На главную Без рубрики (353) Бизнес идея - открытие мастерской, ремонтирующей обувь

Бизнес идея - открытие мастерской, ремонтирующей обувь

бизнес идея - открытие мастерской, ремонтирующей обувьКаждому из нас регулярно приходится приобретать обувь, благо, что выбор поражает своим разнообразием.

При этом, не исключено, что обновка потребует починки уже в том же сезоне, а эксклюзивная обувь, сделанная из дорогостоящих материалов – постоянного ухода с применением профессиональных средств для сохранения первозданного вида.

За последние годы открылось множество новых мастерских, оказывающих услуги по ремонту обуви. Профессия сапожника была востребована во все времена, принося приличную прибыль. Рассмотрим бизнес-идею по открытию собственной мастерской по ремонту обуви.

Несколько лет назад большого спроса на услуги по ремонту обуви не наблюдалось, однако в наше время в одной только столице России насчитывается 500 мастерских, ремонтирующих обувь. Причем, речь идет только о пунктах, внесенных в телефонный справочник города, мелких мастерских и вовсе не сосчитать.

Незамысловатый станок для простейших операций с обувью стоит всего 19 000 рублей. Сапожников с подобной техникой часто можно увидеть прямо на улице или в стеклянных будках, где обувь чинится практически на весу. Такую работу нельзя назвать особенно доходной. Однако открываются все новые VIP мастерские, ремонтирующие дорогую модельную обувь – пока что их существует очень мало.

Подсчитаем необходимые вложения в открытие мастерской.

Начальные инвестиции только за первый год составят около 100 000 долларов, и это – не учитывая стоимость аренды помещения. В эту сумму входят:

- ремонт помещения – 5 000 долларов;

- закупка необходимого оборудования – 60 000 долларов;

- приобретение расходных материалов – 5 000 долларов;

- коммунальные платежи и электроэнергия – 1 000 долларов;

- оплата труда работников (двух мастеров и приемщицы) – 20 000 долларов, при этом заработная плата будет зависеть от выработки и составляться из процентов, получаемых работником с каждого заказа;

- на продвижение бизнеса (реклама и собственный сайт) – 500 долларов.

За второй год планируется потратить от 25 000 долларов на зарплату, коммунальные платежи и продвижение. Аналогичны затраты на третий год.
При этом если поток клиентов будет постепенно возрастать от 5 до 30 обувных пар в день, то рентабельность бизнеса увеличится с 6% до 18% в течение указанного срока. В третий год можно рассчитывать на получение прибыли в размере от 35 000 долларов в год.

Большая часть расходов приходится на покупку оборудования и аренду помещения. Подержанные станки от российских производителей можно приобрести примерно за 10 000 долларов, европейские станки стоят на порядок дороже – около 60 000 долларов. При заключении договора прямых поставок с завода новое зарубежное оборудование обойдется предпринимателю в 80 000 долларов.

Кроме оборудования необходимо закупить различные вспомогательные материалы для ремонта: накладки, подошвы, каблуки, набойки, кожу и клей – чем они качественнее, тем больше их закупочная стоимость. Мастерская, ориентированная на клиентов среднего класса, должна поддерживать свою репутацию и не стремиться экономить, приобретая низкосортные материалы.

Услуга по замене набоек будет стоить 200-250 рублей за пару, качественные наклейки – 400-500 рублей. Кроме того, мастерской необходимо обеспечить широчайший ассортимент различных «запчастей» - ведь работникам придется ремонтировать разные модели обуви.

Аренда помещения также обойдется недешево, конечно, если вы не планируете обустроить мастерскую в будочке – в этом случае заполучить состоятельных клиентов не получится. Кто же захочет сдавать эксклюзивные сапоги в подобную «времянку»? Кроме того в будке не разместишь необходимое оборудование, так как места в ней очень мало. Оптимальная площадь помещения для мастерской составляет 30 квадратных метров.

Помимо расходов на аренду, придется потратиться на ремонт помещения и коммунальные платежи, в том числе и за электроэнергию, потребленную станками.

Небольшая мастерская принимает в среднем 20-30 заказов ежедневно. Самая популярная в мастерской по ремонту обуви услуга – установка набоек, замена подметок и молний. Кроме того, многие женщины просят заменить сломанные каблуки либо обтянуть обувь заново. При этом современная мастерская может выполнить примерно 20 видов работ по ремонту обуви. Со временем в мастерскую можно ввести новые виды услуг, например, наклеивание страз на обувь или нанесение рисунков.


По статистике, доля продаваемой женской обуви составляет 48%, детской обуви – 28%, мужской – только 24%. Так что, самые распространенные клиенты мастерской – женщины. Зачастую, они бывают весьма капризны и привередливы: слушать их нужно очень терпеливо и внимательно, чтобы в точности понять, что им на самом деле требуется.

Окупаемость обувного бизнеса – процесс длительный, однако последующая прибыль будет высокой и стабильной.

 

Другие интересные материалы

Виды туризма

Туризм — самый стабильный в своем развитии вид отдыха. Он...

Элементы финансов

Элементы финансов служат для управления ресурсами государства на федеральном уровне,...

Экономный туалет

Множество инженеров всего мира пытаются усовершенствовать и улучшить такой неотъемлемый...

Приобретаем электроносители коллективно

В настоящее время существует огромное количество различных способов, позволяющих сообществам...

Выбираем набор кастрюль

Процесс приобретения посуды это довольно ответственный шаг. Когда станете...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Комфортабельные отели для собак

На самом деле, идея с 5-звёздночными собачьими отелями далеко не...

Лазерная маркировка фруктов

Как показывает статистика, применение наклеек обозначающих маркировку фруктов, в действительности...

Идея бизнеса: Открытие своей галереи!

Открытие своей галереи, замечательная идея для бизнеса.

...
Помогаем выйти замуж за иностранца

В настоящее время уже есть много идей о том, как...

Терморегулирующая рубашка для Аполлона

Мужской организм так устроен, что ему свойственно потеть, чуть более...

Бизнес идея - как заработать свободным журналистом

Кто такие журналисты знают практически все люди на планете Земля....

Бизнес на дорожных картах и путеводителях

Наступило лето и, несмотря на финансовый кризис, люди отправляются в...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов