На главную Финансы + Страховые финансы

Страховые финансы

страховые финансыСовременные страховые компании работают с большим количеством различных рисков, и страховые финансы по своей структуре должны соответствовать поставленным задачам.

Так, например, страховщики, предлагающие своим клиентам услуги по предоставлению накопительного страхования, должны иметь возможность для инвестирования средств.

А те компании, которые работают в сферах повышенного риска, обязаны иметь достаточный запас прочности, чтобы не потерпеть крах при возникновении каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Финансы страховых компаний складываются из собственного капитала и средств, привлеченных в качестве страховых премий. Безусловно, большое значение имеет не только объем страховых взносов, но и их качество. Чем лучше работают службы по работе с клиентами в страховой компании, тем меньше вероятность столкнутся с недобросовестными клиентами, в частности теми, кто пытается незаконно обогатиться за счет страховщиков.

Одной из характерных особенностей системы страховых финансов является возможность только приблизительного планирования финансовых результатов. Страховщик не может заранее знать, по каким договорам ему придется платить,  по каким – нет. Это означает, что данную сферу деятельности можно отнести к достаточно рискованной. Специфика работы в страховом секторе предполагает, что преимущество имеют крупные компании, обладающие большими резервами и более сбалансированным страховым портфелем, обеспечивающим им большую стабильность. В то же время малый бизнес имеет возможность сосредоточиться на узком круге клиентов, занимаясь, к примеру, исключительно страхованием здоровья граждан или недвижимого имущества. Этот путь позволяет небольшим компаниям не затеряться среди страховых компаний с многолетней историей и внушительным капиталом. Узкоспециализированные и компании не нуждаются в том, чтобы оплачивать работу большого числа работников для каждой сфер страхования.

Другой признак, характерный для страховой системы, заключается в высокой значимости страхового сектора для экономики страны. При этом большинстве случаев страховые компании являются частными. Однако это вовсе не означает, что государство самоустраняется из этой сферы. Оно выступает в роли регулятора, контролирую то, в каком состоянии находятся страховые финансы компаний и ограничивая доступ на рынок компаниям, не соответствующим основным требованиям. К таким требованиям можно отнести минимальный размер собственного капитала, наличие лицензии на страховую деятельность, а также регулярную отчетность страховщика согласно установленным требованиям.

Также государственные органы, ответственные за состояние страховщиков регулярно совершают проверки, призванные оценить, в каком состоянии страховые финансы находятся на тот или иной момент. Следует сказать о том, что страховщики конкурируют между собой не только на рынке добровольного страхования, но также и на рынке обязательного страхования. В данном случае государственные органы имеют возможность выбрать именно ту компанию, которая способна предоставить качественные услуги за минимальную цену. Именно высокий уровень конкуренции стимулирует компании к развитию и улучшению качества предоставляемых гражданам и предприятиям услуг.

О финансах маркетинга напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Основные разделы бизнес-плана

Структура бизнес-проектов и в нашей стране и за...

Бизнес идея - открытие передвижной блинной

Если Вы живёте в крупном городе, то наверняка видели пункты...

Бизнес по выращиванию женьшеня

Женьшень это всемирно известное растение, применяемое при умственной перенапряженности и...

Бизнес идея:шопер - консультант по имиджу

Эта идея возникла после просмотра одноименной передачи по телевизору, программа...

Работники сельского хозяйства

Многие считают, что работники сельского хозяйства это в большинстве люди,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Услуга в чужой стране

В данной статье мы расскажем вам про одну бизнес идею,...

Концепция экологического плота

У многих искателей приключений просто дух захватывает при мысли, что...

Реклама на колесах

Вы собрались попробовать свои силы в рекламном бизнесе, но у...

Бизнес идея - организация собственного магазина тканей

Сейчас индивидуальный пошив и неповторимый стиль придуманных модельерами нарядов может...

Выращивание чумизы

Чумиза - это травянистое растение-однолетник, которое используется в качестве корма...

Бизнес идея - изготовление наружной рекламы

Предлагаю достаточно прогрессивный бизнес, он непосредственно связан с изготовлением наружной...

Бизнес идея - спортинвентарь

Наверное, многие любители спорта не раз бывали в спортивных магазинах...

Другие идеи...