На главную Без рубрики (353) Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиаЭта креативная бизнес-идея поможет Вам неплохо подзаработать за относительно короткий период времени.

Таинственное сочетание слов «субдилер по продаже медиаэлементов» подразумевает продвижение услуг по закачке на сотовые телефоны различных мелодий и картинок. Схема деятельности довольно проста, хотя и весьма интересна.
Предположим, человек хочет получить на свой мобильный красочную открытку, заставку или музыкальный файл. Для этого он отправляет смс на номер, который соответствует желаемому элементу медиа, а через определенное время происходит снятие с его счета стоимости заказа и предоставляется ссылка для скачивания данных на телефон через WAP-сервис клиента. Картинки могут быть как цветными, так и черно-белыми, мелодии − монофоническими и полифоническими. Если телефон заказчика поддерживает функцию JAVA, таким образом может пополняться и коллекция игр.

 

Хотя услуги по распространению медиаконтента для аппаратов сотовой связи популярны и без дополнительной рекламы, но последняя увеличивает прибыль субдилеров многократно. Самые изобретательные из них уже долгое время составляют, верстают и печатают целые мини-каталоги картинок и полифонических мелодий, а затем успешно их реализовывают. И постепенно они пришли к, на первый взгляд, невероятному выводу. Оказывается, намного выгоднее бесплатно раздавать эту печатную продукцию: когда она попадает в руки большего количества потребителей, возрастает число заказов и, разумеется, доход. Этот опыт очень даже успешен за границей, к примеру, в Японии. Там больше половины прибыли операторов сотовой связи (около 60%) составляет как раз покупка медиаэлементов (по сравнению с 40% от голосовых услуг более чем внушительно).

 

Однако в этом рентабельном деле есть один нюанс. Для того, чтобы заниматься продвижением медиаэлементов, необходимо сперва заключить соответствующий договор с той компанией, которая предоставляет данный контент. Но есть одно «но» − такие компании в связи с особенностью работы налоговой системы заключают договора исключительно с юридическими лицами, организациями (дилерами). Прибылью дилера будет процент от стоимости каждой единицы, проданной пользователю сотовой связи с его помощью.
Если же физическое лицо захочет заниматься продвижением медиаконтента, то сможет легально приняться за эту деятельность только через сотрудничество с такой организацией. Иными словами, это лицо становится субдилером. Субдилер выполняет определенные задачи, связанные с продажей медиаэлементов: печатает и распространяет листовки, макеты, плакаты; проводит различные рекламные акции; организовывает показ роликов на телевидении и т.д. Его труд оплачивается на договорных основаниях − иногда пополнением банковского счета, порой и наличными.

На вопрос, кем выгоднее быть: дилером или субдилером, дать однозначный ответ довольно-таки сложно. Кто-то скажет: дилером, потому как он напрямую продает контент от производителя. Действительно, это прибыльнее. Но ведь открытие юридического лица и, тем более, управление оным  сами по себе требуют дополнительных сил, времени и денег. Субдилер же, в отличие от дилера, не платит даже налогов. Он вполне может работать по принципу «сам себе хозяин», в удобном ему формате. Дилер не всегда в состоянии позволить себе такое − статус организации включает необходимость заниматься и «бумажной волокитой», и прочей обязаловкой…

 

Напоследок можно добавить к этому, что субдилерство по продаже медиаэлементов для многих становится прибыльным заработком даже в относительно небольших городах (главное, чтобы оператор сотовой связи обслуживал этот регион), а тем более − в крупных. Качественная информационная кампания, плюс умелое использование текстовых услуг (SMS-викторин, SMS-информирования и т.д.) помогут найти постоянных клиентов и сделать свой доход стабильным. Кроме всего прочего, работа субдилера − труд весьма творческий, она подойдет для амбициозных людей с фантазией, мечтающих не только о деньгах, но и о реализации своих идей. Вы сможете разработать уникальный бизнес-план под каждую группу медиаэлементов и смело воплощать его в жизнь. Умным и обладающим деловой хваткой эта деятельность принесет и финансы, и удовольствие.
Так что, если есть желание и возможности, − вперед к успеху!

 

Другие интересные материалы

Повышение образования с помощью открыток

Микроблогинги, твитты и многие другие сообщения являются распространённой формой общения...

Упорный труд – способ достигнуть вершин

Упорный труд и постоянные усилия являются неотъемлемой частью любого успеха.

...
Дмитрий Златкин, совладелец, генеральный директор сети отелей «Амакс»

 

Дмитрий Златкин, совладелец, генеральный директор сети отелей «Амакс» ...

Организация бизнеса по сбору лекарственных трав и плодов

Когда-то многие школьники зарабатывали свои первые карманные деньги, собирая березовые...

Шар для стирки одежды и игр

Многие развивающиеся страны иногда испытывают, некоторые проблемы связанные с нехваткой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработок на службе шкафов

Интересно, знаете ли Вы, что больше всего волнует современную женщину?

...
Экономная стиральная машина

Внешний вид человека - это визитная карточка любого человека.

...
Бизнес идея - аппетитные жареные семечки

Вы не раз видели на базаре бабушек, которые продают семечки,...

Бизнес идея: большие деньги на переработке макулатуры

На сегодняшний день существует огромное количество идей для создания своего...

Парфюм, для страдающих аллергическими реакциями

Скорее это не сам парфюм, а очень необычный способ его...

Заработать в туризме

Наиболее сильно кризис ударил по туристическому бизнесу. Вся отрасль пережила...

Детские комнаты в супермаркетах – палочка-выручалочка для родителей

Сегодня большие супермаркеты вытеснили на рынке маленькие магазинчики.

...
Другие идеи...