На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Как выбрать жалюзи?

Как выбрать жалюзи?

Идеальные изделия жалюзи прекрасно вписываются в...

Левый руль для автомобилей из Японии

В своей деятельности (занимаюсь я доставкой аукционных японских машин в...

Бизнес идея - интересная прогулка верхом на верблюде

Все давно привыкли к тому, что в каждом парке любого...

Женский банк «Tanzania Women's Bank».

Существует мнение, что женщины плохо разбираются в любых финансовых вопросах...

Дизайнерская игла

В некоторых американских клиниках для введения детям внутривенных инъекций используют...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Вы можете стать антикваром

Если вы ценитель антикварных вещей, а также драгоценных камней, то...

Укрощение боли

Люди, которые занимаются теннисом для личного отдыха или профессионально, знают,...

Рекламные объявления в лифтах жилых домов

Наверняка, стоя когда-то в лифте, вы замечали рекламные объявления, которые...

Бизнес идея - виртуальное письмо от Деда Мороза

В настоящее время виртуальные услуги можно продавать самыми разными способами.

...
Бизнес идея на разведении декоративных кроликов

Сегодня, среди любимых хозяевами домашних питомцев можно встретить разнообразнейших животных.

...
Бизнес идея - заработаем, изготавливая кухонные варежки и прихватки

Несомненно, ни одна образцовая кухня не может обойтись без такого...

Дизайнеры изобрели посуду на основе физики

Не нужно сомневаться, что физика – это полезная и увлекательная...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов