов;
15. Драконы;
16. Домовые и другие помощники и т.д.

 

 

Все зависит только от вашей фантазии, и финансовых возможностей.
Обязательно подготовьтесь ко Дню Всех Святых, ведь тогда спрос на ваш товар будет колоссальным, и если у вас будет нехватка товара, вы можете лишиться драгоценных клиентов.
И напоследок – не бойтесь экспериментировать. К примеру, это касается мастер-классов. Научите всех желающих вырезать маски, шить костюмы, рисовать монстров, писать сказки и разыгрывать различные сценки. Возьмите себе в помощники студентов-волонтеров.
Так что открытие лавки ужасов – это не только прибыльный, но и очень интересный бизнес, который только начинает набирать обороты.

 

Другие интересные материалы

Пошив чехлов для автомобилей как средство заработка

Вы не знаете, куда применить свои возможности? Обратите внимание на...

Современные ценные бумаги

Одним из способов получения доходов является вложение капитала, именно поэтому...

Бизнес план детского сада

Бизнес план детского сада необходим для открытия частного дошкольного учреждения.

...
Учет лизинга

Учет лизинга у лизингополучателя происходит на счете 001, в качестве...

Бизнес идея - детская игровая площадка

Вашему вниманию представлена новая бизнес-идея – платная детская площадка для...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Многофункциональный комплекс - отель

Второе место заняла компания «Henn Architects» на международном конкурсе архитектурных...

Мое хобби - мой бизнес

Женщина, которая обожает рукодельничать и горит желанием заработать деньги, может...

Бизнес идея:«дамское такси» - комфорт и приятное общение в дороге

Численность населения нашего города составляет полмиллиона человек.

...
Перспективная идея для бизнеса: открытие магазина дизайнерских люстр

Трудновато в сегодняшнее время представить себе жизнь без привычного всем...

Бизнес идея - восстановление фото.

У кого из нас нет старой затертой и поношенной фотографии,...

Бизнес идея - домашний золотой промысел

Хочу вам раскрыть секрет золотого бизнеса. Хотите знать, как можно...

Производство рекламной продукции

Реклама – главный двигатель любого бизнеса. Она не теряет своей...

Другие идеи...