На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Подписка «на кинотеатр» по абонементу

В торговле любых товаров или услуг существует такой прием, как...

Система налогов

Система налогов представляет собой совокупность сборов, пошлин и других обязательных...

Молочное скотоводство

В животноводстве доминирующая роль принадлежит скотоводству, занимающемуся выращиванием крупного рогатого...

Олег Овсяницкий, генеральный директор «Страхового дома ВСК»

 

Олег Овсяницкий, генеральный директор «Страхового дома ВСК» ...

Бизнес идея - производство полиэтилена

Бизнес по организации производства полиэтилена и продукции изготовленной из него,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея по открытию собственного модельного агентства

В этой статье речь пойдет не о фальшивых модельных агентствах,...

Бизнес по выращиванию ревеня

Ревень – это многолетнее растение, которое относится к семейству гречишных,...

Расширенная реальность через новые солнцезащитные очки

С течением обстоятельств мы становимся людьми с расширенной вокруг нас...

Зарабатываем на автомобильных газовых баллонах

В связи с постоянным повышением цен на топливо, все активнее...

Бизнес идея - фирма "Помощник"

Возможно, эта бизнес идея поможет кому-то разбогатеть. Нельзя сказать, чтоб...

Бизнес идея по созданию реставрационной мастерской

В настоящее время очень востребованы реставрационные работы.

...
Производство станков и оборудования

Данная бизнес идея отличается простотой, но в тоже время может...

Другие идеи...