На главную Финансы + Финансы маркетинга

Финансы маркетинга

финансы маркетингаФинансы маркетинга – это последовательный подход продавцов-инвесторов к управлению финансами (ценных бумаг, активов, драгоценных металлов) к инвесторам покупателям, которые управляют накоплением финансовых активов.

На финансовом рынке происходит всё действие финансового маркетинга. В котором один субъект может выступать как продавец финансовых активов и как покупатель этих же активов.

Цель этого действия одна – создать новые финансовые активы и рынки, удержать и расширить долю рынка. От того на сколько выгодно продаст и купит субъект активы, будет зависеть высокий процент рентабельности и прибыль на вложенный капитал инвестора.

Существует несколько функций, которые несут в себе финансы маркетинга:
- планирование по выпуску количества продукции;
- поиск информации;
- маркетинговые исследования;
- реклама и стимулирование сбыта;
- реализация финансовых активов.

Совокупность маркетинговых исследований и финансов маркетинга подымают малый бизнес на уровень выше. Этот процесс охвачен поиском новых идей по производству, поднятие выручки, закупки выгодных финансовых активов – все для увеличения чистой прибыли для учредителя.
Маркетинговая деятельность классифицируется спросом на финансовые активы. Спрос распределяется на группы, которые выполняют разные функции для достижения определенной цели.
Спрос фиксированный – считается устойчивым спросом на отдельные виды активов, которые постоянно предоставляются продавцами этих активов. Например, акции самых престижных банков.

Спрос альтернативный – это выборочный спрос. Когда вкладчик проанализировал свои возможности, проценты доходности и степени риска, только тогда он вкладывает капитал в финансовые активы.
Спрос импульсный – это нестандартный или неожиданный спрос. Когда инвестор, вкладчик вложил капитал в финансовые активы по совету других покупателей, рекламы или других советчиков, потом резко меняет свое решение. Чаще всего это ценные бумаги, по которым обещаются высокие проценты, при вложении по договору. 
Финансы маркетинга выполняют задачу изучения спроса на финансовые активы, величину, факторы изменения спроса и уровень удовлетворения спроса. Эта наука может выступать как функция финансового менеджмента, которая выполняет преобразование нужд инвестора - покупателя в доходы инвестора - продавца финансовых активов.

 

Финансовый маркетинг обладает специфической функцией управления, которая реагирует на гибкие изменения на финансовом рынке, принимает долю участие в деятельности инвестора – продавца, реагирует на разные колебания финансового рынка.

Жизненный цикл финансовых активов состоит из трех частей, это вложения определенного капитала, вывод вложенной суммы капитала и получение прибыли или спрэда в виде дивидендов, скидки, процента.
Спрэд – это полученная разница в денежном эквиваленте или процентом, от вложенного капитала. Величина спрэда устанавливается уровнем финансового актива. Самые ликвидные считаются ценные бумаги.
Характерным плюсом такого маркетинга является его целеустремленность  не на весь рынок (валютный, рынок ценных бумаг), а на определенные сегменты рынка, которые выбираются заблаговременно путем сегментации рынка. Это позволяет максимально точно сконцентрировать внимание маркетингового исследования на определенный сегмент рынка, что позволит получить больший процент прибыли.

Про функции министерства финансов далее речь пойдет.

 

Другие интересные материалы

Холодильник для выращивания зелени

Согласитесь, неплохо в доме иметь собственную грядку с зеленью, особенно...

Юридическая помощь

Юридическая помощь может носить различный характер...

Бизнес идея: диллерство

На сегодняшний день большой популярностью пользуется бизнес идея диллерства. Это...

Функции ценных бумаг

В 21-ом веке фондовые рынки шагнули далеко вперед, однако основные...

Реализация одежды через интернет по индивидуальному заказу

В наши дни, задав запрос в любой поисковой системе, можно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Свой собственный тренер по занятиям фитнесом. Бизнес идея.

Хозяева своих спортивных залов зачастую говорят о том, что около...

Идеальный телефон для бабушки

У дизайнера Японии КенЧон-Ланк бабушка не может набрать на телефоне...

Бизнес идея - алкотестер приносит доход

Алкотестером называется прибор, который определяет количество выпитого спиртного по выдыхаемому...

Очистка и реализация отработанного автомобильного масла как идея открытия собственного бизнеса

Каждый автомобилист знает, что замена масла в автомобиле не дешевое...

Обзор благотворительных акций: Новые благотворительные организации нуждаются в поддержке

Если рассуждать о благотворительности, то первой на ум приходить следующая...

Идея пластиковых островов

В настоящее время океаны очень засорены пластиковыми отходами.

...
Бизнес идея: лает - не кусает, но от воров спасает

Мой дом, моя крепость. И часто, чтобы защитить свою крепость,...

Другие идеи...