На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Замена передних колодок Ниссан на сайте aaasmart.ru

Технический центр по ремонту и...

Бизнес идея по изготовлению клипартов

Довольно продолжительное время я занимался издательской деятельностью, и в это...

Экономическая сущность финансов

Экономическая сущность финансов включает в себя совокупность денежно-распределительных отношений, без...

Горячий кофе в ваш офис

Российские города постепенно разбухают от количества разнообразных офисов, а по...

Уровни менеджмента

По отношению к управленческой структуре различают основные уровни менеджмента в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Перстень для борьбы со сном

Многие изобретения рассчитаны для того, чтобы человек мог быстро засыпать...

Идея для бизнеса – проволочное дерево

Не для кого не секрет, что карликовые деревья ценятся в...

Идея для бизнеса под названием "златые воши"

Так уж случилось, что в прошедшем году на нашу местность...

Идея для бизнеса. Обучение русскому языку как иностранному

Если вы знаете иностранные языки, то можно обучать всех желающих...

Экономный туалет

Множество инженеров всего мира пытаются усовершенствовать и улучшить такой неотъемлемый...

Бизнес идея - сдача в аренду зимой озер и склонов

Зимой зарабатывать деньги значительно тяжелее, чем летом, особенно если ты...

Идея бизнеса: Sorry-сервис, что это такое?

«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не...

Другие идеи...