На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Страхование имущества

Приобретая какой-либо автомобиль или дом, человек желает сохранить его в...

Бизнес на создании крематория

Существуют так называемые стабильные сферы жизнедеятельности, и не только жизнедеятельности,...

Выбираем хозблок для дачи на сайте разумныйдачник.рф

Совершенно каждой даче необходимы собственные...

Устав унитарного предприятия

Устав унитарного предприятия - единственный учредительный документ, в соответствии с...

Выбираем прокси-сервер

Прокси-сервер, можно сказать, что это своеобразный посредник,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Система регистрации пациентов

Для того, чтобы улучшить качество предоставляемых медицинских услуг было выпущено...

Бизнес идея - продажа отпечатков губ

Поклонники всегда обеспечивают высокий спрос на вещи, которые имеют какое-либо...

Выгодное дело: утепление дверей

Занимаясь изготовлением визиток с помощью современного оборудования, мне приходится встречаться...

Радиоуправляемая рыбка – новая бизнес идея

Рынок детских игрушек постоянно пополняется новыми экземплярами.

...
Бизнес идея: выращивание зеленого лука

Многие современные люди не желают работать по строго установленному графику...

Бизнес на оформлении картин

Все знают московский Арбат, улицу, где собираются люди искусства.

...
Идея для бизнеса: интернет-стилист

Сегодня, если задаться целью поиска стартапа для бизнеса «с нуля»,...

Другие идеи...