На главную Без рубрики (353) Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиаЭта креативная бизнес-идея поможет Вам неплохо подзаработать за относительно короткий период времени.

Таинственное сочетание слов «субдилер по продаже медиаэлементов» подразумевает продвижение услуг по закачке на сотовые телефоны различных мелодий и картинок. Схема деятельности довольно проста, хотя и весьма интересна.
Предположим, человек хочет получить на свой мобильный красочную открытку, заставку или музыкальный файл. Для этого он отправляет смс на номер, который соответствует желаемому элементу медиа, а через определенное время происходит снятие с его счета стоимости заказа и предоставляется ссылка для скачивания данных на телефон через WAP-сервис клиента. Картинки могут быть как цветными, так и черно-белыми, мелодии − монофоническими и полифоническими. Если телефон заказчика поддерживает функцию JAVA, таким образом может пополняться и коллекция игр.

 

Хотя услуги по распространению медиаконтента для аппаратов сотовой связи популярны и без дополнительной рекламы, но последняя увеличивает прибыль субдилеров многократно. Самые изобретательные из них уже долгое время составляют, верстают и печатают целые мини-каталоги картинок и полифонических мелодий, а затем успешно их реализовывают. И постепенно они пришли к, на первый взгляд, невероятному выводу. Оказывается, намного выгоднее бесплатно раздавать эту печатную продукцию: когда она попадает в руки большего количества потребителей, возрастает число заказов и, разумеется, доход. Этот опыт очень даже успешен за границей, к примеру, в Японии. Там больше половины прибыли операторов сотовой связи (около 60%) составляет как раз покупка медиаэлементов (по сравнению с 40% от голосовых услуг более чем внушительно).

 

Однако в этом рентабельном деле есть один нюанс. Для того, чтобы заниматься продвижением медиаэлементов, необходимо сперва заключить соответствующий договор с той компанией, которая предоставляет данный контент. Но есть одно «но» − такие компании в связи с особенностью работы налоговой системы заключают договора исключительно с юридическими лицами, организациями (дилерами). Прибылью дилера будет процент от стоимости каждой единицы, проданной пользователю сотовой связи с его помощью.
Если же физическое лицо захочет заниматься продвижением медиаконтента, то сможет легально приняться за эту деятельность только через сотрудничество с такой организацией. Иными словами, это лицо становится субдилером. Субдилер выполняет определенные задачи, связанные с продажей медиаэлементов: печатает и распространяет листовки, макеты, плакаты; проводит различные рекламные акции; организовывает показ роликов на телевидении и т.д. Его труд оплачивается на договорных основаниях − иногда пополнением банковского счета, порой и наличными.

На вопрос, кем выгоднее быть: дилером или субдилером, дать однозначный ответ довольно-таки сложно. Кто-то скажет: дилером, потому как он напрямую продает контент от производителя. Действительно, это прибыльнее. Но ведь открытие юридического лица и, тем более, управление оным  сами по себе требуют дополнительных сил, времени и денег. Субдилер же, в отличие от дилера, не платит даже налогов. Он вполне может работать по принципу «сам себе хозяин», в удобном ему формате. Дилер не всегда в состоянии позволить себе такое − статус организации включает необходимость заниматься и «бумажной волокитой», и прочей обязаловкой…

 

Напоследок можно добавить к этому, что субдилерство по продаже медиаэлементов для многих становится прибыльным заработком даже в относительно небольших городах (главное, чтобы оператор сотовой связи обслуживал этот регион), а тем более − в крупных. Качественная информационная кампания, плюс умелое использование текстовых услуг (SMS-викторин, SMS-информирования и т.д.) помогут найти постоянных клиентов и сделать свой доход стабильным. Кроме всего прочего, работа субдилера − труд весьма творческий, она подойдет для амбициозных людей с фантазией, мечтающих не только о деньгах, но и о реализации своих идей. Вы сможете разработать уникальный бизнес-план под каждую группу медиаэлементов и смело воплощать его в жизнь. Умным и обладающим деловой хваткой эта деятельность принесет и финансы, и удовольствие.
Так что, если есть желание и возможности, − вперед к успеху!

 

Другие интересные материалы

Порядок страхования

Страховой процесс предлагает наличие существования этапов страхования, в этом смысле...

Преимущества лизинга

Преимущества лизинга для предприятий среднего и малого бизнеса состоят в...

Что такое картель

Монополия. Это понятие в наше время довольно часто применяется, как...

Бизнес на выращивании дынь

Область сельского хозяйства является в нашей стране достаточно прибыльной сферой...

Охрана квартиры. Подробности на сайте argus.su

Все обладатели собственного жилья стараются выбрать комфортный...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - продажа воздушных змеев

Многие жители деревень, которые расположены недалеко от проезжей части продают...

Собственный бизнес на основе производства и реализации сахарной ваты

Сахарная вата очень популярный продукт у всего населения, но прежде...

Бизнес идея: предоставление услуги — муж на час

В условиях современной экономики, в частности – совсем...

Эко-башня для жаркого климата

Предсказываемое глобальное потепление на нашей планете вдохновило дизайнеров М. Лим...

Бизнес идея - выращиваем шампиньоны дома

Все больше и больше людей за последнее время начинают выращивать...

Бизнес идея - организация экскурсий

Бизнес в сфере туризма для начинающих бизнесменов один из самых...

Как соединить прачечную и кофейню?

Сегодня не является признаком дурного тона подавать кофе или даже...

Другие идеи...