На главную Без рубрики (353) Внедрение корпоративного имиджа

Внедрение корпоративного имиджа

Внедрение корпоративного имиджаВременами полиграфические фирмы переживают кризис по причине отсутствия заказов.

Чаще всего это обуславливается некачественной рекламой, отсутствием у разработчиков новых идей, ведением бизнеса по инерции, и другими фактами.

Несколько лет назад, зайдя в кафе и ожидая свой заказ, можно были увидеть большое разнообразие разной рекламы, разных фирм. К примеру, в кафе “Моя Марусечка” можно было встретить пепельницы с логотипом сигарет “Pine”, зонтики – “Beta чай”, бокалы для пива – “Балтика”, меню - “Lucky Strike”, подставки под бокалы из картона “Очаковское”, майки и кепки на обслуживающем персонале – “Кока-Кола”. Вот такая каша-малаша!

Многие посетители, привыкшие к разнообразной рекламе, не обращали на такие вещи внимания. Но этот разнобой рекламы – это просто безвкусица и никакого соответствия корпоративному имиджу.

Вот вам и идея для организации нового направления в развитии полиграфического бизнеса! Ведь можно наносить разработанный логотип с названием кафе на некоторые изделия – кепки, майки, пепельницы. И даже зонты и скатерти. Зонты можно использовать старые, бывшие в употреблении: сломанные - отремонтировать механизмы, нанести на новую ткань логотип с названием кафе и натянуть на каркас. Это, кстати, ещё один вид небольшого бизнеса – изготовление зонтов для летних кафе, так как изготовить новые зонты небольшим тиражом будет достаточно дорого.

Рекламу этого направления бизнеса можно и не давать, это очень запоминающийся психологический шаг. Увидев где-нибудь один раз, захочется туда сходить снова и снова, тем более использовать идею для своих целей. После оформления корпоративного имиджа эти же кафе закажут изготовление сайтов со службой доставки, работающей через интернет.

По той же причине, дороговизне небольшого тиража, оформление имиджа на спичках тоже несёт в себе маленький бизнес. В этом случае можно использовать спички, чьи производители на коробок наклеивают наклейку. Смочив тампоном с водой, её можно легко отпарить паром. На чистые коробки наклеить марки-логотипы кафе-заказчика после недолгой сушки. Можно посоветовать ресторанам и кафе оставлять на столиках эти спички и не брать оплату за них. Это небольшое психологическое воздействие и скрытая реклама.

Посетив это заведение, человек зажжёт спичку и при каждом зажжении получит от этого горения световую вспышку, а логотип напомнит о приятно проведённом времени и вкусной еде, что ассоциативно закрепится в сознании. Повсюду можно использовать психологические приёмы: визитные карточки, настенные часы, зажигалки, пакеты. Всё это элементарно просто, главное – стиль, красота и современность.

Такие же приёмы в поиске новых направлений развития бизнеса можно использовать для других предприятий и организаций, не имеющих своего стиля и корпоративного отношения к своей деятельности. К примеру, на сайте один логотип, а на визитке – другой. Или: электронный адрес расположен на yahoo, а сам сайт – во free ресурсе, например, name.narod.ru.

Понятно, что лучшим вариантом будет, если всё вышеперечисленное будет иметь один стиль. Для солидности и эффективной работы сайт должен располагаться в зоне ru или com. Именно об этом необходимо грамотно объяснить руководителю предприятия. Только в этом случае фирма-изготовитель получит заказ и на создание web-дизайна, и сайта-визитки или портала, а также обновление сайта, изготовление визиток, бланков, папок, к тому же при совместном предприятии, изготовление медалей для почётных гостей и настольных флажков с флагштоками.

Как видно по вышеописанному процессу, затраты здесь будут мизерными.

Самым главным моментом в этой идее является то, что начинающие бизнесмены не утонут в конкуренции, и всегда будут иметь прибыль.

Вот они – новые направления развития бизнеса.
- Новая установка в развитии полиграфической деятельности.
- Путём реставрации старых, открывается новое производство зонтов для летних кафе малого тиража.
- Малый тираж спичечных коробков.
- Коллективные решения web технологий и полиграфии.
- Всё вышеперечисленное способен организовать любой человек, размещая заказы в разных фирмах и прикладывая малую толику своего труда. Это бизнес для не имеющих своей фирмы.

 

Другие интересные материалы

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Сумка с подогревом для занятых людей

Те работники, кто работает в офисе, не всегда в состоянии...

Бизнес идея: Новый сервис оплаты в интернете

В последнее время ярким примером слияния он-лайн и офф-лайн миров...

Сетка нержавеющая на сайте m-renessans.ru

Нержавеющая сетка представляет особое изделие,...

Удобный отдых

Наверное, вы когда-нибудь слышали от кого-нибудь о проекте «Park Circa»,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Способ заработка: поиск потерянных мобильных телефонов

Если вы потеряли свой сотовый телефон (или у вас его...

«История болезни» онлайн

В Америке начал реализовываться интернет-проект, который называется MotherKnows.

...
Бизнес идея: информационно-поисковый сервис

Идея, которая родилась в процессе работы. Проверенная на личном опыте.

...
Бизнес идея - платная юридическая помощь по телефону

В жизни практически любого человека однажды возникает необходимость получить юридическую...

Перспективная идея для бизнеса: создание оригинальной парикмахерской

Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...

Бизнес по производству сварочных электродов

Строительная область является одной из рентабельных в мировой экономике, от...

Бальзам для губ – подпишись и получай!

И недели не проходит, чтобы какая-нибудь компания не предложила свой...

Другие идеи...