Знак обслуживания
Осуществляя деятельность в различных сферах услуг, предприятиям необходимо обозначение вида и особенностей своей работы. Желая показать индивидуальность в таких областях деятельности как банковское дело, строительство, страхование, телевидение и многих других, предприятия применяют знак обслуживания как визитную карточку. Знак регистрируется за конкретной организацией по специальной процедуре установленной законодательством.
В обиходе многих компаний это может называться как регистрация бренда, логотипа, торговой марки или знака. Однако юридически правильно и корректно в России подобную процедуру называть регистрацией знака обслуживания. В большинстве государств знак обслуживания находится под юридической охраной, являясь объектом исключительного права. С годами бизнес представляет собой все более жесткую конкурентную борьбу.
И здесь, как и в любой борьбе, существуют свои правила от соблюдения которых зависит стабильность работы и успех. Для защиты своей интеллектуальной собственности, а именно так обозначается в законодательстве знак обслуживания, существует процедура патентования. Регистрация логотипа в качестве знака обслуживания является вынужденной мерой, для избежания нелегального или несанкционированного использования конкурентами. После регистрации знака за конкретным предприятием, его использование сторонними организациями или частными лицами без согласия обладателя, является нарушением законодательства. Предприятие использует знак обслуживания также и в рекламных целях. Информация о товаре, его производителе, индивидуальных особенностях предприятия и товара.
Такие сведения в виде текста, различных изображений, объемных фигур и комбинаций линий, многообразные световые, звуковые обозначения во всевозможных комбинациях, может нести в себе знак обслуживания или товарный знак. Дополнительно знак обслуживания может использоваться при оформлении торговых помещений, на фирменных бланках документов, на спецодежде, на служебном автотранспорте. При разработке торговой марки требуется выполнение некоторых требований. Главным из которых является отсутствие уже зарегистрированных аналогов, или схожих частично по по основным элементам знака.
Перед регистрацией требуется проверка на уникальность представленного знака. Для решения подобных вопросов существуют патентные бюро. Следует учитывать, что патентное право действует только на территории России. В случаях когда предприятие работает с зарубежными компаниями и необходимо экспортировать свою продукцию за территорию России, требуется регистрация международного знака . Обычно в таких случаях регистрация торогового знака проходит в Мадридской системе. По результатам регистрации знака обслуживания выдается свидетельство. Оно удостоверяет исключительное право обладания товарным знаком по тем предметам, что указаны в свидетельстве и приоритет на сам товарный знак.
Кто такой патентный поверенный объясню далее.
<<Что делает патентный поверенный | Патентование изобретений>> |
---|
Другие интересные материалы

Предложенная ниже идея для бизнеса отчасти заинтригует женскую половину общества.
...
На сегодняшний день часто используется 2-е модели утепленных полов:

Подгузники для собак, без всякого преувеличения, очень нужная и полезная...

Недавно в Соединенных Штатах компания под названием Bitcoin сделала официальное...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Бизнес на использовании аттракциона «ХУЛИГАН» - это один из самых...

Каждый год на дороги выезжают тысячи велосипедистов и вопрос аварий,...

Пошив костюмов для маскарада это бизнес для талантливых и творческих...

Ошибочно считать, что уборкой крыши надо заниматься только в весенний...
Seo.ua - продвижение сайтов