На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Поиск работы без резюме: JobDreaming

Работу ищут многие, такую, чтобы была по душе, чтобы нравилось...

Бизнес план открытия кинотеатра 3д.

Открытие 3д кинотеатра – это достаточно прибыльная и...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Вячеслав Трактовенко (120 выпуск)

Вячеслав Трактовенко, основатель сети кафетериев «Микс», родился 19 декабря 1984...

Светодиодный индикатор для водителя

Во время поездки на своем личном транспорте по городу, мы...

Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - как открыть зоомагазин

Наверняка многие заметили, как увеличилось число магазинов, специализирующихся на продаже...

Бизнес идея - профсоюз по вызову

Меня удивляет то, как люди могут относиться к самим себе.

...
Бизнес идея: производство и продажа мягкого мороженого

Твердое или мягкое мороженое, как бизнес идея –...

Бизнес по производству оригинальных домашний тапочек

Обувь для дома, а в народе просто домашние тапочки, всегда...

Бизнес идея - открываем собственный каток

Актуальнейшая зимняя забава – катание на коньках сможет приносить солидный...

Бизнес идея - организация курсов по наращиванию ногтей

Женщины испокон веков мечтали быть красивыми и привлекательными.

...
Бизнес идея - производство и реализация жалюзи

Людям, которые желают начать свой бизнес и не могут выбрать...

Другие идеи...